Потерянный. Трилогия (СИ)
Вероятность нанесения критического удара + 10%
Дополнительные характеристики:
Заточка - вечная.
Скорость выхватывания - мгновенно.
Безопасность - полная (невозможно случайно порезаться или что-либо испортить, ножны не требуются).
Маскировка - истинный класс предмета виден только обладателям "божественного зрения".
Сохранность - после смерти предмет возрождается вместе с владельцем.
Ограничения:
Только для паладинов светлых богов.
Только для игроков не ниже сотого уровня.
Возможность передачи другому игроку, только с разрешения одного из светлых богов.
Ни фига себе вундервафля! Да с такой игрушкой можно прекрасно себя чувствовать и на низших уровнях. Хотя постой. Но ограничения однозначно говорят, что клинок не для меня. Рылом, так сказать, не вышел.
- Скрилла, тут написано, что меч только для сотого уровня и выше. Как же мне им пользоваться?
- Одна из особенностей таких, как ты - для системы вас вообще не существует. Поэтому большая часть ограничений подобного рода на тебя не распространяется.
- Так это хорошо! - обрадовался я.
- Только не обольщайся раньше времени. Если классы теперь для тебя действительно не имеют абсолютно никакого значения, то уровни очень даже. Если предмет предназначен только для игроков начиная с сотого, то и ты в полную силу сможешь его использовать лишь достигнув нужного. А пока самые крохи. И не думай, что с ростом уровня пропорционально станет расти и часть доступных тебе характеристик оружия. Даже достигнув девяносто девятого, сможешь воспользоваться едва ли половиной. Да и то в лучшем случае.
- Это был большой облом! - процитировал я "Сказку про Иванушку дурачка и царевну лягушку". - Думал, если не Кузькину мать, то хотя бы вундервафлю получил и теперь смогу гонять к чертям кошачьим всех, кто ниже сотки, а оказалось просто хорошее оружие для игрока моего уровня и не более того. А когда достигну нужной ступени, меч для меня станет не чем-то супер-пупер особенным, а просто приятным и полезным бонусом.
- А ты как думал?! - усмехнулась красавица. - Окажись иначе, хозяева игры, админы, ИскИны и те же боги обязательно вмешаются, каким бы редким явление ни было. А так, можешь пользоваться и имеешь какие-то шансы выжить. Хотя бы тут, раз уж там окончательно умер.
- Ладно, как-нибудь переживу, - согласился я. - Смотрим дальше, что там мне в наследство досталось?
Выбирать, собственно было и не из чего. Доспехи и стеганка поддоспешника. Начал, естественно, с первого. Уже привычно вызвал меню предмета (а ведь всего второй раз делаю, видимо раньше действительно часто пользовался этой функцией, раз получается на автомате).
Доспехи тёмного бога.
Класс предмета - уникальный.
Характеристики:
+ 100 к силе
+ 100 к интеллекту
+ 100 к ловкости
+ 100 к выносливости
+ 100 защита от физического урона
+ 100 защита от магического урона
- 20% к весу при ношении.
- 50% к весу во время боя.
Вероятность получения критического удара минус 10%
Дополнительные характеристики:
Маскировка - истинный класс предмета виден только обладателям "божественного зрения"
Сохранность - после смерти предмет возрождается вместе с владельцем.
Скрытые характеристики - временно недоступны.
Ограничения:
Только для паладинов тёмных богов и Тёмных властелинов.
Только для игроков не ниже сотого уровня.
Возможность передачи другому игроку, только с разрешения одного из тёмных богов.
Ну вот, ещё одна вундервафля. И опять только потенциальная. Постой, что-то тут не так. Ещё раз просмотрел характеристики брони. Нет, не то. А если сравнить их с такими же у меча? Прокрутил первые в голове. Почти всё идентично, словно у братьев близнецов. Вот! У него в ограничениях значится, что только для паладинов светлых богов, а у доспехов только для тёмных властелинов и паладинов тёмных же богов. Я хоть и не большой специалист по Эвриворлду (если и был таким, то не помню), но сильно подозреваю, что эти вещи плохо совместимы. Ещё один вопрос к Скрилле.
