Приманка Хаоса – Мир Бездны 13
Девушка хихикнула, слегка теряя концентрацию, этим воспользовались маги за барьером. Попытавшись нанести сильный, совместный удар навыками, но вместо пробития барьера по заваленному телами игроков тронному залу разнёсся крик боли, и шёл он не со стороны обороняющихся.
Затем ещё один и ещё, а я, сидя на своём троне, улыбался, читая сообщения о полученном опыте за убийство игроков. Алый череп над головой сиял невыносимо ярким светом. Казалось, ещё немного и его сияние даже пробьёт окружающую тьму. Интересно, сколько игроков на моём счету?
Через пару минут тьма развеялась. Весь покрытый кровью, в мою сторону пополз костяной Лорд, хоть внешне выглядит довольно угрожающе, так как за Лордом тянется позвоночный столб с лицом парня, полным ужаса, но по факту…
— Иди ко мне, мой хороший. Вот так, умница, выкинь каку. Не нужно тебе баловаться с всякими отрубленными головами.
Пинком отправляю голову в полёт, попутно активируя свой навык сбора трофеев, ставя исключения из числа союзников.
Все вещи магов были собраны в кучу. А я осмотрелся и приуныл, так как ценного более ничего не осталось. Данное место было неким перевалочным пунктом для тёмных магов, принявших Бездну, локация новая добавлена сравнительно недавно, так как игроков со стороны Тьмы стало довольно много, вот и данж с неписями, который игроки быстро зачищают, а с их главным заключают союз.
Кольцо тьмы.
Ранг: Эпический.
Уровень. 1.
Описание: Кольцо, ранее принадлежавшее могущественному магу, предавшему Свет и Порядок. Теперь у него нет хозяина и владельца.
Мана +100
Дух + 10
Эффект 1. Комфорт. Вещь не ощущается при ношении, не мешает созданию заклинаний.
Эффект 2. Вечность. Предмет невозможно разрушить физическим уроном, но возможно повредить магическим, после чего кольцо вернёт свою изначальную форму.
Эффект 3. Ограничение. Данная сила доступна игрокам и неигровым персонажам только человеческой расы.
Вот тут я вновь приуныл… такие бонусы и все мимо меня. Пока Эли в человеческом, хоть и разлагающемся теле, передал ей кольцо. Она меня порадовала, что подняла свой уровень до пятнадцатого, а Рик до двадцатого, раньше он был шестнадцатого.
— Ну, что, народ, пойдём дальше, нас ждёт… Рик! Ты куда?
— Да вы психи! Долбанные психи!
Топот убегающих ног, за которым тянется облачко дорожной пыли, я улыбнулся вслед парню. После чего перевёл взгляд вниз, под ногами лежал посох и десять колец.
— Нет, Рик, ты не изменился. Даже в этом чёртовом мире, правильный и добрый парень, надеюсь, у тебя всё будет хорошо.
Прячу вещи, так как Эли отказалась от их ношения. Затем осматриваюсь по сторонам, ища ещё что-то ценное, раз это локация с магическими вещами, быть может, есть что-то полезное для моего кровавого зачарования, или для открытия Артефакторики, зачаровать вещи я могу, но без Артефакторики эффекта того же удобства не добиться.
— Эли, ты сама знаешь, что из магических вещей мне нужно, есть варианты?
Мёртвый игрок приблизилась ко мне, и улыбнулась, от чего меня перекосило, так как из-за воздействия тёмной магии половина лица ранее прекрасной девушки буквально поплыло.
— Ну, в подвалах, где вы с Риком находились раньше, есть пленники, а так же лаборатории. На верхних этажах кабинеты, в которых изучали магию начальные игроки, это из воспоминаний, которые остались в этом теле.
— Так, а ты откуда это знаешь? Это ведь игрок, а их сознание полностью переноситься в другой мир после гибели.
— Навык мой, господин, навык последней мысли. Но, благодаря вещам, я смогла усилить его действие и просмотреть все воспоминания за последние пару дней. И эта девушка… игрок только начала своё обучение тёмным навыкам, да и Рик не соврал, тёмные маги популярны в этой части мира, просто после обучения сразу переходят под длань Лаавы, а уже потом им приходит квест с различными заданиями в далёких и сложных данжах, очень далеко отсюда.
