Наследник (СИ)
— Вы по моему забыли, кто вы и кто я. Вы никто, я наследник. Вы подчиняетесь мне или...—
И ствол верного Браунинга уже смотрит ему в живот.
А я продолжаю:
— Решайте, вы со мной или...?—
Он резко подбирается, но потом похоже вспоминает о моей репутации и принимает единственно правильное решение:
— Хорошо, что делаем? — Спрашивает он, неожиданно быстро сдавшись.
— Собирайте охрану. Мне нужно корабль до Кадиса и прям сейчас, платите любые деньги. Нужно уехать максимально быстро. — Отрывисто отвечаю я, дожидаюсь короткого кивка и ухожу вместе с Володей.
— Нам тоже надо собраться. — Думаю я, уже заходя в здание.
__________________________________________________________
— Вырвались, все-таки вырвались. — Думаю я, уже стоя на борту небольшого кораблика, только что отчалившего от причала в Танжере и взявшего курс в открытое море.
В голову снова лезут мысли:
— Сейчас пройдем, Гибралтар, атлантическое побережье Испании и дальше до Кадиса. Тут не далеко, всего-то сотня километров пути и шесть - семь часов в дороге.
Суденышко не большое, но для такого перехода вполне нормальное.—
И как продолжение воспоминаний, выплывают картинки недавно произошедшего:
***********************************************************
Захожу в отель, народ как с цепи сорвался, суматоха, слышны отрывистые фразы:
—Мятеж...—
— Восстал Иностранный легион и туземцы.—
— Идут на Кадис, будут тут в течении двух — трех часов..—
Я смотрю, на все это начинающееся сумасшествие и понимаю:
— Времени мало, сейчас начнется неразбериха. Международные силы тут не велики и вступать в конфликт с восставшими не будут, а в такой ситуации, «все кошки серы» и любую смерть можно легко списать на бесчинства мятежников. И значит надо сваливать отсюда как можно быстрее. Кураторы уже ищут корабль, а у нас есть пару часов, что собраться.—
Я снова оборачиваюсь к Володе и говорю:
—По быстрому собираемся, оружие под руку и готовность к выходу.—
Он кивает в ответ показывая, что понял и мы расходимся по комнатам. Собираться конечно надо.
Вот и мой номер, открываю дверь, шаг вперед, выключатель и дверь захлопнулась за спиной, отрезая меня от внешнего мира и даря обманчивое ощущение защиты и безопасности.
Которое тут исчезает одновременно с отчетливо чувствующимся чужим присутствием. Гаг вперед и тут же уход в перекат влево.
—Промахнулся. — Думаю я, глядя на отлепившегося от стены невысокого и гибкого араба, поигрывающего клинком и неспешно приближающегося ко мне.
—Да, он сделал первый выпад, но я ушел. А теперь потанцуем. — Оцениваю ситуация и понимаю, что все не так просто:—Оружие достать не успею, расслабился, оно не под рукой, а тут еще и второй нарисовался. Точно брат близнец первого. Подходит от второй стены по сходящейся траектории.—
—Ну что же, два так два. — Думаю я и еще:—А кто сказал, что два, это труднее чем один? Только если они могут работать в одной схеме, а они видно, что не могут. Не учат тут такому еще. Максимум, что могут, это мешать друг другу.—
И начинается, первый подходит чуть раньше и делает новый выпад клинком, а я уклоняюсь, пропускаю слева от себя его руку, захват, шаг вперед, перехват клинка и бросок.
—Это «Айкидо», дружок. — Думаю я и он улетает в угол, наверно, сильно удивленный, а нож остается у меня в руке.
Второй тем временем, начинает рывок ко мне и будто натыкается на стену. Удивленный взгляд себе на грудь, а там украшение появилось в виде воткнувшегося кинжала.
—Да, Украшение, не совместимое с жизнью. — Думаю я, а потом добавляю про себя:—А Вы что не знали, что их можно метать?
