Эпицентр (СИ)
— Пусти!
Уоллес не отпускает, только ревёт и скалит зубы, и тогда Джей начинает лягать его ногой в окровавленное лицо. Наконец ему удаётся освободиться, одним прыжком преодолеть расстояние до люка и буквально скатиться вниз по лестнице, чтобы через широкое окно увидеть, как колонна Большого Джо ринулась к выезду из ворот, расшвыривая тяжёлыми носами первых вставших на пути психов. Опоздал.
Снова пулемёт, Уоллес заправил новую ленту. Но в этот раз он целит вовсе не по ворвавшимся в крепость психам, он целит в удирающие машины Большого Джо.
Первый джип просто разлетается на части, разорванный в клочья пулями пятидесятого калибра. Второй пытается затормозить, чтобы избежать столкновения, но тоже попадает под огонь браунинга. Взрыв бензобаков раскалывает внедорожник надвое. Третий, роскошный джип Большого Джо, останавливается у фонтана. Пулемёт всаживает в него пару пуль и умолкает, Уоллес меняет ленту. Джей видит в разбитом окне Хлою, пытающуюся распахнуть тяжёлую заклинившую дверь. Она не успеет, Уоллес раньше перезарядит.
Джей вскакивает обратно на лестницу, рука ложится на тяжёлый шар гранаты. Чеку долой, он на секунду выглядывает из люка и коротким взмахом руки отправляет гранату в центр пулемётного гнезда, а затем скатывается обратно вниз, не дожидаясь взрыва.
Взрыв, пулемёт умолкает навсегда. Джей вырывается во двор и бежит к разбитому внедорожнику, откуда доносятся истошные вопли Хлои. Не все психи убиты, они окружили разбитую машину, и ему приходится потратить полный магазин, чтобы расчистить себе дорогу.
— Помогите!
— Хлоя, Хлоя!
С большим трудом Джей распахивает заклинившую дверь и сталкивается взглядом с налитыми кровью глазами Большого Джо, что навалился на Хлою всей своей необъятной тушей и рвёт девушке горло зубами.
— Ах ты…
Бандит отпускает добычу и лезет к нему, довольно усмехаясь окровавленным ртом.
— Ах ты…
Разрывная пуля раскалывает огромную голову Большого Джо, во втором выстреле нет необходимости, но Джей жмёт на спуск ещё раз, и ещё, и ещё.
— Хлоя!
Она ещё жива, но проживёт явно недолго, у неё уже начались предсмертные судороги, из разорванного горла хлещет кровь пополам с пеной. Джей вытаскивает умирающую девушку из машины, кладёт на траву, а затем достает глок и приставляет ствол к виску Хлои. Он держит так пистолет несколько секунд, а затем убирает его обратно в кобуру, так и не спустив курок.
— Прости…
Во дворе не осталось никого живого, и Джей бросается к машине садовника. Он уверен, что сможет завести старый пикап без ключа. Выбрасывая клубы дыма и тяжело кашляя, оживает мотор, колёса с хрустом переезжают парочку психов, и пикап быстро скрывается из виду. Где-то позади остаётся Хлоя, уже делающая первые неловкие попытки подняться на ноги.
9 ДЕНЬ ВАМПИРОВ: Эпицентр - Главы 32/33/34
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: СРЕДСТВА ОБОРОНЫ И СРЕДСТВА НАПАДЕНИЯ.
32. Алкаш
— Да выключи ты эту хрень, чёрт тебя драл!
Хрень, естественно, никто выключать не станет, отвратная музыка продолжает бить по ушам, легко преодолевая тонкую стенку и толстое похмелье. Именно из-за неё он проснулся, навязчивый ритм сумел преодолеть вязкое сопротивление алкоголя. Начинается очередное говённое утро, или день, или что там на часах.
Алкаш открывает глаза, пробормотав очередное проклятие и неуверенно проведя рукой по штанам — сухо. Повезло, не обоссался, как вчера, а то чистых портков давно не осталось. Так, с этим разобрались, теперь что насчёт дозаправки? На некогда дорогом, а ныне расколотом и обожжённом деревянном столике среди раскрытых упаковок дешёвой жратвы высятся пустые бутылки. Он пробует каждую: может, найдётся что на донышке, но там нет ни глотка. Шарит рукой под креслом на загаженном синтетическом ковре, ругнувшись, нащупывает бутылку, трясёт — в ней что-то булькает. Он почти подносит бутыль к губам, но трясущиеся пальцы подводят его, и Алкаш роняет добычу.
