Второй Шанс (СИ)
* * *
Территорию кемпинга я покинул через час. План есть, пора приступить к его реализации. Но перед тем, как начать новую жизнь, для начала нужно проститься со старой. Путь был не близкий. Мне понадобилось четыре часа, чтобы добраться до родного дома. Так уж совпало, что добрался я к тому моменту, когда родители отвозили близнецов в ясли. Я присел на лавочку и стал ждать. Минут через двадцать из подъезда вышли родители, неся на руках неугомонных близнецов. Я ни на секунду не сводил с них взгляда. Сердце забилось чаще, а по щекам потекли слезы. Мне вспомнился тот злополучный день, когда их не стало. Затем они быстро погрузились в машину и уехали.
- Странно, - подумал я, - Обычно я выхожу вместе с родителями. Да и не опаздывал никогда. Подожду-ка я еще немного.
Но время шло, а я из прошлого так и не вышел. Мне надоело ждать, и я решил выяснить причину задержки. Но не стучаться же мне в дверь? Старушки, сидящие на лавочке у подъезда, мне в этом здорово помогли. Они знают все и обо всех. Их было сложно разговорить, больно уж они подозрительные, но я все-таки выяснил причину задержки. Как оказалось, у моих родителей было всего два ребенка. Алексея Сергеева в этой реальности никогда не существовало. Ну а что, вполне логично - в новой жизни, нет места старой. Все что мне оставалось, смириться с реальностью и начать строить жизнь с чистого листа. Так я и поступил.
* * *
Оставив прошлое в прошлом, я сосредоточился на настоящем. Нашел временную работу и одновременно решил проблему с проживанием. На строительство пункта переливания крови требовались разнорабочие. Документов не спрашивали, зарплату выдавали наличными в конце рабочего дня, да и ночевать на объекте разрешили - идеальный вариант. Платили немного, а работать приходилось в поте лица. Но я не жаловался. За три недели заработал девять тысяч рублей за вычетом расходов на питание и посчитав, что этих денег мне будет достаточно, в тот же день уволился
Настало время приступить к реализации плана со ставками. Но я не стал наглеть и в первый же день поднимать сотни тысяч рублей. Могли возникнуть вопросы или того хуже, проблемы. Да и при всем желании не получилось бы. Я переоценил свою память и помнил далеко не все результаты матчей. Но и того, что удалось вспомнить, хватило на множитель x8. В результате, сделав ставки сразу в нескольких букмекерских конторах, на следующий день в кармане у меня лежало более шестидесяти тысяч рублей.
Первым делом я купил себе смартфон и установил на нем приложение для немых. Оно позволяло вводить текст, который программа озвучивала через динамики телефона. Общаться с нормальными людьми сразу стало легче. Затем подключил себе безлимитный интернет и, создав виртуальный кошелек, положил на счет тридцать тысяч рублей. Для ставок было более чем достаточно. Проще делать их через интернет, чем в букмекерских конторах. Быстро и без вопросов.
Квартиру в Сургуте снимать не стал. В этом не было смысла. Мне нужен был портал с локацией 1 - 10 уровня. Всего таких было две: одна в Подмосковье, а другая в Саратове. В столицу ехать мне не хотелось - дорогое удовольствие, да и документы на каждом шагу спрашивают. Так что я отправился в Саратов. Воспользовавшись услугами сайта blablacar.ru, нашел себе попутчика и был на месте уже через двое суток. Снял однокомнатную квартиру и в тот же день отправился к порталу.
Располагался он за чертой города. Я вызвал такси и попросил высадить меня на 17 км трассы Саратов-Самара. Затем открыл карту и, пометив портал маячком, пошел по указателю. Стрелка завела меня в густую рощу, в центре которой находилась небольшая поляна. Судя по карте, там и стоял портал. Но стоило мне выйти на поляну и оказалось, что никакого портала там и в помине не было. Перепроверил все еще раз. Да нет, местом вроде не ошибся. Портал должен стоять прямо тут! Для верности, обошел поляну кругом. Ничего. Но затем заметил легкую муть в воздухе и дотронулся до нее рукой. Пространство пронзила ослепительная вспышка света и на некогда пустом месте загорелась голубая арка портала.
