Хронос (СИ)
Доброго времени суток тестер №2. Пишу вам письмо в связи с проделанной вами работой. За время бета теста вы вошли в тройку тестеров с наивысшими успехами в Хроносе.
Ваша ветка развития персонажа очень заинтересовала меня. Хотелось бы получить от вас отчёт по вашему персонажу в игре. Этапы развития и технику набора уникальных в игре характеристик. Также, хочу узнать личное мнение об игре и полном погружении. К моменту релиза многие детали игры будут поменяны, надеюсь, вам понравится играть в Хронос, и видеть что-то новое на уровнях, которые вы прошли.Надеюсь получить отчёт в ближайшее время. До свиданья.
Я отстранился от монитора и потёр уставшие глаза. Сам разработчик написал мне письмо. Это многое для меня значило. Работу надо будет выполнить в кратчайшие сроки.
Возможно, от моего отчёта будет зависеть частичка механики в игре. От моих мыслей меня отвлёк звук оповещения на телефоне.
Взяв простенький смартфон, я посмотрел на экран.На мой банковский счёт упало двадцать пять тысяч рублей.
Я и забыл, что сегодня этот день. Сразу стало слегка грустно.
Так уж повелось, что в день перевода мне пособия от одной крупной компании, стал для меня очень меланхоличным. Сразу нахлынули воспоминания.
Я Владимир Ярст. И мне девятнадцать лет. В моей жизни случилось очень много плохого, что привело меня к такой жизни.
Когда мне было пятнадцати лет, мои родители попали в автокатастрофу и не выжили.
Мой отец и мать были очень преуспевающими людьми, и сколотили не только бизнес, но и состояние. К сожалению, мои старшие брат и сестра быстро поделили деньги и продали права на бизнес партнёрам отца.
Я же, как самый младший ребёнок, был удостоен пособия в двадцать пять тысяч рублей ежемесячно, и однушки на окраине города.
Мои же брат и сестра, получив все деньги, уехали заграницу, кто куда. Ну, а я остался один.
Конечно, до восемнадцати лет мои родственники считались моими опекунами. Но только на бумаге. Ведь я их не видел уже три года. Они даже не звонили ни разу.
Я рос сам по себе. Окончил школу, поступил в вуз. Пока учился, подсел на онлайн игры, и дошёл до альфа и бета тестера.
Деньги тут крутилась не маленькие, но отбор в команду тоже был о-го-го.
Со сверстниками общался только в вузе, да и общением, это не назвать. Никто больно-то не обращал на меня внимание. Да и я не стремился к общению.
После учёбы я играл, и не просто так, а умудрился зарабатывать на игре. Вещи, золото, питомцы, да всё, что можно было толкнуть за реальную валюту, я добывал и продавал. Это было неплохим подспорьем к моему бюджету.
Однако начав тестировать Хронос, я и не догадывался, что эта игра захватит меня с головой.
На половине отведённого мне времени на тест, я взял больничный и тестировал игру, чуть ли не сутками напролёт. Полное погружение было невероятно, ведь здесь, даже можно было ощутить ветер или холод.
Моя техника в игре была чисто соло. Только на последних неделях, я присоединился к группе из четверых игроков, и то, только по тому, что, надо было срочно открыть этаж, а в одиночку это мне было не по силам. Когда бета кончились, я чуть ли не проронил слезу. Этот мир стал мне ближе реального, к тому же здесь было много перспектив для умелых игроков.
Дни тянулись очень долго. Рутинная учёба, и домашние одиночество нависли надо мной, как дамоклов меч.
Сидя в своём кресле и листая новости в браузер, я наткнулся на новое видео с интервью от разработчиков Хроноса. Оставалась одна неделя до начала старта. Не задумываясь, я нажал на воспроизведение. На мониторе появилась картинка.
Высокий и худой мужчина в дорогом костюме в окружении таких же людей подошёл к трибуне, и поправил микрофон. Это был никто иной как Мартин Холин.
