Староста (СИ)
Все были уже в сборе, Кинж крутился вокруг работяг и жителей что-то говоря им, квесты что ли опять выпрашивает, на него особо не обращали внимания, видимо уже успел всех достать. Подойдя поближе выдал задание неугомонному ящеру и подхватив топор сказал всем выдвигаться.
До конца дня мы все же успели сделать все что нужно, сложнее всего оказалось соединять бревна со старым частоколом, я в это особо не лез, сам был занят на воротах, что тоже оказалось непросто, по сути мы сделали новые ворота на четыре выхода из деревни, они были высотой с частокол, основательные и крепкие, такие просто так не пробьешь. Вышки получились такие же простые как на схеме, крыша, квадрат метр на метр и лесенка, ведущая внутрь, основание не особо крепкое, но стоит и ладно, им все же не нужно держать удар, они внутри деревни, главное, что теперь есть обзор на местность. Поблагодарив всех, я выдал рабочим бонус в виде одного золотого, поделят как-нибудь сами, они были не в обиде, так же закрыл квест Кинжа, выдав ему награду, попрощался до завтра и отправился в дом, точнее сначала в баню, нужно уже смыть с себя пот и усталость. Шел до дома с улыбкой, мы наконец то это сделали, я получил несколько уведомлений, но пока их не смотрел, оставил на сладкое, сначала душ и еда, а там уже глянем.
После душа жутко захотелось есть, в обед я перекусил совсем немного, что-то не было аппетита, но зато сейчас организм давал о себе знать. Я переоделся в чистую рубаху и штаны, хорошо, что у меня есть несколько пар, нашел в шкафу старосты, совсем простые, без бонусов и даже защиты, но зато удобные, Кэри их стирает каждый день, за что я ей очень благодарен. Зайдя в дом встретил девушку у очага, опять что-то готовит, ну и умничка, что бы я без нее делал, готовить я конечно умею, но делать это постоянно, да и не только для себя это тот еще гемморой, когда помимо этого у тебя еще куча дел. Нужно бы купить ей подарок как буду в городе, думаю ей будет приятно. Кэри сказала немного подождать пока она готовит еду и поставила мне чашку чая, я поблагодарил девушку, отхлебнул из кружки и откинулся на стуле. Эх, наконец можно немного передохнуть, это стройка конкретно так вымотала, Алиса вышла еще час назад, она тоже сильно помогла, таскать бревна — это работа не для девушки, но вот обрабатывать их да, чем она и занималась, и еще делала со мной ворота. Так, ну ладно, посмотрим, что же мы получили за всю работу, открыл меню и начал читать.
[Сила +1]
[Выносливость +1]
[Телосложение +1]
Ого система расщедрилась на плюшки, хотя, учитывая сколько мы вкалывали может это и не удивительно, но в любом случае очень приятно.
Поздравляем, уровень деревни «Тихая заводь» повысился до 2, открыты новые строения.
Получено 20 000 очков опыта.
Получен новый уровень.
Ух, а это приятно, подумал над тем какие характеристики лучше улучшить и вкинул четыре балла в ловкость, доводя ее до тридцати и один в телосложение, а то они у меня отстают, к тому же лучник я или нет, все-таки ловкость — это важный параметр в моем деле. Так, теперь посмотрим, что у нас нового появилось в деревне, открыл меню управления, подсвечивались два строения, нажал на первое и выскочила табличка со схемой и описанием:
Казарма. 1 уровень.
Доступна подготовка стражи, скорость обучения на тренировочной площадке +10%.
Доступна точка возрождения.
Инструктор 0/1.
Это отличная новость, дополнительная точка возрождения и скорость к обучению, вот только где взять инструктора, это конечно вопрос. Само строение представляло из себя длинную прямоугольную избу, рядом с ней как я понимаю должен быть полигон с различными тренировочными приспособлениями, осталось дело за малым найти инструктора. Ресурсов кстати на казарму требовалось не много, все это без труда добудут рабочие, я уже устал махать топором, займусь лучше другими вещами. Закрыл описание и нажал на второе доступное строение.
Лавка торговца. 1 уровень.
Скидка у бродячих торговцев – 5%. При наличии торговца скидка увеличивается в два раза.
Торговец 0/1.
