Становление нового бога (СИ)
Толпа еще больше зашумела, через некоторое время, когда так никто и не осмелился бросить мне вызов и продолжил.
- У вас теперь нет предводителя, что вы будете с этим делать, мне плевать!
- Тчаалу в вожди, - кто-то выкрикнул из толпы.
-Да, Тчаалу вернуть!
Народ подхватил эту идею и начал наперебой кричать, что бы вернулся старый вождь.
- Тчаал теперь мой раб! - все утихли. - Он не сможет вернуться к этой должности. Поэтому, решайте сами, что вам теперь делать.
После своей речи, я опустил подиум и бросил голову бывшего вождя на землю перед толпой.
- Вы можете быть свободны, - я снял кандалы с пленников, с помощью магии. - Но, если вы попытаетесь мне отомстить, я вас убью так же как вождя.
- Нет, нет, спасибо! - пленники в страхе начали махать руками, давая понять, что нападать не собираются.
- Постойте! - меня окликнул бывший помощник вождя. - Благодарю за то, что сохранили мне жизнь. Но я бы хотел попробовать себя в роли вождя племени. Я был помощником и знаю многие вещи, что делал вождь хорошо, что плохо и, думаю, что могу привести племя к развитию.
- Решай не со мной, а со своим племенем.
- Но ведь вы победили вождя, теперь в этом племени вы являетесь неоспоримым лидером.
- Я же сделал это не в день солнцестояния, да и я человек.
- Все верно, но такой наш менталитет, кто сильнее, тот и прав. Поэтому мы сейчас прислушиваемся к вашему мнения.
- Это так? - я повернулся к Тчаале.
- Так.
Ну и зачем мне было рассказывать про традиции и день солнцестояния? Можно было приехать в любой день, а не подгадывать время для ритуального боя. Хорошо, придется объявить о своем решении.
- Как тебя зовут?
- Мбоом, - новый вождь поклонился.
- Жители селения! Отныне ваш новый вождь Мбоом! Все вопросы решайте с ним.
Глава 14
Когда мы вернулись, наши комнаты были уже заняты новыми постояльцами. Оно и не удивительно, я ведь не оставил предоплату за бронь номеров. Побоялся, что не хватит денег на выкуп семьи Тчаалы. Но, к счастью, обошлось без лишних трат.
Благо в постоялом дворе, где мы жили до отъезда, остался один номер. По местным меркам номер люкс. Огромна комната с одной двуспальной кроватью, шикарным письменным столом из дуба и шкафом для одежды. Хозяин гостиницы пообещал на следующий день достать для всех кровати и принести их в номер. При чем обещал сделать это бесплатно, так как с его слов наплыв людей в город случился из-за меня.
Новость про целителя, который без труда восстанавливает зрение и отращивает конечности разлетелись до соседних городов. И люди повалили толпами в Морок. К тому же, пока что наш город единственный, где церковь лечит не только расу людей, но и остальных тоже.
Так что теперь медицинский туризм привлекал и зверолюдей, и гномов, и эльфов. По идее, на меня должны молиться все хозяева постоялых домов, таверн и борделей. Это ж какой наплыв клиентов за последние несколько недель! А учитывая, что меня не было в городе довольно долго, то и прибыль считалась не сотнями монет, а тысячами.
Вот бы мне поиметь с этого какой никакой профит. А то сиди, да лечи за фиксированную таксу. И не важно, пришли тебе с обрубками вместо ног или же с ветрянкой. Зато такой просящий, получивший назад свои конечности может нехило расщедриться и кинуть пожертвований на пару золотых. Нет, надо оговорить новую оплату с церковью.
Епископ, кстати, свалил из города вместе с патриархом в столицу. Уж не знаю чья это инициатива, самого старика, который боялся быть рядом с таким могущественным человеком, который не боится называть себя богом Киану. Почему-то сомневаюсь, в искренности их веры в перерождение бога.
А может сам патриарх решил перевести старого епископа к себе поближе, чтобы узнать обо мне как можно больше. А рассказать этому старику есть что. Уж думается, что если хозяин постоялого двора догадался о том, что я иномирец, то этому старикашке, с его возможностями не составит труда выяснить кто есть, кто.
