90-е: Шоу должно продолжаться 4 (СИ)
— Я всегда добиваюсь своего, понял? — прошипела она.
— Рад за тебя, — усмехнулся я, освободил руку и вышел из кухни.
Последней мыслью перед тем, как я отрубился, было то, что неплохо бы придумать для себя временное жилище на пару недель. Пока эти внезапные гости куда-нибудь не съедут.
* * *«Интересно, Надя с ним уже переспала или только обещает?» — лениво подумал я, наблюдая, как мои «ангелочки» состраивают инструменты. Не вмешивался, потому что ни черта в этом не понимаю. Просто сидел на столе и слушал, как Кирюха запиливает свои очередные рифы, Бельфегор спорит с Бегемотом насчет ритма, а Макс, который впервые был на нашей репетиции, кивает в такт низко гудящим струнам своей басухи. Астарот вставлял свои ценные замечания, иногда, как бы невзначай, касался рукой бедра Нади.
«Нет, они не переспали», — сделал вывод я. — «Скорее всего, Наденька просто умело выдает авансы, но слишком близко не подпускает…»
— Давайте с начала! — скомандовал Астарот, и Бегемот поднял палочки.
Песни «ангелочков» я знал уже наизусть. Слышал их во всех видах — и с лажей, и в идеальной студии, и на концерте, и много-много раз на репетициях. Теперь вот зазвучала еще одна версия. С басами. Надо же, вроде такая мелочь, а настрой звучания меняется прямо-таки шокирующе. Звук стал объемным, сильным. Нежный надин голосок сплелся с хрипловатым вокалом Астарота, и стало… А хорошо стало! Кажется, услышь я эту песню без вот этого всего, мне бы поневоле захотелось послушать остальной альбом группы.
— Слушайте, у меня идея… — как будто чуть смущаясь, сказала Надя. — Этот монах — он ведь немец, да? А что если в самом начале я спою вот что-то такое…
Она откашлялась, взяла микрофон в руку, явно намеренно качнув бедром так, чтобы встать вплотную к Астароту. И запела:
Im Wald, im grünen Walde,Da steht ein Försterhaus,Da schaut jeden Morgen,So frisch und frei von Sorgen,Des Försters Töchterlein heraus,Des Försters Töchterlein ganz frisch heraus,Des Försters Töchterlein heraus.(В лесу, в зелёном лесуТам стоит домик лесника,Оттуда выглядывает каждое утро,Такая бодрая и свободная от забот,Дочь лесника,Дочь лесника, такая бодрая,Дочь лесника.«Лора, Лора, Лора», немецкая песенка)— О, прикольно звучит! — радостно воскликнул Бельфегор. — А о чем это?
— Не знаю, — Надя пожала плечами. — У меня бабушка немка, она иногда это пела. Там дальше такое смешное «тра-ля-ля, тра-ля-ля» еще.
— Это про дочку лесника, — пояснил Кирилл. — Солдатская песня старая. Может даже народная. Только она позже была, чем Крамер жил.
— Если она народная, откуда может быть известно, когда ее придумали? — Надя пожала плечами.
— Нет-нет, мне нравится, — поспешно сдал назад Кирилл. — Так… Необычно получается.
— А твоя бабушка еще подобных песенок не знает? — Бельфегор вышел из-за своего инструмента, глаза его азартно заблестели. — Потому что это же может быть фишкой альбома! Представляете, в начале каждой песни такое вот «тра-ля-ля» на немецком, а потом Кирюха такой… В смысле, Каббал запиливает риф, а? Сначала нежно так, а потом тяжеляк, бабах по ушам!
— Хм… — Астарот посмотрел на Надю. Надя вся вытянулась в струнку, в глазах у нее светилось «пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!» Неужели я в ней ошибся? Пока все выглядит так, что девушка прямо из кожи вон лезет, чтобы быть по-настоящему полезной. И идея неплохая, и репетирует прямо с отдачей. А что до ее игр с Астаротом… Ну, так многие девушки делают. Эдакая гарантия, что не выгонят что ли.
