Красавица и босс мафии (ЛП)
Земля под моими ногами - постоянное напоминание о моей ответственности, она была омыта кровью нашей семьи и чтится кровью каждого поколения, которое к ней присоединяется.
Столица, церковь, которая виднеется в большой галерее передо мной, возникла еще во времена первоначального основания Ла Санты. Однажды лучшие люди, чем мы, решили установить здесь свое господство, и сегодня наша власть только растет, захватывая пространство силой, не обращая внимания на препятствия, проникая туда, где нам всегда говорили, что нам не будут рады, и делая отторгнутые земли своими путем завоевания.
Большая дверь из темного дерева открывается, чтобы я мог войти. Прежде чем войти в церковь, я ищу глазами колокола на башне, застывшие во времени. Все мои солдаты собрались, ожидая моего прибытия.
Мои ноги заносят меня в беззвучный, наполненный напряжением интерьер церкви, он потрескивает в воздухе, как физическое присутствие. Красная ковровая дорожка тянется по всему нефу, отмечая мой путь, и с каждым моим шагом строй солдат склоняется в почтении.
Я направляюсь к алтарю, где в центре полукруга, образованного лидерами каждого сектора организации, уже разместившимися на своих местах, стоит стул, предназначенный для меня. Каждый дюйм этой церемонии, начиная с гробовой тишины, царящей в храме, и заканчивая расстановкой стульев, был призван создать впечатление силы и возвышенной решимости.
В конце храма двое мужчин, по одному с каждой стороны, зажигают фитиль двух последних факелов, прикрепленных к стене, и начинается цепная реакция, в результате которой загораются и освещаются все стены, окружая полукруг силы Саграды короной пламени.
В конце концов, мы рождаемся в крови, погибаем в огне и возрождаемся из пепла. Мерцающие тени пляшут по потолку, по одной над каждой из наших голов, самая большая из них - над моей, обозначая мою высшую власть как абсолютного лидера организации. Я встаю, и все следуют за мной, даже приостанавливая дыхание на несколько секунд. Я поднимаю правую руку, чтобы начать последнее испытание ритуала инициации Ла Санты - охоту.
— Сегодня вы собрались здесь, чтобы присоединиться к нашей семье, взять на себя обязательство защищать наши интересы и выполнять наши приказы. Но прежде вы должны доказать свою преданность и смелость. Мы - Ла Санта, и в наших жилах течет та же кровь, что и в жилах наших предков. Сегодня мы чтим их, сохраняя наши традиции.
Я спускаюсь по трем ступенькам одна за другой, пока не достигаю общего этажа и не оказываюсь лицом к лицу с первым мужчиной в первом ряду посвященных. Мне не нужно приказывать ему подойти ближе. Это решающий момент в становлении нашей организации, и все присутствующие знают об этом.
Решимость в его темно-карих глазах не скрывает нервозности в его контролируемых жестах, но это меня не удивляет. Словно на открытой исповеди, один за другим подходят посвящаемые и говорят о своих преступлениях и слабостях в жизни до инициации. Они исповедуются перед всеми и клянутся в верности до конца своих дней. Когда звучит последнее обещание, я тянусь в сторону и беру Библию из стопки слева от себя, открываю обложку, обнаруживая в сердцевине бумаги хирургический вырез, в котором обнаруживается оружие - крестильный пистолет.
На его рукояти с обеих сторон нанесен наш символ, а на стволе выгравирована наша клятва. С этого момента единственным способом для любого из этих людей покинуть Ла Санту является смерть.
Один за другим я повторяю этот процесс с терпением, которое дают мне только годы уважения к традициям и преданности организации. Каждый солдат следует этому процессу, каждый из них принимает судьбу, к которой он стремился в течение месяцев подготовки, предшествовавшей инициации, и которой он оказался достоин за последние пять дней.
Ритуал сопровождается лишь звуком солдатских шагов, создавая мистическую и торжественную атмосферу. Я знаю, что в жилах каждого из этих людей течет острое желание доказать, что они достойны.
Тициано - единственный член властного полукруга Саграда, который имеет право голоса на этой церемонии. Как второй по старшинству, он должен продемонстрировать свою власть и напутствовать людей, которые последуют за Ла Сантой. Подчиненный встает и спускается по лестнице, останавливаясь рядом со мной, прежде чем начать говорить.
