Октава, плюс...(СИ)
— А чем вам мешает Орнелла и её группа? Вы, что головой разучились думать? На какую премию вы претендуете? — лукаво спросил менеджер, — на премию "лучшая группа десятилетия", а "Принцесса" подписали контракт только вчера! А представлены мировому зрителю они будут, по словам Никаноры, тьфу ты, я тут с вами совсем о субординации забываю.
Генеральный директор холдинга "РВ-групп" Элеонора Кристалл-Дельвиг никогда не появлялась на людях без своего секретаря, а теперь уже и практически жениха Ника. Народ привыкший видеть их вместе поначалу прозвал их Ник и Нора, но позже кто-то вспомнил, что в Королевстве Людей есть старинное имя Никанор. С тех пор и повелось. Парочку прозвали Никанора.
— Так о чём бишь я? А. Да! По словам руководства, группа будет представлена на гала концерте. Они и будут завершать программу со своими несколькими композициями, когда все призы уже будут получены! И да. Насчёт вместе поработать. Деса обращаюсь прямо к тебе. Скорей всего тебе придётся испытать на себе тяжёлый характер продюсера "Принцессы" — рассмеялся Вингс.
— Я краем уха вчера слышал разговоры о том, что Никано…э-э…руководство хочет подключить Орнеллу к работе с вами в качестве основного продюсера. Пока, что временно. Подтянуть вас к гала концерту.
— А как же наш продюсер? Господин Виттор Шпак? — удивлённо спросила Лиса.
— А Виттор желает посмотреть как работает молодой и талантливый продюсер, а если нужно то и помочь, — ответил менеджер.
— Во дела, — невольно вырвалось у Терна. — она нашу "Вишню" до косточек разгрызёт!
Все музыканты заулыбались.
— Ну друзья мои. Если вопросов больше нет…
В этот момент прерывая Вингса раскрылась дверь в студию.
Аграрная 5 Усадьба.
Поздний вечер. 7 июня.
Покончив с записью фортепианных произведений(Глен всё равно снимал на видео с помощью жучка) мы собрались было идти отдыхать, как вдруг у нашего менеджера зазвенел колокольчик вызова. Глен отошёл в сторонку, но через несколько минут обернулся и позвал меня.
— Орь. Можно тебя на секунду?
Я подошёл к менеджеру. Он подхватил меня под локоть и повёл на выход из студии. Пройдя несколько метров вдоль автобуса Глен попросил меня открыть любую из комнат. Я автоматически прижал ладонь к первой попавшейся отметке и мы вошли в помещение ранее мной не посещаемое. Это оказался танцкласс с зеркалами во всю стену и различными станками. Глен подошёл к небольшому столику в зоне отдыха и сняв браслет с руки положил его на столешницу. Нажал пару кнопочек и рядом с браслетом появились две полуметровые или чуть меньше фигурки мужчины и женщины.
— "Ого. Это же голограмма", — промелькнула у меня мысль.
— Господин Ник, — начал меж тем Глен, — поклонившись мужчине, — Босс, — кивок женщине, — хочу представить вам Орнеллу Мути. Нашего композитора и продюсера группы "Принцесса".
— Орнелла, — продолжил он, — представляю тебе генерального директора холдинга "Роза Ветров-групп" леди Элеонору Кристалл-Дельвиг.
— Здравствуйте леди Элеонора, — Малый Придворный поклон. Удивление и лёгкое изумление на лице леди.
— А это секретарь леди Элеоноры господин Ник, — сказал Глен и отвлёкся отойдя немного в сторону вслед за голограммой гендиректора.
И тут я выдал. Сам от себя такого не ожидал. Сначала Средний Придворный поклон как равному себе по положению Аристо. А затем…затем я приставил к вискам два указательных пальца как рожки и показал мужику язык!
— Привет Никса! — я улыбался во весь рот.
Он поначалу не понял и стал внимательно присматриваться. Заметив улыбку мужчина как-то неуверенно спросил:
— Арья? Не может быть!
— Тсс! — я прижал палец к губам, — поговорим при встрече, — прошептал я. Ник кивнул головой.
Арнелла сразу признала в секретаре Нике, Кронпринца Королевства Людей, единственного сына Королевы Урсулы-Береники Кринтон Никкоса Кринтона. Великовозрастного друга и соратника всех её детских забав и шалостей. Память потихоньку распаковывалась.