— Значит, подобных мест немало?
— Верно, только скажу сразу, как только мы освободим пленников, Лаава узнает, что одна из обучающих игроков школ пала.
— Хрен с ней, уйдём порталом, пойдём, сначала соберём весь лут, а после освободим пленных.
Внимание! Вы не можете открыть портал в Безопасную зону: Хаоситов. Влияние Бездны слишком велико!
Внимание! Вы не можете открыть портал в Безопасную зону: Хаоситов. Влияние Бездны слишком велико!
Внимание! Вы не можете открыть портал в Безопасную зону: Хаоситов. Влияние Бездны слишком велико!
Внимание! Вы не можете открыть портал в Безопасную зону: Хаоситов. Влияние Бездны слишком велико!
Внимание! Вы не можете открыть портал в Безопасную зону: Хаоситов. Влияние Бездны слишком велико!
И так раз за разом. Порой это наскучивало, но, увы, передохнуть в безопасной зоне явно не выйдет. Хм, а ведь Лаава не знала об этом месте, как и о многом другом, скажем… неужели Арахна до сих пор в заточении? Вряд ли Лааву заинтересовала паучиха, да и образа Арахны у этой сучки тоже не было.
Вопросов становилось всё больше. Попутно изучая кабинет главного тёмного мага, который был тем ещё затворником и любителем выпить гномьей водки, обнаружил несколько книг по тёмным искусствам, которые лично для меня были бесполезны.
Внимание! Ограничение Бездны! Вы не можете изучить магию тьмы физическим способом.
— Значит, придётся изучать магию при помощи наград. Слушай, Эли, а как ты смотришь на способ воскресить какого-то Бога этого мира? Это вообще возможно?
Меня этот вопрос сильно интересовал и очень давно, ведь если будет отвлекающий манёвр можно попытаться спастись, заставляя сцепных псов Лаавы отвлечься на другую цель.
— Призрак, я скажу честно. Без понятия — Эли пожала плечами, продолжая вновь и вновь доставать книги с полок, по-прежнему находясь в теле игрока. Впрочем, сейчас у неё полно маны, которую она может тратить, как душе угодно. — Для создания Бога нужна вера и последователи, а сейчас… все верят только в Лааву. Вернее, игроки и примерно восемьдесят процентов местных жителей, мало кто остался верен самому себе из-за страха или награды. При старте игрокам предлагаются очень сладкие хоть и временные бонусы, плюс двести к силе на тридцать минут, и сотня к магии и ловкости на десять. Казалось бы, времени совсем мало, но кое-что успеть сделать можно.
— Наворотить проблем можно, слишком сильно эта кошка жульничает.
— Я не стала бы выражаться так мягко по её поводу, милый. Не знаю почему, но у меня такое чувство, что приближаются проблемы.
— Да, у меня тоже, лучше нам поспешить, у меня остались свитки перехода, так что сможем переместить выживших местных в убежище и пойти дальше.
Эли вынула какую-то карту и, поняв, что держит в своих руках, быстро приблизилась, положив её передо мной:
— Так и что это?
Карта обновилась, появились новые цитадели Тьмы и некоторые заставы, Система тут же отметила их красными крестами в виде целей.
Внимание! Выдано задание: «Месть».
Сложность: Хардкор.
Описание: Над миром нависла угроза уничтожения и вымирания. Стервятники поглощают мир за миром, в надежде узнать все тайны уничтоженных рас. Заставьте игроков страдать. Пусть на их головы снизойдёт кара Света, Хаоса и Порядка.
Награда: Полная разблокировка всех навыков.
Ограничения: Нет.
Количество участников: Не ограничено.
Внимание! Награду в случае успеха получите только вы!
Нервно сглотнув, вновь посмотрел на карту.
— М-да, Призрак, тебе придётся повозиться, чтобы очистить хотя бы половину. Более двух сотен точек по всему миру. Интересно, зачем им эта карта? Переубеждать остальных игроков? Ну, что-то вроде, смотри какая мощь, несокрушимая сила, и всё в таком духе. Призрак. Ты чего завис?