Становление нового бога (СИ)
- Так отправьте кого-нибудь из своих монахов.
- Он указал, что хочет видеть вас. И он грозит, что выгонит церковь за стены, если вы срочно не прибудете. - Кора немного утихла.
- Мне то что с этого?
- Как? - в ее голосе появился страх. - Вы же сами говорите, что наш бог. И пусть епископ и патриарх в это не верят, я сама лично видела ваши чудеса! Вы не можете бросить свою церковь!
Ну то что патриарх не мог поверить в то, что я их бог мне известно. Но вот новость про епископа меня немного смутила. Зря, я что ли, вернул ему зрение? Хотя работу я не потерял, демонов в городе не обнулили, значит не все так плохо.
- Так зачем мне спасать церковь, если она не верит в меня?
Кора встала на колени.
- Прошу вас! Я верю, что вы наш бог! Церковь для меня дом родной, моя семья! Я не могу потерять ее.
- Так ты не лишаешься семьи. Вы просто меняете место жительства.
- Но как же наши прихожане?
- Будут ходить пешком, говорят, что это полезно для здоровья.
- Пожалуйста! - Кора зарыдала.
Блин, как же успеть всюду? Мне так-то плевать на лорда и его семью, он лишил меня моей семьи, я хочу лишить его своей семьи. К тому же, этот урод трахается налево и направо при живой жене.
- Скажи, мне Кора, как церковь относится к многоженству?
Кора непонимающе посмотрела на меня.
- Но ведь, у Киану, - она замялась. - Вернее у вас было пять жен и еще три любовницы, которых вы не успели взять в жены до смерти.
Блин, вот косяк с моей стороны. Я же читал про это.
- Это было так давно, что я уже и забыл, - интересно, поверит? - То есть, церковь не осуждает, что лорд постоянно пихает свой член в разные дырки?
Кажется, Кора и Лилит смутились.
- Церковь не осуждает многоженство и любовниц.
- Хо-ро-шо, - протянул я задумчиво.
Тайны этого мира потихоньку открываются мне. Что еще тут есть такого, что осуждается в моем мире?
- Ладно, передайте лорду, что я подумаю и если будет настроение, то заскочу к нему.
- Но ведь он просил срочно!
- Лорд не в том положение, чтобы приказывать или оказывать давление на бога!
Кора ушла. Мне кажется, что я расслышал "Нам конец", когда она выходила за дверь. Но может просто показалось. Мне же сейчас предстоит потихоньку собираться на встречу. Но прежде всего позавтракать!
"После обеда" - довольно странное словосочетание. Это сколько? Я, например, могу пообедать и в двенадцать, а могу и четыре вечера. Или здесь так же, как и в моем мире это приблизительное время, означающее час после полудня?
В общем чего ждать? Пойду сейчас. Часы на городской площади как раз отбили двенадцать, пока дойду прогулочным шагом. Тем более со мной навязалась Лилит. Тчаал тоже хотел пойти, но Лилит резко оборвала его и сказала, что ему не нужно идти с нами. Видимо она хочет поговорить со мной наедине.
Интересно, о чем? Если она, вдруг, попросит меня освободить ее от рабства, то скорее всего я не смогу отказать. Как бы странно это не казалось. Ведь я купил Лилит, чтобы спасти от постоянных издевательств и изнасилований. К тому же, я к ней испытываю какие никакие чувства. А держать женщину, которая тебе не безразлична, да простит меня моя жена за эти слова и чувства, в рабстве неправильно.
Лилит мялась, она явно что-то хотела сказать, но видимо стеснялась. Надо бы развеять обстановку, заговорить с первым. Только о чем? Может быть о работе? Точно! Так и поступлю.
- Слушай, ты решила куда попробуешь устроиться?
- Да, - она все равно как-то стеснительно отвечает. - Я подумываю обойти лавки знахарей и стать подмастерьем или ученицей. Я же знаю о травах почти все, да и мало-мальски владею магией исцеления. Вот только вчера у меня ничего не вышло.
- Да не стоит переживать на счет вчерашнего. Сама же видела, даже я потратил на это уйму времени. Мне кажется, не попроси я тебя остановиться, ты бы тоже справилась. Может быть за большее время, чем я, но справилась.
- Хозяин, вы слишком добры ко мне.
- Да нет, ты действительно способная девушка, просто не хватает практики!
- Возможно, но до вас мне очень далеко.