— Твою мать!
Бутылка шлёпается на ковёр и опрокидывается, бухло радостно устремляется наружу, не оставляя никакой надежды на опохмел. Да, утро получилось на редкость говённым.
— Холодильник, — говорит Алкаш сам себе.
Затем повторяет несколько раз:
— Холодильник, холодильник. Мой холодильник. Водка.
Да, у него действительно есть холодильник, а в холодильнике, на нижней полке, среди полусгнивших овощей, должна лежать бутылка водки, наверное, даже непочатая. Точно, там есть бутылка водки, он уложил её туда на всякий случай, и теперь Алкаш возносит хвалу самому себе за предусмотрительность: неприкосновенный запас спасёт.
Путь на кухню далёк и труден, так что он решает не пытаться проделать его на своих двоих, а взять костыли, стоящие рядом с креслом. Костыли тоже не решают всех проблем, дорога будет тяжкой, дополнительно осложнённой чудовищным похмельем и стреляющей болью в спине. С большим трудом Алкаш управляется с костылями, ставшими необычайно тяжёлыми и неповоротливыми. Да и многочисленный мусор на полу, в основном пустые бутылки и банки, не добавляет мобильности. Но всё же он вырывается в коридор, чтобы там встретиться лицом к лицу с какой-то отвратительной рожей, на которую Алкаш некоторое время пялится полными ненависти глазами. Рожа отвечает тем же.
Зеркало. Старое грязное зеркало, которое хозяин давно уже намеревался выбросить, да всё не выбрасывал. В правом углу зеркала приклеена ещё более старая фотография, с которой на Алкаша с улыбкой смотрит молодой мужчина, по левую руку которого заливисто хохочет черноволосая молодая женщина. Хохочет явно над ним, другого мнения быть не может, так что Алкаш испытывает к фотографии ещё большую ненависть, чем к грязному зеркалу. Точно, надо их выбросить, и зеркало, и фотокарточку, раз и навсегда избавиться от насмешек. Опохмелиться и сразу выбросить, первым делом. А сейчас на кухню, но с короткой промежуточной остановкой в сортире.
Непочатая бутылка водки ждёт его именно там, где ей и полагалось быть: на нижней полке, среди испорченных овощей. Над бутылкой обнаруживается целая банка сардин, которые тут же идут на закуску. Сардины плохие, почему-то совершенно без соли, а ведь ему так хочется сейчас солёного. Но ничего другого не имеется, так Алкаш и завтракает, заедая водку пресной рыбёшкой и запивая тёплой водой из-под крана.
Кино у сволочей за стенкой играет с прежней громкостью, очевидно, крутят какой-то боевик: он слышит стрельбу и крики. Алкаш пробует пару раз стучать по стене костылём, но без толку, и тогда решает заглушить чужой шум своим шумом, включив старый маленький телевизор. Телик не помог, сигнала нет. Первая, вторая, третья кнопка — впустую. Алкаш раздражённо нажимает кнопки залитого чем-то жирным пульта, пока не добирается до кабельного канала, платного, единственного, что он регулярно оплачивает, потому что там круглосуточно крутят порнушку.
В отличие от всего остального, платная порнушка не подводит, и дальше Алкаш пьёт водку и ест сардины, внимательно наблюдая за тем, как здоровенный чёрный парень трахает в попку миниатюрную азиатку. Оттраханная азиатка сменяется стриптиз-шоу, дальше пошли лесбиянки, окончание выступления которых Алкаш так и не увидит — старый маленький телевизор взрывается ему в лицо.
Неизвестно, сколько времени он пролежал на полу, но потом Алкаш всё же приходит в себя и взгромождается обратно в кресло, попутно с трёхэтажным матом вытаскивая из левой щеки какой-то осколок: то ли кусок экрана взлетевшего на воздух телевизора, то ли остатки бутылки, то ли ещё чего-то. За время его отсутствия квартира умудрилась стать ещё хуже, но в этот раз не беспробудное пьянство хозяина стало тому причиной. Причиной стали многочисленные дыры в тонкой стене, проделанные одиночными пулями, а также целые проломы, оставленные крупной картечью. Из той дыры, что ближе всех к полу, в квартиру Алкаша сочится тёмная густеющая кровь. Похоже, у соседей за стенкой кино было очень интересным и необычайно реалистичным.