Ноль (СИ)
– Барон Ромашка, владелец этих земель – спонсор, ну а мы у него на службе.
– Понятно, что ничего не понятно. – вздохнул я. – А почему ты назвал меня смертником? Мы же теперь, вроде как, все бессмертные. Разве нет?
– Ну… ты же умер там? – он поднял палец вверх. – И я тоже. Поэтому мы все – смертники.
– Вообще, я планирую вернуться. – ответил я, – а как ты узнал, что я – смертник?
Что-то царапало, напрягало, не позволяло расслабиться. Вроде бы диалог шёл вежливо, но какое-то ощущение близкой подставы не покидало меня.
– Ты – житель. В подпись свою посмотри. – ответил он.
– А игроки подписаны иначе?
– Игроки подписаны, как игроки. “Барон Ромашка, игрок, уровень 211” – процитировал он по памяти.
– Ладно, Нагибатор, – прервал его я, – у меня план полежать на пляже, а потом утопиться. Извини, но времени на разговоры нет.
– Утопиться? – удивился он.
– Ну да, надо проверить, как происходит это воскрешение.
– Потеряешь первый уровень и бонус, который с ним дали. – предупредил меня Нагибатор.
– Да и чёрт с ним. – пожал я плечами, – не попробуешь – не узнаешь!
Игнорируя дальнейшие расспросы, я двинулся к морю.
Улица, на которой стояла моя гостиница, была не такой уж и широкой. Два автомобиля, пожалуй, могли разминуться, но если бы кто-то вздумал припарковаться, то проезд бы это затруднило серьёзно.
Организуй я здесь дорожное движение, непременно сделал бы его односторонним. И стоянку бы запретил.
Справедливость этих размышлений подтверждала пробка из пяти телег, через которую пришлось перелазить. Впрочем, телеги напомнили мне, что несмотря на летающие дирижабли, здесь всё же, средневековье.
…
Пляж был шикарным! Вполне в стиле XXI века. Даже мороженое продавали.
Разменяв серебряную монету на сотню медных, я столкнулся с тем, что деньги перестали умещаться в одной клетке инвентаря. Поэкспериментировав, понял, что в ячейке можно хранить либо золото и серебро, либо серебро и медь. Три металла почему-то не уживаются.
В ходе этих опытов я задолбался отбиваться от предложений системы доверить хранение денег ей. Ага! Разогнался! Даже здесь, в виртуальном мире, больше в банки я не ходок! Уроды! Дерьмо!
Но зато нашёл вкладку “Аукцион”. Используя её, можно выставить какую-нибудь вещь на продажу, находясь где угодно! Правда, не более одного лота за раз: иначе это было бы нечестно – не можешь унести большую кучу чего-то, выставляешь её на продажу по миллиону за штуку. Никто такое, разумеется, не купит, а ты в профите. Правда, чтобы отменить торги, требуется уплатить комиссию, но всё равно получалось бы нечестно.
Чтобы торговать несколькими вещами одновременно, требуется умение “Торговля”. Понятненько, значит, записываем: мне нужны книжки по Торговле, Скрытности и Воровству.
Да-да. В этой жизни я решил стать вором и мошенником. Исключительно законопослушная настоящая жизнь привела меня… сюда. Так почему же, скажите на милость, я должен оставаться честненьким? Тьфу! Дерьмо!
Доев купленное за два медяка мороженое, я оглядел свою рубаху.
Говорят, стартовые штаны, рубаха и трусы – вещи, которые невозможно потерять. Если доведётся умереть, то воскресну именно в них. Вероятно, так сделано для того, чтобы не распугивать мертвецов своим срамом. Ха-ха!
Озираясь, присмотрел приличного размера камень и двинулся к нему. Так… И как же тебя в инвентарь-то положить? Всплыло сообщение: “Максимальный переносимый вес, соответствующий вашей силе, составляет двадцать килограмм”. А какая у меня там сила? Ага, четыре. То есть пять килограмм на единицу. А вот руками могу и больше поднять. Вероятно, это ограничение только для пространственного кармана.
Что же, подойдёт. Найдя пару булыжников полегче, килограмм этак по десять я без особых проблем разместил их в двух ячейках своего пространственного кармана. Попробовал достать – нормально так получается: мысленное усилие и в руках оказывается булыжник. Прикинув ещё раз размеры, расстегнул пару верхних пуговиц на рубахе.
