Как ты могла ! (СИ)
В третий раз я на Играх и в третий раз поражаюсь своей вовлеченности в происходящие события. Вот мимо прошел демон Ледяной Ручей. Короткий ёршик волос с застывшими каплями пота, мягкая неслышная поступь, поворот к зрителю, хищный острый взгляд и раздувающиеся крылья носа... Камера резко отъезжает, словно я сделала огромный прыжок назад... Ледяной Ручей просачивается под низким лучом и мгновенно взвивается на маленький выступ стоящей в нескольких метрах стены... Успевает за доли секунды до небольшого огненного взрыва... В зал пчел входят два демона: Снежный Вихрь и Пламенный Дождь. Чистокровные крейшарцы, подтянутые, с двумя короткими обрядовыми косичками у висков и плетенками по центру головы, резко обрывающимися у основании шеи. Они сразу же начинают быстрое движение по залу, активируя свои основные приемы соответствующие их игровым именам. Танец между тучами аоров магии райты завораживает...
- ааааа! Хороши, демоняки!,- не удержавшись восклицает Эли.
- Хочешь познакомлю?
Девушка впивается в меня удивленным взглядом
- Откуда ты их знаешь???
Широко улыбаюсь:
- Вообще-то это Кофр-Тайя-Соер-ла-кан и Грейт-Тайя-Соер-ла-кан...
- Твои неугомонные братцы??? Любители активного отдыха и рассыпающихся древностей?
- Ага. Так что? С кем знакомить?
Элайза вернулась к обозрению братишек и довольно проурчала:
- С обоими, лапуля. С обоими.
Глава 6
На смену я пришла одной из первых. За пультом уже сидел Тед и проверял работу ледовых ловушек.
- Привет, Тедди-мишка, - я плюхнулась в кресло рядом с ним и уронила на пол свой рюкзачок.
Парень что-то сосредоточенно изучал на одном из экранов и поэтому отреагировал с небольшим опозданием.
- И тебе привееет, - пробормотал он, смешно растягивая последнюю гласную букву.
- Что уже протестил?
- Колодец. Сейчас занимаюсь водопадом. Займись, плз, горкой в расщелине...
- Оки-доки, начальника...
Сперва вставила ключ-идентификатор и подождала пока пройдут все проверки и я буду допущена до родной епархии. Ага. Открылось несколько экранов с краткими результатами ночных тестов и замечаниями техников о работе наших систем с последней смены. Выбрала все, что относится к ледяной горке. Нареканий вроде нет. Просмотрела текущие показания датчиков. Один из них показывал небольшую деформацию на одном из участков. Подскочила со своего места к шкафам со спецснаряжением.
- Что там у тебя?, - поинтересовался Тед.
- Похоже мелкий скол или трещинка в секции Г56. Пойду проверю и залечу ранку нашей леди.
- Помощь нужна?
- Да нет. Думаю справлюсь сама.
- Успеешь до начала?
- Вроде пока успеваю. Если увижу, что могу не справиться, вызову по связи.
Паренек кивнул и вновь с головой ушел в свою работу.
Перед посещением портальной комнаты зашла в раздевалку и натянула утепленный костюм - в игровой зоне, куда я направлялась, достаточно холодно. Ледяная расщелина встретила нехилым зарядом бодрости. Еще раз проверила снаряжение на себе, ввела в специальное тормозящее устройство расстояние в метрах, при достижении которого мне следует остановится. Так как длина каждой секции 3 метра и проблемный участок имеет номер 56, то путем нехитрых подсчетов вычислить расстояние до начала нужного кусочка достаточно просто. Активирую ловушку и с замиранием сердца проваливаюсь на скоростной спуск. Дыхание выбивает сразу. Резкие повороты, пропасти в прямой видимости и постоянное ощущение, что ты вот-вот вывалишься с трассы. За несколько секций до необходимой точки остановки воздушная подушка активировала торможение. Уфф! Несмотря на холод было жаркова-то! Адреналинчик в крови аж зашкаливает. Хорошая встряска с утречка! День похоже обещает сюрпризы. Хотя это и неудивительно - ведь сегодня день молодых демонов райты, а они всегда горазды на "приятные" неожиданности. Мне конечно хотелось бы сегодня смотреть шоу в видеоуме, а не быть работником невидимого фронта. Но что поделаешь? Поскольку я участвовала в создании ледяного испытания, то и входить в команду игровых техников, обслуживающих ее во время Адских Игр, обязана по контракту. Впрочем есть и плюсы: работа посменная и есть возможность бесплатного посещения видеоума вне смены. А еще работа на Адских Играх является прекрасным подспорьем для моего независимого кошелька и помогает ознакомиться с новыми приемчиками по магии при просмотре действий игроков на всех отснятых материалах, а не только на официальных роликах.