— Дамы и господа. Мы собрали пресс-конференцию в честь запуска невероятного и небывалого проекта — Хронос. Вот уже через шесть дней откроется сервер и выпустит миллионы игроков по всему миру в свои владения.
Защелкали фотоаппараты, и множество вспышек на секунду перекрыли изображение разработчика. Это был прямой эфир из штаб-квартиры в Нью-Йорке. Конечно, филиалов было много, но именно США, Корея и Россия имели самые крупнейшие ответвления этой корпорации.
— Канал НИИ! Мистер Холин, это правда, что Хронос, это игра на нейронных импульсах игрока? — Задала вопрос высокая женщина в сыром костюме.
— Не совсем так. — Поправил очки Холин. — Но, от части, вы правы.
— Мистер Холин, это правда, что игрокам запретят выбрать пол персонажа самостоятельно?
— Да. На тестах этого ещё не было, но в релиз войдёт ещё одно дополнение, его название — Сияние. Это дополнение к основному игровому процессу. Из-за него, как утверждают психологи, и неврологи, была переработанная система рас и пола персонажа.
— Что такое Сияние? В анонсе этого не было? — Кричал, перекрикивая вспышки фотоаппаратов, усатый полный человек в клетчатом костюме.
— Это программа, которая даст игрокам половые признаки и в игре будет возможна создание семей с вытекающими из этого последствиями. Хронос, это игра, которая даст полностью новую реальность. А пол выбрать будет нельзя из-за того, что любой человек может оказаться не в своём теле, и при интимной близости, если таковая будет, может получить сильный шок и психологическую травму. Также это относится к расам орков и звероморфов,слишком вероятно психическое расстройство игроков, отыгрывающих эти расы. Поэтому при старте игры будут доступны только люди, эльфы и гномы.
— Канал Логос. А как же несовершеннолетние игроки? Не будет ли это чересчур для них. Как я понимаю, половые связи в игре возможны повсеместно?
— Интерфейс игры будет считывать данные пользователя. Эта система безошибочно распознала из ста несовершеннолетних испытуемых их возраст. В Хроносе также будет контроль над этой ситуацией. Несовершеннолетний игрок не сможет вступить в половую связь.
— Канал Глобал. Это правда, что уже в системе Хроноса зарегистрировались больше десяти миллионов человек?
— Да это правда. По данным на сегодняшний день десять миллионов сто двадцать одна тысяча человек создали персонажей и ждут запуска игры.
Я смотрел видео и не мог поверить, что они ввели такое обновление меньше чем за месяц. Тестеры и не знали, что такое возможно. Хотя мы могли и не догадываться, что, кроме нас, есть ещё тестеры игры, которые и обкатывали, это сияние.
С таким обновлением в игру рвануть ещё больше игроков. Полная реальность, да ещё и с возможностью половых отношений. Да это просто бомба, которая вот-вот взорвётся. А если взять в учёт, что возможно будет связь с НПС, а разработчики могут создать бордели, то деньги могут потечь, даже не рекой, а полноценным цунами.
Так и случилось. Ажиотаж на ключи к игре и оборудование взлетел до небес и пробил, чуть ли не небо в последние шесть дней до старта.
Я оторвался от монитора, смотрел обзор продаж игры, подходя к капсуле, что выглядела, как космический корабль-яйцо.
Ровно через тридцать минут Хронос начнёт свою работу, а я, за месяц так и не заходил в систему и не делал персонажа, и вот за полчаса решил начать.
Первая неожиданность началась, когда считка параметров заняла в два раза больше времени, чем раньше. Такого на тестах не было ни разу, а потом я увидел заставку компании, после которой я очутился в меню создания персонажа.
Раса — люди. Тыкаю на курсор, и перемешать на шаблонную модель перса. Слегка проиграв с редактором, сделал обычного человека со слегка атлетической внешностью и обычной причёской.
Желаете придать персонажу свои настоящие черты лица и тела?
Я удивлённо, посмотрел на выплывшее окно. Такого тоже не было. Интересно. А почему бы и нет? Нажал я на кнопку согласия.