- Возможно в этом мире только Гёльт может быть лучше меня, остальным будет сложно даже приблизиться к моему уровню, - если честно, то тот уровень моей магии исцеления очень сильно тешил мое самолюбие.
- Это из-за того, что вас призвали?
- Кто его знает? Но как мне рассказывал старик, то все призванные в магической силе превосходят местных.
Лилит еще немного помялась, глядя в землю, а потом спросила.
- А вы точно человек? Вы не демон?
Я даже рассмеялся, но судя по всему такая реакция ее обидела.
- Прости меня за это! Я точно человек. В моем мире никаких других рас, кроме людей не существует. А что?
- Хотите я вам расскажу одну легенду моего народа?
- Да, расскажи.
О демонах мне известно довольно мало, если не считать то что написано в книгах про древнюю войну между их расой и людьми. Но книги однобоки, так как были написаны руками людей. Гёльт почти ничего про них не рассказывал, так что с удовольствием послушаю мифы и легенды демонического народа.
- Десять тысяч лет назад, когда демоны были королями неба, родился мальчик. Этот мальчик обладал не типичным для своего народа цветом кожи. Она была светлая, как у людей. У него не было рогов, крыльев и хвоста. Народ разносил о матери этого дитя разные неприятные слухи, якобы она поддалась соблазну и возлежала с человеком, а то и вовсе не с одним, а с целой командой моряков, которые часто заходили в порт их города. Но это была не правда. Тот самый мальчик был демоном. Его лицо было вылитой копией его отца, кроме глаз, они достались от матери. Они не слушали никого и ушли жить за город. Построили домик у речки и стали растить своего сына. Мальчик довольно рано начал проявлять способности в магии. И отец принялся обучать его. Раньше, по приданиям, почти все демоны, владели магией ветра. Она помогала им летать непрерывно по несколько часов. И отец начал его обучать этой магии. Мальчик смог овладеть ею всего за месяц. Потом появился старец и предложил обучить мальчика магии огня и магии исцеления. Родители предоставили ему кров и пищу, он взамен начал учить ребенка тому, что знал сам. И через год старик исчез. А мальчик смог вернуться в свой дом в городе. Первым делом он излечил нищего, у того гноилась нога. Нищий рассказал об этом чуде другому нищему и буквально через несколько дней у его дома толпились люди, они стояли к нему за исцелением. Молодой демон никому не отказывал. Потом к нему стали приходить обычные горожане с разными болезнями. Он и их исцелял. Шли года, а молва о нем распространилась по всей стране демонов. И в город начали приходит огромные толпы паломников. Мальчик никому не отказывал. Он лечил всех. Но однажды, к нему не пришел один знатный демон и зачем-то привел с собой несколько рабынь. Тогда-то, ставший уже юношей лекарь, влюбился в рабыню демона. Он попросил руку этой девушки, но знатный демон отказал. Юноша расстроился и впал в уныние. Он больше никого не принимал, а сам начал чахнуть на глазах. Толпа у его дома требовала, чтобы лекарь лечил их. Но он не слышал их голосов. Тогда-то отец юноши вышел к толпе и рассказал о причинах, прекращения целительских приемов. Толпа озверела, но гнев они решили выместить не на доме лекаря, а на том самом демоне, который отказался освободить девушку. И они двинулись к нему. Узнав об этом, знатный демон освободил девушку и отправил ее к лекарю. Но девушка отказалась идти к нему, сказав, что он не похож на демона и лучше она останется рабыней, чем выйдет замуж за такого уродливого демона. Юноша, услышав эти слова, пал в отчаяние. Это так его задело, что он решил отрастить себе при помощи магии рога и крылья. Но у него ничего не вышло. Тогда он покинул город и стал искать своего учителя, попутно учась магии у других народов. Он скитался двадцать лет, но, когда вернулся обратно, у него уже были рога, крылья и хвост. И лишь цвет его кожи говорил о том, что перед всеми предстал тот самый мальчик. Та девушка умерла за год до его возвращения от сифилиса. И когда юноша об этом узнал, он решил, что больше никогда не покинет свою страну и будет помогать людям. Этого юношу звали Люциусом. И он при жизни стал считаться у своего народа богом. А после его смерти, в его честь стали возводить храмы. У нас, в отличии от человеческих верований, нет монахов. Просто храмы, за которыми ухаживают прихожане и молятся без наставлений патриархов.