Ого, неплохо, скидка в пять процентов это здорово, а если я еще найду торговца, который согласится у нас поработать, то будет вообще сказка, правда где бы его взять, эх, люди, мне срочно нужны люди, ну или гномы, или эльфы, не важно, главное, чтобы они жили и работали в деревне. Пока зависал в меню не заметил, как Кэри поставила мне тарелку с едой, поблагодарил девушку, поел и отправился спать, сегодня мы отлично поработали, нужно хорошенько отдохнуть.
Глава 15
Новый день, что же он принесет, будильник прозвенел, вырывая меня из сновидений. Последнее время ставлю его на пол восьмого утра, дел в игре невпроворот, хоть мы и закончили вчера стройку, но все равно еще есть чем заняться. Да и сделали на самом деле не особо много, просто каждый шаг давался нелегко, пока что удалось обеспечить какой-то минимальный комфорт и безопасность в деревне, но этого мало для нормальной жизни сельчан, поэтому лучше не расслабляться.
Сделал зарядку, сходил в душ и захватив мусор, поднакопившийся за последние дни потопал на улицу, нужно еще забежать в магазин, продукты уже на исходе, как и деньги, эх, с этим тоже нужно что-то решать. Закупившись, вернулся домой, приготовил себе плотный завтрак, покушал и написав Алисе сообщение, чтобы по возможности зашла в игру пораньше нырнул в капсулу, ну, погнали.
Встал с кровати и взглянул в окно, небо было затянуто тучами, но изредка выглядывало солнце, одаривая теплом все вокруг, главное, что нет дождя, по крайне мере пока и хочется, чтобы так и продолжалось. Алиса была в оффлайне, девушка неподвижно лежала на кровати, ну что ж, думаю она как всегда зайдет попозже. Пока ходил в магазин, подумал, что нам стоило бы развеяться, а то все стройка, да стройка, это хоть занятие нужное, но так можно и выгореть, мы же в первую очередь пришли в эту игру за эмоциями и приключениями, так что можно немного побаловать себя, тем более у нас висит квест на уничтожение гоблинов, который мы взяли в гильдии наемников, а мы до сих пор так его и не сделали.
Перекусив я отправился к Адамине, хорошо, что у знахарки есть стойла, где можно было «припарковать» лошадей, да и ухаживала она за животиной каждый день, эх, я бессовестно сбросил на нее свой транспорт, но у меня были причины, каждый день вкалывал на благо деревни. Пока Алиса не зашла в игру я хотел немного попрактиковаться в езде, опыта особо в этом деле не было, но так сегодня нам предстоит проехать достаточно много километров стоит попрактиковаться. Поздоровавшись с травницей, сказал, что забираю Плотву и поеду немного потренируюсь, Адамина сказала быть осторожным и пожелала хорошей дороги, я поблагодарил девушку, скормил лошадке одну морковку и запрыгнул в седло, ну что поехали. Только я хотел отправляться как услышал звуки удара по воротам и через несколько секунд с той стороны раздался голос:
- Я говорю от имени барона Вилмара, властителя этих земель, мы пришли за налогом, открывайте ворота.
Такого честно говоря я не ожидал, несколько секунд потупил, потом хлопнул себя по лбу и спрыгнув с лошади пошел встречать посланцев. Последнее время я все дни провожу в игре и не заметил, как уже пришел сентябрь, сегодня было шестое число, и я помню, как недавно выскакивало сообщение о налогах, но я его смахнул и потом благополучно забыл о нем. Но насколько я помню там было сообщение о том, что нужно собрать налог с жителей, но вот про то, что его приедут забирать ничего не было или это связано с повышением уровня деревни? Хм, непонятно, но очень интересно.
Открыв ворота первое, что я увидел это самодовольное лицо, передо мной стоял мужик лет тридцати-сорока, в богатой одежде, на пальцах виднелись золотые перстни, на груди висел драгоценный камень на золотой цепочке, да уж, неплохо упакован товарищ. За его спиной находилась повозка, по бокам от нее стояли рыцари, по другому их и не назовешь, полностью закованные в латы, на голове шлем с маленькой щелкой для глаз, на поясе висит полуторный меч, сами верхом на конях, которые тоже в броне, в общем упакованы по полной. Двое воинов находились спереди и еще три сзади, неплохая охрана, такая игрокам будет по плечу еще не скоро, думаю и магия тут не поможет, у каждого на груди висел какой-то амулет, чувствую он и от нее защитит.