- Не то что бы плохо, а вообще несовместимы, - ответила девушка. - Разве что по воле богов могут быть созданы уникальные исключения. Но на таких, как ты, это не распространяется. Тёмное-светлое, жизнь-смерть, маг-воин-ремесленник... Любое из направлений, тебе теперь одинаково доступно. Причём, как по отдельности, так и вместе. Только советую не увлекаться и помнить пословицу про зайцев.
- То есть, теоретически доступно всё, а на практике не поймаю ни одного, - догадался я.
- Нет, - возразила Скрилла. - Я имела в виду полный вариант этой пословицы.
- Какой? Никогда ни о чём подобном не слышал.
- За двумя зайцами погонишься, ни одного кабана не поймаешь.
- А. Понял. Примерно, как у древних римлян со здоровым духом, который в здоровом теле бывает очень редко.
- Именно, - кивнула девушка. - Поэтому зайцев ты можешь наловить любое количество, но тогда точно останешься без кабана. Станешь и магом, и клириком, и паладином, и рыцарем, и вором, и темным властелином, и много ещё кем, но в основном не выше десятого уровня.
- Да, Темный властелин третьего уровня - звучит гордо, - согласился я.
- Вот именно! Поэтому советую выбрать один основной класс и качать по максимуму исключительно его. Из остальных же классов поднять только некоторые нетипичные для основного способности и держать в качестве козырного туза в рукаве. Если ты станешь, например, паладином светлых богов сотого уровня, то никто точно не станет ждать от тебя удара из арсенала Тёмного властелина, заклинания некроманта или невидимости вора.
С этим советом я был склонен согласиться. Но что-то в её словах меня всё-таки задело. Только что именно? Так, постой. Паладин и темный властелин. Вот!
- То, что я смогу одновременно пользоваться светлым мечом и тёмными доспехами, не смотря на их серьёзные ограничения по классам, понятно, но как ими владел мой предыдущий персонаж?
- А кто тебе сказал, что он владел ими обоими? - почему-то усмехнулась Скрилла. - Может это трофей, который ты не успел продать? Тут как раз на днях произошла эпическая битва сил света с силами тьмы. Свет, как водится (при поддержке администрации) победил, а один из тёмных богов был низвергнут в бездну или куда там отправляют уволенных небожителей. В общем, главное, что попутно немало уникальных предметов успело поменять владельцев.
- Постой, но ты совсем недавно утверждала, что вещи у меня сохранились только потому, что были намертво привязаны к персонажу, - вспомнил я. - А логика говорит, что эти оба к одному привязать никак нельзя. А трофей, он и есть только трофей.
- Логика - это сила, - пожала плечами девушка, показывая, что на самом деле она эту логику в грош не ставит. - Только в игре она иногда может быть несколько иной, чем в реальности. А уж души умерших, которые вместо придуманных ада и рая предпочитают оставаться в тоже придуманной, но куда более реальной виртуальнй вселенной, вообще никакой логике не подчиняются.
- Даже если так, мне всё равно хотелось бы понять, - возразил ей.
- Теперь уже вряд ли узнаешь, разве что вспомнишь всё.
- Реально? - сразу с надеждой спросил у нее.
- Нет. Во всяком случае, пока ни одному не удалось. А так, остаётся только гадать. Может, при обнулении персонажа произошёл сбой и вместо твоего доспеха тебе по какой-то причине достался трофейный (допустим у него были схожие, но лучшие характеристики). Мало ли? Или ещё вариант, с чего ты решил, что был именно светлым? Вдруг наоборот, доспех как раз твой, а меч трофейный? Или вообще, ты тот бой не выиграл, а проиграл.
Мне такая идея почему-то не понравилась и я спросил:
- Откуда тогда трофей? Они, обычно, достаются именно победителям. Традиция, знаешь ли, такая.