Клинки то хорошие и летают неплохо. Вот и полетел и прилетел.—
Быстрый шаг вперед, отвлекает меня от мимолетных раздумий, я забираю оба клинка у трупа и снова оборачиваюсь к первому.
—А там трагедия. И так бывает, не повезло парню, или наоборот повезло, он умудрился сломать шею в падении. Странно, их вообще не учат падать? — Думаю я, а потом соображаю:— Вот черт, я же ему добавил по болевым перед броском, вот он уже видно и соображал. А ну и ладно.—
Я еще раз оглядываю получившуюся композицию, быстро проверяю карманы незадачливых убийц. Документов нет, оружия больше тоже. Только немного денег, их я забираю и по-быстрому собираю вещи.
Еще пятнадцать минут, трупы заперты в шкафах, а я пошел на выход, за Володей.
—Надеюсь у него все без сюрпризов. — Думаю я и выхожу из комнаты.
***********************************************************
И вынырнул из своих воспоминаний, лишь для того, чтобы подвести итог:
— Да, весело. Кто-то пользуется моментом и снова начал игру. На устранение конечно. — Понимаю я и нервно потираю плечо, там отметка от этой чертовой игры.
В руку попадает кулон, который я уже не снимаю никогда.
—Милая Света, любимый лисенок, рыжуля. Мы пока с той не довели до конца, то что начали. Но всему свое время. Ты меня спасла и ты моя любовь. Скоро, очень скоро мы увидимся и может быть…
А пока я начинаю все с чистого листа. — Решаю я, бросаю взгляд на удаляющиеся в дали силуэты города контрастов Танжера и беру в руки гитару.
—Да, восток и запад, автомобили и лошади, извозчики и такси, Европа и Африка, Христиане и мусульмане. Все есть в Танжере, как в той Греции, только нас там уже нет. Мы уже плывем в Кадис, одну из жемчужин Испании. Я и правда начинаю все с чистого листа. — Думаю я и подчиняясь волшебству момента, под заинтересованным Володи и остальных спутников, расположившихся неподалеку, заигрываю тот самый «лагутенковский» перебор, а затем полилась и «С чистого листа»:
*********************************************************
Ржавые струны, ломкий янтарь
Ты думал гореть, а тут надо нырять
Мохнатым туманом завязали глаза
Костры отменяются, сейчас начнётся гроза
Сюрпризов не будет, капризов шторм -
Сначала стулья, остальное потом
Сначала любовь, - и вроде схема ясна
С начала начать бы, с чистого листа
Ты слышал про клетку. Хочешь увидеть простор
Подбросишь монетку, оставишь свой дом
Что будет - не видно, но видно не зря
Главное: не обидно, - сам у руля!
Сюрпризов не будет, капризов шторм -
Сначала стулья, остальное потом
Сначала любовь, - и вроде схема ясна
С начала начать бы, с чистого листа
********************************************************
Закончил, отпел последний аккорд и народ стоит удивленный. Я немного поправил текст, убрал одну шероховатость, но автор, я думаю не в обиде.
И снова мысли:
—Да, тут к такому не привыкли. Привыкнут. И верно, сам у руля, сам решаю, сам определяю маршрут, цель и средства и сам за все отвечаю. Только так и никак иначе. А иначе никак.—
Взгляд падает на вольных и невольных соратников, потом на бескрайнее море и песни, песни, песни.
—Плыть еще долго, Кадис нас ждет и мы ждем встречи с Кадисом. А пока концерт.—
А Атлантический океан внимает творчеству русских поэтов, неведомо почему названных рок - музыкантами. Это ведь поэзий, просто в другом формате. Время другое и формат другое. Каждому времени свое….
_______________________________________________________________________________
19 июля
пятница
Кадис, Испания
20:30
—Ну вот и Кадис, наше первое путешествие и сразу почти через Атлантику, пусть и формально, подходит к концу. Что дальше? Покажет время. — Думаю я, все также стоя борту нашего кораблика, уже приближающегося к берегу.