Октава, плюс...(СИ)
Все весело рассмеялись, а Клея показала мне язык.
— Далее. Лонна Лиса — вокал, бэк-вокал.
— Деса Стебелёк — вокал, бэк-вокал, — закончил я представление группы, — теперь переходим ко второй части "Марлезонского балета".
— Уважаемые наши "Звёздочки", — продолжил я, — разрешите представить вам хозяев латифундии на территории которой находится усадьба их младшей дочери и моей подруги, а по словам её мамы практически сестры Ирты Клайт — Верну и Степпа Клайт.
Степп раскрыл уже знакомую мне шкатулку которую держал в руках. Когда он вынес её из флайера я не заметил и вытащил из неё камень на серебряной цепочке. Однако камешек был серого, а не зелёного как у нас цвета. Мужчина удивлённо хмыкнул и на секунду задумался. Потом легонько шлёпнул себя по лбу и наклонившись к жене, что-то прошептал ей на ушко. Верна улыбаясь расцветала прямо на глазах.
— Орни. Дочка, — прощебетала она, — у нас есть небольшое дополнение, — и повернувшись к "Вишенкам" сказала, — Верна и Степп леди и лорд Клайт Младший Лепесток айа.
Тут же камешек который держал в руке дядя Стёпа поменял цвет с серого на зелёный. Доступ получен.
— Фьють! — не удержавшись присвистнул я, — поздравляю от всей души! Вот так новость! Ирта будет в шоке!
Народ принялся дружно поздравлять новоиспечённых Аристо. И не просто Аристо, а Аристо айа! И действительно это было очень серьёзное повышение статуса граждан Империи. Таким статусом могла награждать только действующая Императрица. На Земле это бы приравнивалось к получению не личного, а именно родового или столбового дворянства. Заслужить такой статус можно было только во время войны совершив подвиг. А в мирное время даже не представляю, что надо было сделать. Хотя…конечно же представляю. Ох чую мама постаралась. Арнелла-то возможно бы и не догадалась, но я-то калач тёртый. У меня-то все ходы записаны. Ладно посмотрим, что дальше мои придумают. Во всяком случае двоих нет четверых включая Лерну соглядатаев я уже получил. Тоже мне — интриганы! А с Верной я всё-таки поговорю. Попозже.
Что мне понравилось так это поведение наших поп-звёзд. Ни намёка на высокомерность или зазнайство. Ни одного взгляда с высока. Ни одного слова через губу. Когда их хвалили — блин! они краснели и смущались. Мировые Звёзды! Смущались! Боги благословен тот мир где мировые знаменитости краснеют и смущаются от похвалы простых людей!
Когда поздравления пошли на спад ко мне подошла Верна.
— Орни. Дочка. Я хочу тебя кое о чём попросить. Пожалуйста не говори пока Ирте об изменении нашего гражданского положения.
— Почему? — удивился я, — это секрет?
— Да какой там секрет, — отмахнулась она, — просто эта болтушка растрезвонит братьям и сёстрам и они побросав все дела припрутся всей толпой сюда! А здесь "Вишня в шоколаде". Здесь "дед". Здесь "Принцесса". А они ни сном ни духом! Ты представляешь, что они со мной сделают?! За то, что я им ничего не сказала??!!
— Э-э, — только и смог ответить я охренев от напора леди, — Хорошо не скажу.
— Спасибо дочка, — повеселела Верна и поцеловав меня в щёку ускакала к мужу. Я осмотрелся по сторонам и увидел одинокую фигуру всеми позабытого маэстро который всё это время так и стоял у подножки автобуса близоруко щурясь.
— Проф, а чего вы стоите тут один как три тополя на Плющихе? — подошёл я к нему.
— Орни! Я от твоих метафор скоро поседею, — испуганно вздрогнул он, — выражайся яснее!
— О-о! Выражаться я люблю. Как выражу что-нибудь, так все вокруг начинают рожать, — засмеялся я.
— Орнелла! Следи за своим ртом! — ажно прикрикнул магистр. — Где это видано, что бы школьница…
— Всё-всё профессор. Начинаю фильтровать базар!
— Орнелла!!! Я тебя в последний раз…как-как ты сказала? Фильтровать базар? — усмехнулся это блюститель нравов бормоча себе что-то под нос. — А, что неплохое выражение…м-м…в определённых обстоятельствах. Так, что ты хотела детка?
— Проф. У меня ни с того ни с сего хорошее настроение, — радостно сообщил я.