Вы собираетесь войти в локацию Проклятое Кладбище
Принять: Да/Нет
Глава 5. Скелеты и Зомби
Мне не требовалось смотреть свойства портала. В прошлой жизни уже приходилось здесь бывать и потому я сразу принял приглашение. Проклятое Кладбище населяли четыре вида монстров: Скелеты 1 - 3 уровня, Зомби 4 - 6 уровня, Упыри 7 - 8 уровня и Скелеты-Воины девятого уровня. Боссом локации был Безумный Некромант Сарак десятого уровня с двойной шкалой Жизни.
Внутри ничего не изменилось. Да и с чего вдруг? Локации известны своим постоянством. Все та же проржавевшая и поваленная на землю ограда по периметру, за которой простиралось бескрайнее море из кладбищенских построек всех времен и народов. Чего там только не намешали: огромные гранитные и мраморные усыпальницы, склепы, погребальные домовины, каменные надгробья и деревянные кресты, а в центре возвышалась разрушенная церквушка, под которой располагались самые настоящие катакомбы, ведущие к покоям босса. На кладбище царила тьма, местами разгоняемая сиянием полумесяца и ни единого звука, даже щебетания птиц и стрекотания насекомых, не было слышно в округе.
Я стоял на голой земле в одном исподнем и ноги уже начали подмерзать. На Проклятом Кладбище стояла поздняя осень. Я поспешил открыть инвентарь и проверить содержимое. Как я и думал, система выдала мне стартовый набор, включающий в себя комплект доспехов, ржавый короткий меч и одну золотую монету. Ничего особенного в этих предметах не было. Комплект доспехов, если можно его так назвать, состоял из шерстяной рубахи, обрезанных по щиколотку штанов из мешковины и грубо сшитой из кусков тонкой кожи сапог. Все предметы были Обычного качества и не имели какой-либо защиты или характеристик, а от ржавого короткого меча, осталось одно название - лезвие с полметра длиной, заточки нет, а гарда того гляди отвалится. Даже от дубинки толку было бы больше, чем от такого меча. Вот, сами полюбуйтесь:
Рубаха Новичка
Обычный
Требуемый уровень: 1
Штаны Новичка
Обычный
Требуемый уровень: 1
Ботинки Новичка
Обычный
Требуемый уровень: 1
Ржавый Меч
Обычный
Физический урон - 3
Требуемый уровень: 1
Переодевшись, я теперь выглядел как средневековый крестьянин с тупой арматурой в руке, которую система по неизвестной мне причине посчитала достойным называться благородным словом «меч». Я не спеша пошел к покосившимся кладбищенским воротам, издалека приметив сидящего у входа NPC в образе убеленного сединами старца, одетого в лохмотья и с алеющей над головой надписью «Смотритель Проклятого Кладбища».
NPC в локациях были очень полезны, но встречались, к сожалению, редко. У них можно было взять не только задания, за которые полагалась достойная награда, но и прикупить новую экипировку или расходники. Причем ассортимент товаров ежедневно обновлялся и был серьезно ограничен. Помниться, мне как-то посчастливилось застать момент, когда произошло очередное обновление. Так секунды не прошло, а товары стали исчезать из списка один за другим. Только зелья остались. Они у NPC продавались в неограниченном количестве. Ушлые игроки иногда часами караулили момент обновления и скупали все подчистую, порой даже не смотря на свойства предметов. К счастью, сейчас у меня не было конкурентов.
NPC только внешне походили на людей. Они не разговаривали, не спали и даже не дышали. Просто бездушный куклы, сотворенные по образу и подобию человека, выполняющие заложенную в них системой программу. Я осторожно дотронулся кончиками пальцев до надписи над головой смотрителя. Его самого лучше не трогать. Чревато последствиями. Передо мной тут же высветилось системное окно интерфейса со списком доступных заданий и вкладкой «Торговля».
Все доступные задания, за исключение одного на уничтожение десяти Скелетов, горели серым цветом. Серая надпись означала, что я пока не мог их взять. Для этого могло быть несколько причин. Первая - недопустимый для выполнения задания уровень игрока. Вторая - задание сюжетное. Сюжетные задания - это цепочка взаимосвязанных между собой заданий, которые берутся одно за другим. Пока не выполнишь текущее, следующее взять не получится. Третья и самая редкая причина - для взятия задания требуется выполнить особые условия. У всех они разные. Например, иметь уникальное умение или определенное значение характеристики. Но особые условия не упоминаются в описании к заданиям. Открыть их можно лишь по чистой случайности.