Долина Студеного Пика (СИ)
«Слепошарая!» – смеюсь про себя.
И вслед кидаю новым камнем. На этот раз мне не везет. И дело не в том, что я промахиваюсь. Просто летучая мышь очередной раз издает душераздирающий писк-визг. Прямо во время моего движения.
Похоже, тварь засекает меня эхолокацией. Так как почти мгновенно останавливает свой полет, максимально широко расправив крылья. Зависает в воздухе на долю секунды. Разворачивается. И мчится на этот раз точно в меня.
Сука!
Хорошо, что я за укрытием.
Немного присаживаюсь, чтобы и голова скрылась за камнем. Руки крепко сжимают ремешки, примотанные к горлышку каменной бутыли.
Это на мелких крысах я решил не использовать этот метод превращения живого организма в сочную отбивную. Но по такой свинье не промахнусь.
Снова раздается противный писк. И звук быстро приближается.
Резко взмахиваю руками, продолжая держать кожаные ремешки. Тяжелый каменный шар с большой скоростью и по широкой дуге возносится навстречу голове стремительно летящей твари.
Если бы тут были логи, то система точно бы написала – «Вы нанесли критический удар по Пии-и, краказюбру ликвидатору угроз 10 уровня. На босса Гудящего лабиринта наложено ошеломление и дезориентация на хрен знает сколько, так как череп разбит в крошки.»
От силы удара, оружие чуть не вырывается из рук. Отскочив, бутыль чудом не калечит меня самого. А кувыркающееся в воздухе тело босса пролетает еще несколько метров и врезается в камни.
По полуживой туше монстра пробегают судороги. Щупальца немного подрагивают и пытаются шевелиться.
Но это ненадолго.
Хрен ты поднимешься и взлетишь! Пии-и тебе!
Быстро подбежав к противнику, наношу мощный удар каменной бутылью по и так разбитой голове.
После громкого чавкающего звука выскакивает ожидаемое сообщение:
Пии-и, краказюбр ликвидатор угроз 10 уровня, босс Гудящего лабиринта погиб.
Вы в одиночку убили босса уровня. Качество награды и количество полученного опыта увеличено.
Ваще в легкую! Зря только боялся!
Кто крут? Я крут! Я просто супер крут!
Но, а вы чего хотели?! Это же я.
Нового уровня не получаю. Шкала опыта заполнена только наполовину. Печаль.
Что по луту?
Эй?! Лут, ты где?!
И так трогаю труп летучей мыши и эдак. И пинаю несколько раз, на всякий случай. Даже переворачиваю тело. Все тщетно.
Тоже мне, повышение качества награды. Зажали, гады!
Обхожу всю пещеру – ничего.
От досады пинаю труп босса еще раз.
Может ничего не дали потому, что слишком легко справился? Да, не-е. Вряд ли.
Ладно. Нужно лезть на следующий уровень и добивать этот данж. Но сначала, еще раз обмазываю тело слизью…
А слой-то все толще и толще. И защита больше. Класс. Нужно будет у гоблинов натырить еще таких бутылей. Или придется собирать с уули вручную самому.
Нахожу подходящую по размеру нору, она оказывается в метре от пола. И пролажу внутрь.
Данж «Обиталище шипящих пискунов». Третий уровень.
Обиталище Зю.
Мда… Пещеры третьего уровня мало отличаются от лабиринтов второго. Только проходы чуть ниже и уже. Идти приходится пригибаясь. Еще отличительной чертой служат многочисленные отверстия в стенах, полу и потолке в виде нор. Словно в огромном окаменевшем куске сыра гуляю.
Гуляю и жду встречи с неким Зю.
Но встречаю краказю.
Ага. Именно краказю. Так и написано.
Краказю – 3 уровень.
Это такая черная продолговатая сопля в виде мешочка. У которой с одного края имеется утолщение. И оттуда растут уже виденные мной ни раз щупальца. Правда, эти покороче и потоньше.
Выпучив от любопытства темные еле различимые на теле глазки, сопля тянет щупальца к моей ноге.
Это та самая тварь, что на моих глазах напала на крысу. Но тот осьминожный монстр был крупнее. А это какой-то детеныш получается.