[Простая рубаха. Хлопок. Стоимость 0]
Заправил её в штаны и потопал в море.
– Эй, парень, камни верни! Это собственность пляжа!
– Сейчас поплаваю с ними, тогда! – отмахнулся я от досужего НПС.
Вообще, интересно: пока вещь лежит в инвентаре, её вес не чувствуется. По крайней мере, никак не влияет на плавучесть. Однако максимум, который можно теперь поднять, снижен. А ещё выносливость расходуется так, будто я эти 20 килограмм действительно на себе тащу.
Понимая, что надолго меня не хватит, разогнался и в пять гребков отплыл подальше. Окунулся, чтобы проверить глубину – похоже, больше трёх метров, и вынырнул, набирая полную грудь воздуха.
– Эй, ты что затеял? Стой! – назойливый НПС, похоже, понял, что с камнями я его надул. Ха-ха!
Не обращая на него внимания, я нырнул. Открыв под водой глаза, материализовал первый камень, и с усилием запихнул его за ворот рубахи. Затем тоже проделал со вторым. Похоже, мне хватило бы и одного, но так надёжнее.
Чёрт, а удушье-то – крайне неприятная штука! Держал воздух в лёгких до последнего, стараясь добраться до дна, оставаясь в сознании. После того как оба камня уткнулись в песок, выдохнул, а затем, преодолевая страх и стремление всплыть, широко открыл рот и набрал воду в лёгкие…
Три книги
Смерть – штука небыстрая. Оказывается, умирать в этом мире так же тяжело, как и в нашем. Я, правда, в нашем не пробовал, но, думаю, ощущения идентичны.
Вероятно, для моего эксперимента лучше подошло бы какое-нибудь высокое здание. Когда-то читал, что смерть при падении с высоты – самая лёгкая. Правда, это, во-первых, ненадёжно, а во-вторых, в деревне, где я появился, высоких зданий и не было. Разве что, причальная башня дирижаблей для этого дела сгодилась бы. М-да…
– Получено достижение, – порадовал меня интерфейс, – Водяной. Ваш первый опыт общения с водной стихией был неудачным. Вы утонули. Выносливость + 1.
– Получено умение: “Подводное плаванье – 4”. Скорость передвижения под водой увеличена на 4%. Время задержки дыхания увеличено на 4%.
Пока я умирал, перед глазами светилась полоска жизненных сил. К сожалению, мучиться пришлось до тех пор, пока этот прогресс-бар не добрался до нуля. М-да.
– Выберите место воскрешения. – сообщила мне система, – Доступна одна локация: деревня Малые Горки. Локация выбрана автоматически. Воскрешение через 5-4-3-2-1.
Очухался я не сразу. Почему-то я считал, что воскресну полностью здоровым, однако не тут-то было. Очнулся я, пялясь в ту же полоску жизненных сил. Не сразу понял, почему ничего, кроме этой полоски, не видно. Ага! глаза, значит, закрыты, а сил их открыть – нет. Сюда бы зелье какое… М-да.
Поскольку восстановить здоровье нечем, всё, что оставалось – лежать и пялиться в этот проклятый прогресс-бар, прибавлявший по процентику каждую секунду-две. В общем, приходил в себя минут этак пять.
Проверил, смерть действительно отняла уровень:
Персонаж
Имя: Алекс
Полное имя (скрыто): Алекс5928145222
Уровень: 0
Раса: человек
Класс: не выбран (доступно от 10 уровня)
Статус: житель
Опыт: 2000/1000 (не распределён)
Осмотрел характеристики. Я не помнил точно их стартовые значения, но, вроде бы ничего не поменялось. А умение “Деревообработка” не пропало, хотя я считал, что должно быть иначе. Выходит, смерть отнимает только бонус, что дали с уровнем. У меня его не было, поэтому всё осталось при мне.
Ага, а это ведь чит: поднимаем уровень, если удача не сработала, то умираем и возвращаемся на предыдущий. Затем повторяем…
Когда соберусь прокачивать уровни, то, надо всерьёз задуматься о такой стратегии.
Только стоит определиться: нужно ли мне это прокачивание? Может быть, пока так нулёвкой и походить? Защита новичков какая-то. Нужно понять: для чего она предназначена. Некоторые пункты в её описании уж очень шоколадно выглядят – требуется провести эксперимент.