— Сегодня ночью вы станете оружием, которым будет орудовать Саграда, ваши лица в последний раз увидят наши враги, а те из вас, кто выживет, станут частью величайшей сицилийской истории, когда-либо рассказанной Ла Сантой. И как часть ее, вы заслужите не только право носить наше клеймо, но и стать свидетелями момента, который только те, кто осмелился бросить вызов смерти, унесут с собой в могилу в тайне, ваш дон, — он кивает в мою сторону. — Ваш брат, преклонив колени в унисон, просит благословения у единственной и неповторимой: Ла Санта, Саграда.
И, как один голос, каждый из присутствующих поет последнюю фразу нашей клятвы.
— Solo alla sacra mi inchino! (Только перед святым я преклоняю колени).
ГЛАВА 18
ГАБРИЭЛЛА МАТОС
Я понимаю, что спала, только когда солнце проникает в окна, освещая мое лицо, отмеченное ковровым плетением после целой ночи, проведенной на нем. Мое тело болит от положения, в котором оно провело ночь, и я продолжаю лежать еще некоторое время, приковав взгляд к окнам и желтоватому свету, заливающему пейзаж за ними.
Часы, висящие на стене, показывают, что уже пять утра. Видимо, смена часовых поясов не смогла повлиять на мои биологические часы. Я сажусь на ковер. Одного взгляда на себя достаточно, чтобы понять, что форма полностью помята, и я испускаю долгий выдох, осознавая свою ошибку.
Луиджия, вероятно, ожидает, что я снова надену ее сегодня, и я очень сомневаюсь, что она обрадуется, увидев, в каком состоянии находится моя одежда. И светло-голубое платье с короткими рукавами и длиной до колена, и белый фартук, который я надела поверх него, выглядят так, будто их вытащили изо рта коровы.
Я смотрю на свои ноги и понимаю, что совершила еще одну ошибку: я спала в черных туфлях, которые мне тоже дали. Я сбрасываю их каблуками, а затем поднимаюсь на ноги.
Я снова провожу обследование, которое провела прошлой ночью, позволяя своим глазам обшаривать пространство вокруг меня. Однако сегодня утром я замечаю дверь, которую не заметила раньше. Я иду к ней, представляя, что она тоже будет заперта. Однако, когда я поворачиваю ручку, дверь открывается, открывая ванную комнату. Я несколько раз моргаю, прежде чем могу пошевелиться. Неужели в комнате есть ванная?
Невозможно не вспомнить кабинку, которой я пользовалась последние несколько лет дома: квадрат метр на метр служил душем и местом для унитаза, который работал, только если мы ставили внутрь ведро с водой.
Однако комната, в которую я все еще не решаюсь войти, большая, светлая, с огромным резным деревянным предметом мебели под коричневой мраморной раковиной. В левом углу стоит овальная ванна, на которую я таращусь, пока не понимаю, что это не самая красивая часть ванной комнаты.
Как только я поднимаю глаза, они фиксируются на высоком широком окне с разноцветным витражом, образующим образ святой, не знаю, кто она, но с такими приветливыми глазами, что у меня мурашки по коже. Ее руки вытянуты вперед, словно предлагая укрыться в них.
Женщина с очень светлой кожей и длинными темными волосами одета в темный, почти черный наряд. Мне кажется, я никогда не видела святую в темной одежде. На шее у нее висит распятие, в одной руке - красная роза, в другой - кинжал.
Одна из ее рук кровоточит, и, вопреки всем ожиданиям, не та, в которой кинжал, а та, в которой роза. Шипы разрывают ее кожу и прочерчивают багрово-красные дорожки по бледной коже, но на ее лице нет и следа боли. Это завораживающий образ.
Я набираюсь смелости и иду в ванную. Мои пальцы перебирают поверхности, стремясь коснуться их одну за другой.
Первая цель - резьба по дереву на тумбе над раковиной…она такая красивая. Я прикасаюсь к углублениям, открывая для себя узоры и гладкость полированного дерева. Затем я открываю гладкий темный мрамор с неровными прожилками, касаюсь стен и ванны, полотенец и керамики, но окна оставляю напоследок. Я протягиваю обе руки вперед, но останавливаюсь в миллиметрах от них, тепло стекла притягивает мою ладонь, но сердце ускоряется, как будто это неправильно. Как будто прикосновение к святому – это неправильно, или, может быть, как будто это слишком правильно.