Второй Шанс (СИ)
Тренировка по отработке защитных приемов пролетела незаметно. Сражаться с Артом, пускай тот и нападал на меня в пол силы, было увлекательно. Я должен был только защищаться, но через некоторое время, Арт разрешил мне контратаковать, комбинируя защитные приемы с атакующими. Ни одна моя атака так и не увенчалась успехом. В отличии от его. Раз двадцать, если не больше, Арт заходил мне за спину и бил плашмя деревянным топором по заднице.
- Вбиваю в тебя знания, - приговаривал он, еле сдерживая улыбку.
Было не столько больно, сколько унизительно. Ему еще повезло, что я не разозлился и не выкладывался на полную. Максимум на треть. Вложи я в удар всю силу, выбил у него из рук этот топор. И это не бахвальство. За счет прокаченной Силы, я сильнее обычно человека в два раза. Правда, в случае с Артом, раза в полтора. Неспроста он экспандер из рук не выпускает. Специально запястье тренирует, чтобы такого не произошло. Но все это лишь отговорки. Я проигрываю ему не в силе, а в технике и опыте.
- Неплохо для первого раза. Но над техникой еще работать и работать, - будто прочитав мои мысли, озвучил Арт под конец тренировки, - Через год-полтора, если не будешь лениться, сможешь меня достать, - добил он меня этой фразой.
- Какой к черту год?! У меня нет столько времени. До начала Игры осталось всего восемь месяцев. Я планировал потратить на тренировки два, максимум три месяца. Нельзя ли как-то ускорить процесс? - негодовал я.
Видимо внутренние терзания отразились у меня на лице, потому что следующая его фраза ответила на все мои невысказанные вопросы:
- Ты же не думал, что овладеешь техникой боя за месяц-другой? Да, у тебя есть потенциал. Но за десять занятий ты только основам научишься. Или тебе этого достаточно? - и не дожидаясь ответа, продолжил, - Куда ты так торопишься? Это же не вопрос жизни и смерти.
В субботу вечером мне прислали методические указания и видео по изготовлению средневекового оружия и доспехов. Учителя, как и в случае с гравировкой, опять не предоставили. Они бы хоть в описании к курсам указывали подробности. Купил кота в мешке. На главной странице размещены красивые картинки, как молодой парень под надзором седовласого старика затачивает клинок на шлифовальном круге или натягивает тетиву на лук, а по факту, из трех выбранных курсов, учителя выделили только для одного. Я не собирался просиживать штаны дома и взял учебные материалы с собой в лес. Просто добавлю к перерывам между заходами еще час на учебу и дело с концом.
* * *
Вы собираетесь войти в локацию Проклятое Кладбище
Принять: Да/Нет
- Куда мне торопиться? Если бы ты только знал про Игру и какие цели я перед собой поставил, то не задавал бы таких глупых вопросов. Вот когда будешь сдерживать прорыв, тогда и поговорим, - буйствовал я, вспоминая слова Арта и выплескивая ярость на Скелета, которого уже после второго удара Двуручного Костяного Топора, поглотило синее пламя погибели.
Количество затрачиваемого времени на зачистку локации существенно уменьшилось после последнего занятия с Артом. Защитные и атакующие приемы, которыми он меня обучил, существенно упростили убийство монстров. В особенности хорошо показали себя защитные приемы. Я стал чаще блокировать атаки противника. В результате, время до следующего обновления локации снизилось с четырнадцати до двенадцати часов.
На втором заходе я взял девятый уровень, а полученные очки характеристик вложил в Выносливость. Помимо повышения максимального запаса Жизни, Выносливость так же снижает время восстановления. Пускай и незначительно. Ощутимый результат, вспомнились мне слова из интервью в Игровом Вестнике с Хранителем по прозвищу Громовержец, будет виден после того, как Выносливость перевалит за сотню. Громовержец был известен тем, что с начала Игры прокачивался в одиночку. Пускай и умирал чаще обычного. Остальные Хранители работают в парах или тройках, но не он. Правда не стоило ему и во время прорыва придерживаться этой практики. Там жизнь стоит на кону. Но чего уж теперь. Про покойников плохо не говорят.
