Белая лошадь, черные ночи (ЛП)
― Ты получаешь свою долю внимания, ― язвительно замечает Сабина.
Меня не волнует, что деревенским женщинам нравится, как я выгляжу. Я знаю, какое влияние оказываю на женщин. Меня больше интересует искра ревности, промелькнувшая в глазах Сабины.
Вопреки здравому смыслу, я ухмыляюсь. Это чертовски невероятное ощущение ― видеть, как ревнует Сабина Дэрроу.
― Представь, как бы они пускали слюни, если бы я был голым, ― говорю я, чтобы еще больше раззадорить ее. ― Может, нам стоит остановиться в этом городе? Я исчезну за сараем с одной или двумя из этих девушек на часок.
Она хмыкает и закатывает глаза.
― Клянусь бессмертными, я не могу дождаться, когда эта поездка закончится.
Я все еще ухмыляюсь, когда небольшая группа мужчин в красных одеяниях выходит на улицу, преграждая нам путь.
Улыбка исчезает с моего лица.
Сабина подает Мист знак остановиться.
Мужчины одеты в пунцовые с золотой отделкой мантии Ордена бессмертного Вудикса, бога смерти. Мечи свисают с перевязей. Их лица суровы. Один из них сжимает, как щит, позолоченную копию «Книги бессмертных».
Черт. Проклятые осуждающие священники. Это последнее, что нам нужно.
― Властью бессмертного Вудикса, ― произносит тот, что стоит впереди. ― Деревня Шармон не одобряет этого вульгарного зрелища.
На нем высокая красная шапка с козырьком и шелковой бахромой, обозначающая его как Патрона ― главного священника. Золотая бахрома подчеркивает его темные брови, почти как корона на лбу. Вполне уместно, ведь Красная церковь считает себя такой же могущественной, как короли.
Я внутренне стону.
― Если это вас оскорбляет, ― рычу я, ― то отойдите в сторону, и мы покинем эту деревню.
― Боюсь, для этого уже слишком поздно.
Толпа начинает гудеть. Напряжение сгущается над центром деревни, как утренний туман. Эти жрецы поклоняются бессмертному Вудиксу, богу смерти, а значит, знают, как использовать мечи, которые висят у них на боку. Они воинственны, как и положено жрецам, а мы зашли прямо в их деревню.
Только это не их деревня.
Шармон поклоняется бессмертному Мейрику, а не Вудиксу ― значит, эти служители церкви в красных одеяниях прибыли сюда специально, чтобы перехватить нас. Это объясняет, почему они вспотели под своими шапками. Мы изменили направление, а они, скорее всего, ждали встречи с нами на дороге в Миддлфорд и прискакали сюда, когда до них дошли слухи о новом маршруте.
Бессмертному Вудиксу, такому же развратнику, как и остальные придворные феи, было бы плевать на обнаженную девушку. Черт, да ему бы это понравилось.
Так что же на самом деле нужно этим воинствующим засранцам?
У меня есть сильное подозрение, что это не имеет ничего общего с голой Сабиной, а связано с тем, что Великий клирик, контролирующий Красную церковь, возмущен влиянием Валверэев в Астаньоне.
― Немедленно арестуйте эту шлюху! ― приказывает Патрон, подавая знак своим братьям. ― Она ответит за распространение разврата! Спустите ее с лошади.
Четверо грузных священников за его спиной направляются к Мист и Сабине.
Мои мысли обрываются на полуслове.
Он только что назвал Сабину шлюхой?
Только когда Сабина снова подталкивает меня ногой, я понимаю, что рычу на них, как мой тезка.
― Вульф, ― говорит она негромко, но обеспокоенно. ― Что мне делать?
Я сжимаю руки в кулаки. Стрелы слишком хороши для этих жрецов-еретиков. Я не хочу дарить им чистые выстрелы в сердце. Я хочу разбить костяшки пальцев об их челюсти. Я хочу ступать сапогами по лужам их крови.
― Ничего, миледи. Ты под моей защитой, и я, блядь, сделаю то, что должен.