— Давайте еще раз, вот как Пантера предложила, — важно кивнул Астарот. — Только давай вот как… Когда мы доиграем, ты поешь это свое тра-ля-ля еще. Ну, как бы эту твою песню мы своей заглушили, а когда замолчали… Ну, ты понимаешь, да?
— Ага, — Надя радостно покивала. Губы ее дрогнули, обозначив победную улыбку.
Пожалуй, расслабляться рановато, надо приглядывать за девчонкой. Но пока готов признать, что она молодец.
— Да, это прямо отличная фишка! — радостно заявил Кирилл, когда песня смолкла во второй раз. — Бельфегор, помнишь, мы говорили про «ведьминский» альбом? У меня есть еще три песни подобных, просто им вроде как чего-то не хватало! Если их все сделать с вот такими же песенками, то получится…
— Я же говорил! — Бельфегор по-мальчишески подпрыгнул на месте. — Давай тогда соберемся вдвоем и все допилим до ума.
— И я! — воскликнула Надя. — Можно я тоже с вами? Я сегодня же вечером поеду к бабушке и…
— Астарот, это правда будет суперкруто, вот увидишь! — Бельфегор ухватил Астарота за обе руки и запрыгал, напевая мотивчик «тра-ля-ля», который только что пела Надя.
— Огонь-идея, — поддержал ребят я, уловив в лице нашего фронтмена намек на обиженное сомнение. — Астарот, мы просто этим всех на концерте, отвечаю!
Астарот кивнул и выдавил из себя улыбку.
— Работайте, нормально должно получиться, — сказал он.
— Блин, жалко, что клип мы сделали под старую версию, — сокрушенно вздохнул Бельфегор. — Надо бы теперь эту записать…
— Может тогда сразу нацелиться на запись альбома, а? — предложил я. — Давайте поставим дедлайн, наберем готовых песен и…
— Дедлайн? — переспросил Астарот. — Что еще за дедлайн?
«Хех, артефакты будущего все еще продолжают вылезать в речи», — подумал я.
— Ну, это такое понятие заграничное, — отмахнулся я. — Вроде «последней черты». Даты, к которой все должно быть готово.
— Надо к лету чтобы было, — задумчиво проговорил Бельфегор. — Я в рок-клубе слышал, что летом вроде как собираются сделать фестиваль с открытыми сценами. И если мы запишем альбом и его представим, то у нас могут быть более хорошие условия, как для участников.
— А еще альбом можно размножить на кассетах и продавать через ларьки звукозаписи, — проговорил я.
— И на фестивалях тоже! — подхватил Бельфегор. — Слушайте, а мы же собирались сделать фото для обложки. А может…
— Клип! — вдруг страшным голосом воскликнул Бегемот.
— Что клип? — недоуменно переспросил Астарот.
— Ну клип же! — Бегемот звякнул обеими палочками по тарелкам. — Сегодня выходит программа на ТВ «Кинева» вечером. В нашим клипом!
— Оу… — Бельфегор замер и захлопал глазами. — Чуть не забыл…
— Может быть, пойдемте все вместе ко мне? — предложил Макс. — Ну, чтобы всем вместе программу посмотреть?
Глава 6
— Только сегодня мы не до утра, ладно? — сказал Макс, запуская нас в уже знакомую роскошную квартиру. — У меня завтра рано утром приходит уборщица, нельзя, чтобы она вас тут застала.
— Заметано, — кивнул Астарот.
— А у тебя есть чистая видеокассета? — спросил Бельфегор. — Я только сейчас подумал, что надо же записать программу, хочу маме показать, она сегодня вечером работает допоздна, сама посмотреть не сможет.
— Можно у Ирины попросить запись, — тихо сказал я.
— У меня есть, — покивал Макс. — Сейчас сразу вставлю…
Макс скинул пальто прямо на пол и торопливо ушлепал в гостиную.
— Слушайте, он с нами будет играть или нет? — шепотом спросил Бельфегор. — Он классный басист, но пока как-то все непонятно, да?
— Будет, — усмехнулся я. — Он просто очень нервный басист. И играть с нами он хочет. Просто не давите на него пока, лады?
— Пока что? — прошептал Бельфегор.