— Что ж. Я рад за тебя, — хитро прищурился магистр, — и что из этого следует?
— Очень хочется что-нибудь замастрячить. Чего-нибудь этакого…что бы ух-х! — я немного помолчал и добавил, — проф, а вы на рояле играете?
— Орни. Детка, — даже немного обиделся маэстро, — я играю на рояле больше тысячи лет.
— Ох. Простите магистр…а давайте что-нибудь дуэтом. У меня есть!
— Ещё спрашиваешь? Конечно я согласен. А, что?
— Проф. Любите ли вы джаз как люблю его я? — спросил я сладко-ехидно улыбаясь.
— Конечно люблю, — на автомате ответил Фрутик, — а, что это такое?
— Джаз? Вы не знаете, что такое джаз? О-о! Джаз! Это музыка чёрных…или блюз? А-а. Неважно.
— Шахтёров, что ли? — спросил проф.
— Ага. И их тоже. Так, что? Вперёд?
— Давай!!!
Мы с профессором как какие-нибудь заговорщики взялись за ручки и один за другим втянулись, а по другому и не скажешь в автобус. Добежав до студии со смехом ввалились в помещение.
— Сейчас проф. Я распечатаю ноты, — сказал я и отправился к своему компу. Профессор меж тем подошёл к роялю.
— Орни. Мы в четыре руки играть будем, — спросил он.
— Нет, — ответил я, — я буду на "Роланде" на своём органе, просто выставлю опцию рояля. Не волнуйтесь проф звук будет отличный.
Распечатав ноты я принёс их профессору предварительно оставив себе свою партию. Проф внимательно читал ноты.
— Орни. Детка. Здесь большое количество…э…как тебе объяснить. Этакий рваный ритм, — смущённо проговорил он.
— Синкопа. Маэстро это называется синкопа. Джазовая музыка построена на синкопе. это её основное отличие от остальной музыки хотя в любых произведениях она встречается довольно часто. Вы не замечали?
— Э-э, — стушевался магистр.
— Ладно маэстро. Оставим пока эту тему, — нетерпеливо продолжил я. Да, что это такое опять гормоны? — вас устраивает темп?
— Да детка с темпом всё в порядке.
— Тогда начнём?
— Погнали.
Где-то час у нас ушёл на сыгрывание и притирку друг к другу, а потом перешли собственно к композиции. И вдруг мне пришла в голову ещё одна пьеса. Так для баловства. Пока маэстро изучал свою партию я распечатал и принёс еще одну тему. Потом мы её разбирали долго и с азартом ругались над эпизодом где я по сценарию должен протянуть руку у него между ног. Наконец пришли к консенсусу и начали запись. Сначала джаз потом баловство.
Лейдер. Главный офис "РВ-групп". Ранний вечер.
— Ник, что-то я подустала за сегодня. Как думаешь может закончим сегодня пораньше и съездим куда-нибудь развеяться? — спросила сладко потягиваясь в кресле Босса леди Элеонора.
— Как скажешь принцесса, — ответил ей сидящий напротив и перебирающий какие-то бумаги Ник. — Только подожди немного, я закончу с документацией нашей фабрики по изготовлению музыкальных инструментов. Кстати, — добавил он, — У нас отсутствует контракт с Орнеллой по разработке её новейших органов и гитар, а без этого я не могу дать техническое задание директору и его ведущим инженерам и мастерам. Да и сами инструменты отсутствуют, а делать надо срочно.
— Что ты предлагаешь? — с тревогой спросила гендиректор.
— Предлагаю провести этот вечер в компании наших подопечных. Чувствую мы не прогадаем, — улыбнулся жених.
— А как мы к ним попадём? — спросила невеста которая судя по всему была совсем не против весёлой тусовки в кругу молодёжи.
— А у меня ещё завалялось несколько камней перехода.
— Тогда и я не против, — согласилась невеста.
Усадьба.
Пока Верна и Степп устраивали в гостевых домиках новоприбывших. Пока разбирались с вещами переодевались умывались и наскоро перекусывали. Как-то все позабыли про своего продюсера и маэстро. И только сев за стол уже основательно и плотно пообедать вспомнили, что уже несколько часов не видели ребёнка и магистра. А тут в усадьбу прибыли Босс и её секретарь. И снова знакомства. Снова разговоры. Снова суета. Наступил вечер и заботясь о своём продюсере послали Линду в глайдер выяснить куда пропали композитор и ректор Академии.