Я с интересом оцениваю его действия. И действия эти довольно медленные. Вот одна из щупалец сопли дотягивается до моей ступни. Пытается зацепиться и…
И соскальзывает.
Сопля подползает еще ближе. Пытается ухватиться за мою ногу сразу двумя щупальцами. Но те тоже соскальзывают.
В общем, слизь уули решает.
Сопля чуть набухает и тут же сдувается. Словно она глубоко и обреченно вздыхает. На этот раз тянется тремя щупальцами.
Мне надоедает смотреть за ее потугами.
– Ты злостный паразит, сопля, – обращаюсь к монстру. – И тебя следует истребить.
С этими словами я втыкаю в моба загадочный окаменелый хребет тем краем, что заканчивается острым когтем. Попадаю, как и метил, в сопливое тело меж глаз.
Сообщение о гибели не выскакивает. Более того, тварь, продолжая наблюдать за мной, щупальцами обхватывает окаменелый хребет. На этот раз они не соскальзывают. После этого, как мне показалось с радостью от успеха, моб начинает подтягиваться. При этом все глубже пронзаясь когтем.
И, я так понимаю, сопле вообще по барабану, что сквозь ее тело проходит инородный предмет.
– Эй! – восклицаю я. – Брысь!
Взмахиваю хребтом.
Краказю, уцепившись за него щупальцами, соскальзывать не собирается. Я взмахиваю еще несколько раз, да, посильнее. А моб так и мотается на конце моего оружия, как сопля на суку.
Да, ну, нахрен!
Так она и до моей ладони дотянется.
Совершаю нереально резкий круговой взмах со всей силы.
– Ии-и-и! – тварь соскальзывает и улетает в дальний отнорок пещерного прохода.
Флю-у-уп…
Хлюпающий звук доносится сверху. Задираю голову и одновременно присаживаюсь, приготавливая оружие для отражения атаки.
С одной из многочисленных нор в потолке свисает еще очередной или очередная краказю. Непонятно к какому роду существо относить. Сопля пытается дотянуться щупальцами до моей шеи.
– Да ну вас! – недовольно бурчу под нос.
И отползаю подальше. Сражаться с такими – лишь время терять. Опыта за третий уровень начислят мизер. Вон, еще парочка соплей с боковых проходов ползет.
Прохождение этого уровня данжа складывается из моего скоростного продвижения и избегания встреч с ползущими осьминожными соплями. Те появляются в самых неожиданных местах. Хорошо, что они очень медленные.
Наконец, добираюсь до тупиковой широкой пещеры. А там…
А там жуткая здоровенная каракатица. Сопливое тело, в отличие от малышей краказю третьего уровня, длинной в метр и высотой в половину. Сейчас тварь, раскрыв спрятанный меж щупалец мощный клюв, расхреначивает тело крысы. Только косточки трещат.
Завидев меня, монстр топорщит во все стороны щупальца и угрожающе верещит:
– Хуррр! Бу-лю-бу-лю бу-лю!
Что-то этот звук мне напоминает. Ну, точно, разумного омара из Футурамы.
Зю. Матка краказю – 12 уровень.
Босс Обиталища Зю.
Матка. Брр-рр! Что-то меня передергивает от этого понятия.
– Не страшно! – комментирую представление.
Хотя, на самом деле, ой как не охота, чтобы тварь потянула ко мне свои щупальца.
Но мои желания посылаются в пешее эротическое намерениями Зю. В меня выстреливает пара щупалец. Более тонких, чем основные. Но они значительно длиннее. И располагаются прямо около клюва.
Чудом удается увернуться, плашмя упав на камни.
– Булю-бу-лю-бу-лю-бу! – гневается тварь, втягивая свои щупальца обратно.
И снова ими выстреливает.
В оказавшемся положение мне трудно шустро передвигаться. Поэтому, чтобы защититься от цепких жгутов монстра, навстречу им поднимаю пару крупных камней, найденных рядом.
Еле успеваю разжать ладони, как рывком камни улетают в сторону клюва Зю.
– Хуррр! Бл-лу… Б..! – на этот раз матка кричит от боли.
Один из камней валяется рядом с ней, а второй торчит меж створок клюва. Зю пыжится, пытаясь выплюнуть булыжник. Но у босса это не получается, он хрипит и давится.