После остановки я начала медленный спуск с основательным осмотром всей поверхности горки. В качестве помощника для моих глаз выступал сканер неровностей, освещавший пространство впереди мелкой, зеленой сеткой. При наличии искривления или изломов линий дефектная область подсвечивалась красным цветом. Здоровенная выбоина с мелкими трещинами по краю обнаружилась почти в конце секции Г56. Причиной разлома стала огромная обломанная сосулька. Так-с. Нужно ребят предупредить
- Тед?
- На связи
- Ледяные демоны видимо ставили свои ловушки в процессе вчерашней игры или пытались задержать спуск, используя свою магию. Обнаружила неучтенные наросты над нашей леди. Один из них стал причиной поломки трассы. Я сейчас устраню выбоину и проверю горку сначала и до конца на предмет лишних образований. Естественно, при обнаружении устраню. Не уверена, что уложусь к началу.
- Понял. А в журналах что-то по этому поводу было?
-Нет.
- Ясно, - голос нашего главного на сегодняшний день стал злым.
Перепадет кому-то с предыдущей смены как пить дать! Затык достаточно серьезный. Обычно в процессе игры ловушки отслеживаются в реальном времени и о "сюрпризах" игроков становится известно сразу. После игры техники должны подчистить все лишние элементы. А если по какой-то причине они этого не сделают, то обязаны прописать инфу о подарке следующей смене в журнале.
- Значит так. Заделывай пролом и двигай вниз, устраняя наросты по мере продвижения. Сверху проверит Сергей.
- Хорошо. Вас понял, начальника!
- Давай!
Дырку на проблемном месте закрыла быстро, как и убрала наросты. А вот дальнейшее обследование, по причине медленного спуска и большого количества сюрпризов, было достаточно долгим. Хорошо, что мы успели привести все в порядок до старта игр. Еще даже пол-часа осталось на тестинг. Вернулись в пультовую аккурат к началу.
В воздухе комнаты над пультом каждого техника было активировано по 10 экранов. Мое и Сережкино места выглядели сиротливо. В свое кресло я буквально влетела, активируя подотчетные мне смотровики.
- Семь, шесть, пять... - отсчитывал последние секунды механический голос.
Спинка кресла плавно опустилась немного назад. Теперь все мои экраны были видны как на ладони.
- четыре, три, два...
Пультовая доска придвинулась ближе и руки сами легли на ее край.
- один, ноль.
Ну, теперь понеслось! Конечно, до ледяного испытания демоны дошли только через какое-то время. Нам даже удалось ненадолго расслабится и перекинуться парой словечек. А затем отвлекаться было уже некогда. Райтская магия весьма коварна. И в основном из-за разумности аоров, которые могли выполнять простенькие задания своих хозяев и обладали определенным набором "способностей". Комбинация этих параметров с окружающим миром иногда приводила к весьма неожиданному результату. Есть немало научных трудов о взаимодействии аоров с различными веществами, энергиями, эмоциональными полями и чужими аорами в произвольных средах. Да-да. Это целая наука. А еще стоит учитывать, что айриты способны обучаться определенным последовательностям действий и "программируют" своих деток на их выполнение по одному короткому мысленному указу хозяина. Брр. И этот геморрой с мало предсказуемыми последствиями мы должны были постоянно отслеживать! Если выявлялась опасность нулевого уровня или серьезная поломка, то проблемная зона, зал или другие объекты лабиринта закрывались непроницаемым куполом от участников игр. Надо ли говорить какая запара наступала тогда у нас, техников, и, не дай свет, у спасателей с лекарями? Чур, меня, от плохого! А ведь были еще и мелкие поломки, которые приходилось чинить прямо по горячему, не нарываясь на играющих демонов! Радует, что всегда работаешь в специальном костюме с защитным и маскирующим полем. Впрочем никакое поле не может спасти от некоторым магических проявлений. Ведь защитное поле костюма рассчитано на форс-мажор, а маскировка - на зрителей видеоума. Спасают же нас по большей части особые маркеры, видимые всем - и демонам, и ловушкам. Последние просто не срабатывают на помеченные объекты. В некоторых особо запущенных случаях техники ходят парами со спасателями-телохранителями. Все таки наш народ в основной своей массе не демоны.