Что-то эта рокировка не внушает мне доверия. Однако сам факт того, что молодой патриарх попросил о продолжении сотрудничества много стоит. Надеюсь, что я не ошибаюсь, а то приду с распростертыми объятиями, а там вновь меня сожгут. Пока н знаю, чего ожидать от нового главы церкви.
Работать, в связи с наплывом клиентуры придется больше. Правда, для начала необходимо познакомиться с новым епископом. Вдруг с ним мне не удастся договориться и он, не смотря на мою, так называемую популярность, решит не допускать меня на землю церкви. Вот тогда придется туго.
Если это произойдет, то нужно будет крутиться самому. По-хорошему найти домик, который можно обустроить под приемную больнице. Хм, а ведь в случае чего, можно свалить в то место, где я обучался магии, под началом Гёльта. Соорудить при помощи магии земли комнатку для приема. А вечерами с Тчаалой строить дом. Надо это дело обмозговать.
Хозяин принес матрасы и одеяла, чтобы постелить на пол всем моим спутникам. Я, конечно, предложил Тчаале и его жене лечь на кровать, но они вежливо отказались, сказав, что на такой роскошной кровати достоин спать лишь я. Уговаривать долго я не стал.
Когда все улеглись, на меня вновь нахлынула тоска и старые воспоминания. Мне не хватало тепла жены, которая в старой жизни всегда ложилась под бод бок, когда мы ложились спать. Не хватало прыгающей на кровати перед сном дочери, которая не хотела спать. Мне просто не хватало моей семьи, особенно это ощущается сейчас, когда я вижу воркующих Тчаалу с женой. Так я и уснул, вспоминая свою прошлую жизнь.
На утро, после завтрака мы устроили совет, на котором решали нашу дальнейшую судьбу и планы.
- И так, - начал я, - нас стало чуточку больше. А значит нужно искать место, где мы все можем вместе жить.
- Прошу прощения, господин Андрей, - ко мне обратилась тигрица. - Вы и правда хотите меня с сыном приютить у себя?
- Да Киира, ты права.
Киира, это имя жены Тчаалы, сына же зовут Тчиир. Я так понял, что в их племени принято давать имя своим детям состоящее из имен матери и отца. Довольно странная традиция. По сути у них нет постоянных имен как это принято у многих других рас. Зато их зовут обычным набором букв, которые выпадают случайным образом, соединяя имена матери и отца.
И самое интересное, если рождается сын, то первым идет имя отца, а имя матери присоеденается вторым. Так, например, «Тч» взято от Тчаалы, а «чиир», от Кииры. Если же рождается девочка, то наоборот – сначало имя матери, потом отца. А вот буквенное соотношение мне не понятно. Да и не важно, разберусь, если они решат родить второго.
- Но ведь вы нам ничем не обязаны.
- Я вам нет, а вы мне да. - Не буду давать им ложных надежд на мою добродушность. От нее мне нужен физический труд. - Тчаал поклялся мне в верности, если спасу вас. Я свое обещание выполнил, этот человек теперь безукоризненно подчиняется мне. Я не собираюсь его освобождать, только потому что, у него появилась семья. Слишком много сил и денег в него вложено.
Тчаал смотрел на меня без злобы и ненависти, однако и не прятал свой взгляд. Он ведет себя достойно, как подобает тому, кто когда-то занимал место вождя. Но все время молчал, слушал внимательно. Понять бы, что творится в голове у этого зверя. Жаль, что не обладаю ментальной магией, хотя я слышал просьбу о помощи, может если тренироваться в этом направлением, то и телепатию освою?
- Если вы будете жить отдельно, - продолжил я, глядя в глаза Кииры, - то Тчаал не сможет полностью сосредоточиться на моих поручениях, а это не устраивает меня. Поэтому мы будем жить вместе.
Киира благодарно кивнула.
- Так вот! Первостепенная задача для нас всех, это как можно быстрее заработать деньги на свой дом. И даже, когда мы переедем, нам понадобятся средства, чтобы, как минимум, сделать ремонт. Вряд ли удастся купить хороший коттедж, куда не нужно вкладывать средства. Да и содержать его, тоже деньги нужны. Ваши предложения, господа, - я обвел взглядом собравшихся.