Когда я убил последнего Упыря, у меня возникла дилемма: попробовать сразиться со Скелетами-Воинами или обновить локацию. Скелеты-Воины сильные противники, но беда в том, что они не ходят поодиночке. Монстры блуждают по Проклятому Кладбищу в компании себе подобных. Обычно в парах, но попадаются и тройки. Уроном Скелеты-Воины не блещут, но показатель Физической защиты у них выше всяких похвал. С двумя-тремя магами в группе пройти их не сложно, с одним-двумя - уже сложнее, а всего с одним - тот еще геморрой. Не говоря уже об одиноком Ремесленнике, заточенным под Физическую атаку без боевых умений. Проверенный вариант для групп без мага - запастись Базовыми Зельями Жизни и в бой. Но меня он не прельщает. Чересчур накладно выйдет.
- Лучше продвигаться медленно, но верно, - здраво рассудил я и отправился на выход.
Глава 8. Лабрис Минотавра
Следующие пять дней пролетели незаметно. Двадцать четыре часа - дважды зачистить локацию, час на учебу и перекус, четыре часа на сон. В ночь с четверга на пятницу, я получил десятый уровень и заработал тринадцать золотых монет. Два очка характеристик сразу вложил в Силу, а вот с выбором умения решил пока повременить. Сейчас я не могу мыслить здраво. Голова совсем не работает. Для начала следует выйти из локации, вернуться домой и как следует проспаться. Вот когда отдохну, тогда подумаю, какое умение выбрать и куда вложить очко умения.
Совпадение или нет, но перед выходом из локации, я решил заглянуть к NPC и застал обновление магазина. Там продавалась вещь, при взгляде на которую, я не мог поверить своим глазам. Я что, галлюцинирую от недосыпа? Протер глаза - нет, не помогло. Редкий двуручный лабрис, с подходящими характеристиками, встроенным умением и как по заказу, на только что полученный десятый уровень! Лабрис - это древнегреческий обоюдоострый боевой или церемониальный топор. Однако цена на него кусалась. Но с Редкими и Уникальными предметами всегда так. За все хорошее приходится платить.
- Черт, да это же все мои деньги! - негодовал я, раздумывая взять или нет топор, и никак не мог оторвать взгляда от ценника в двадцать пять золотых монет.
Лабрис Минотавра
Редкий
Физический урон - 21
Сила +3
Выносливость +2
При нанесении обычного удара оружием существует 15% шанс активировать умение «Сокрушающий Удар»
«Сокрушающий Удар» наносит противнику урон в размере 50% от Физической атаки владельца и накладывает Оглушение сроком на 2 секунд
Последующая активация умения «Сокрушающий Удар» возможна не ранее чем через 10 секунд
Требуемый уровень: 10
- Всех денег не заработаешь, но к этому стоит стремиться, - вспомнил я жизненное кредо одного моего знакомого из детского дома, который откладывал деньги два года только для того, чтобы никогда ими не воспользоваться. Егора, так звали моего знакомого, сбил на переходе серебристый Audi ТТ и скрылся. Он мучился почти сутки и скончался только на следующий день от тяжелых внутренних повреждений. Водителя так и не нашли. После всплывшего в памяти воспоминания, неведомо как сохранившегося в сознании после глобальной чистки, я послал все к черту и нажал «Купить».
Лабрис Минотавра был сделан из золоченой стали, местами окислившейся и покрытой черными вкраплениями. Топор, если поставить оружие вертикально вверх, был даже выше меня. Однако это не мешало мне орудовать им так, будто весило оружие от силы килограммов пять. Двустороннее лезвие изгибалось в форме полумесяца, на котором местами имелись сколы, но своей остроты от этого оно не потеряло, оставаясь по-прежнему острым как бритва. Стальная рукоять лабриса была обвязана кожаными полосками, а под лезвие имелась выемка с привязанной к ней длинной кроваво-красной ленточкой, танцующей на ветру при каждом взмахе топора. Навершие Лабриса Минотавра было выполнено в форме четырехгранного истончающегося к краю остроконечного двадцатисантиметрового штыря, которым при желании можно пригвоздить поверженного противника к земле.