Глава 11
Сабина
Вульф скидывает мешок и бросается вперед, но двое священников достают свои мечи. В толпе раздаются крики. Двери хлопают, и все больше зрителей выходят посмотреть на происходящее. Два других священника направляются к Мист. Один из них хватает ее за гриву, чтобы не дать ей вырваться ― впрочем, мы и так не могли этого сделать, ведь улица забита жителями. Все происходит в мгновение ока, их действия синхронны.
Четвертый священник хватает меня за бедро чуть выше колена, пытаясь стянуть с лошади.
Мист, вперед! ― кричу я.
Она встает на дыбы, стряхивая с себя мужскую руку. Он падает на задницу, к моему удовольствию. Мист танцует, отступая на несколько шагов назад. Ее мышцы напрягаются, но идти некуда. Она топает копытами, расстроенная.
Слишком много людей!
― Ты ответишь перед Бессмертными! ― кричит другой жрец. Он вцепляется в мои длинные волосы и больно тянет меня, пытаясь стащить с Мист.
Я вскрикиваю, и Вульф резко поворачивается ко мне.
Вульф бросает один взгляд на мужчину, шарящего руками по моему обнаженному телу, и та капля милосердия, благодаря которой он мог бы пощадить священников, испаряется. Вены на его шее вздуваются. Он разминает больное плечо.
― Убери от нее свои чертовы руки, ― угрожает он, ― или я оторву их тебе.
Не обращая внимания, священник не прекращает попыток стащить меня со спины Мист. Его рука переместилась с бедра на задницу, пальцы впиваются в нее, чтобы лучше ухватиться, и он почти стягивает меня вниз.
― Отпусти меня! ― кричу я и бью его по лицу, вцепившись в гриву Мист смертельной хваткой. Толпа сходит с ума. Я предстаю перед ними во всей красе, с растрепанными волосами, пока борюсь с нападающим. Но, как бы я ни сопротивлялась, он намного сильнее меня.
Не успеваю я опомниться, как мои ноги касаются земли. Священник хватает меня сзади и грубо сжимает одной рукой мою грудь, пытаясь скрыть мою наготу, но на самом деле это выглядит так, будто он меня лапает.
О, этот глупый человек. Он только что совершил огромную ошибку.
Вульф бросается на него, как зверь, двигаясь быстрее, чем я могла представить. Святые угодники. Это что, еще один его дар? Но два священника с обнаженными мечами предвидели это. Ближайший из них делает выпад в сторону Вульфа. Вульф с легкостью уклоняется от удара и наносит мощный апперкот, от которого тот падает на землю. Второй священник бросается в атаку, но Вульф уклоняется и встречает его стремительным ударом в челюсть.
Кроме безоружного Патрона, на ногах остается только священник, схвативший меня. Вульф подходит к нему и кладет тяжелую руку ему на плечо.
Он наклоняется к мужчине и шипит ему на ухо:
― Ты не заслуживаешь того, чтобы прикасаться к ней.
Он наносит сокрушительный удар в область почек. Когда воздух вырывается из легких нападавшего, его мерзкие руки соскальзывают с меня, и я успеваю отскочить к Мист. Вульф наносит мужчине еще один удар по почкам, в результате чего тот падает на четвереньки.
Вульф поднимает мужчину, чтобы ударить его коленом в живот и снова швырнуть на колени.
Вульф делает паузу, чтобы откинуть свои потные волосы. На секунду наши глаза встречаются. Он тяжело дышит, но на нем нет ни одной новой царапины. Он с нежной заботой прикасается к моей руке.
― Леди Сабина…
Два вооруженных священника прерывают его вопрос одновременной атакой с двух сторон. Я задыхаюсь, когда Вульф уклоняется от ударов мечей, рассекающих воздух. Один из них задевает его левую руку, когда он наклоняется вперед, но он даже не вздрагивает, когда на его рубашке появляется красная полоса.
Он достает из мешка свой лук и использует его как оружие, чтобы отражать удары мечей. С луком в руках он мгновенно получает преимущество. Когда он парирует их удары с поразительной скоростью, я понимаю, что он слушает, как смещаются их тела ― вот почему он может двигаться так быстро.
Один из священников ныряет в толпу и возвращается с цепью из кузницы, которую пытается накинуть на шею Мист.
Нет, черт возьми.
Может, я и не умею драться, и у меня нет меча, но это не значит, что я беспомощна.