— Гм. Орнелла я могу с тобой поговорить? — спросила леди вернувшись к своему секретарю.
— Конечно леди Элеонора, — ответила девушка.
— Орнелла…я даже не знаю э-э как начать. Дело в том, что…а-а знаешь скажу тебе правду! — произнесла она, — лорд Оккело настоятельно рекомендовал мне обращаться с тобой как с хрупкой фарфоровой вазой, что бы как он говорит не спугнуть юного гения. Но я очень надеюсь, что будучи несомненно гением ты остаёшься нормальной, адекватной девочкой. Ведь так? — с надеждой спросила она.
— Вне всяких сомнений леди Элеонора, — ответила адекватная девочка.
— Вот и хорошо. Вот и слава богам-родителям! — с облегчением произнесла красавица-голубоглазка.
— Орни, — уже проще продолжила Нора, — я бы хотела пригласить тебя к нам в центральный офис холдинга, тебя и твою группу для подписания дополнительных контрактов с тобой на инструменты и новый вид шипучих вин. Ну и познакомимся поближе. Так Ник? — спросила она секретаря. Ник хитро прищурился выдерживая паузу, а затем незаметно подмигнув девчонке многозначительно добавил, — Так.
— Тогда давайте завтра примерно в одиннадцать часов пополудни. Идёт?
Я посмотрел на Глена он кивнул головой.
— Идёт, — ответила Орнелла, — у меня есть несколько камней перехода.
— Не сомневайся Орни. Холдинг оплатит все твои затраты, — быстро отметая все возражения сказала леди.
— Окей, — вырвалось у меня, — ну-у значит принято.
— Надо запомнить, — усмехнулся Ник.
— И ещё, Орнелла ты не возражаешь если браслет Глена Гудвейла побудет пока включенным я хотела бы осмотреть твой транспорт. Не беспокойся информация от нас никуда не уйдёт.
— Да пожалуйста. С удовольствием покажу вам свой глайдер.
— Спасибо девочка, — улыбнулась леди. Я пожал плечами и развернувшись пошёл на выход из танцкласса. Глен с браслетом пока оставался на месте.
Когда я вернулся в студию там находился в гордом одиночестве лишь маэстро Фрутик.
— Проф, а где остальные? — спросил я.
— Поздно уже, — ответил магистр, — верно спать укладываются.
В это время дверь в студию отворилась и вошли так же ещё не ложившиеся спать Степп и Верна.
— А вы чего не ложитесь? Поздно уже, — удивился я.
— Да не спится что-то, — ответил дядя Стёпа.
— Можно мы ещё немного побудем здесь? — как-то робко попросила Верна.
— Конечно. Пожалуйста, — произнёс я.
— А вот и мы, — улыбаясь вошёл и Глен, — чем занимаетесь?
— Да плюшками балуемся.
— Плюшками? Это дело! А, что за плюшки? — невозмутимо поинтересовался менеджер.
— Да есть тут пара, — ответил я и направился к маэстро.
— Проф, — обратилась к магистру Орнелла, — есть у меня одна вещь, очень серьёзная вещь классического направления. Вы как-то пытались представить себе как могла бы звучать классика переделанная на рок-кавер. Так вот у меня есть пример. Хотите?
— Ещё спрашиваешь! Что-нибудь фортепианное? — загорелся Фрутик.
— Нет, — остудила его девчонка, — но классическое.
— Всё равно. Давай!
Орнелла вынесла из контрольной "Роланд" поставила на стойку, подключила напрямую к колонкам. Потом подошла к выходу и плотно прикрыла двери в студию. Вернулась к синтезатору и по привычке хмыкнув своё "Погнали" опустила руки на клавиши. Вновь как и неделю назад над Империей зазвучал Бах!
https://www.youtube.com/watch?v=FHNLdHe8uxY
Когда она закончила в студии стояла гнетущая тишина. Глен сидел на стуле опустив голову о чём-то глубоко задумавшись. Дядя Стёпа крепко обнимал и поглаживал по голове прижавшуюся всем телом к нему жену. Верна же мелко подрагивая, расширившимися то ли от удивления, то ли от ужаса глазами смотрела на девчонку. А магистр…
— Проф, что с вами? — тревожно спросила Орнелла.
Магистр не отвечал он сидел и смотрел в одну точку. По его щекам протянулись дорожки самых настоящих слёз. А глаза…Его широко раскрытые глаза горели лютой злобой.