Ренонс (СИ)
— Если ты не заметил — Урсулла — левиафан, а не дрон! И движок у неё соответствующий! — ехидству Икара, казалось, не было предела.
— Вот именно, левиафан, а не дрон. Она живая, а не железная! И если оторвать ей движок, то она отрастит другой. И он будет сначала маленьким, а потом начнёт расти, как всё живое, — в тон Икару ехидно объяснил Ксен.
Надо было видеть лицо Икара… Да и у меня, наверное, тоже. Не додуматься до такого элементарного выхода!..
— Похоже, нам пора спать… — решил смущённый Икар. — Доделаем завтра, — но всё же добавил: — А ты уверен, что интегрированная деталь будет расти?
— Главное, чтобы она была живой. Всё живое имеет свойство расти.
Икар только кивнул и скомандовал расходиться на отдых. Урсулла уже давно была не онлайн, оставив свой аватар нам на попечение. У неё-то не ломаная капсула.
* * *
В доки я вернулся ранним утром одним из первых и застал интересную картину: Череп распекал за ошибки Ксеркса и Икара, словно своих подчинённых. Это показалось мне несколько странным, ведь у нас все работают добровольно. Или нет? Впрочем, я быстро выкинул этот эпизод из головы. Не до этого было. Икар с Ксерксом, увидев меня, приободрились. Общая концепция, чего они хотят от меня в плане деталей, уже была.
Я сел за штамповку. Кидал в интегратор по две Золотые шмотки и отрастающую деталь от Урсуллы, потом упорно сплавлял их в единое целое, разбирал, если не получалась Красная вещь. Если получалась Легендарка, то представлял её на суд экспертов. Пока шло жаркое обсуждение, я пополнял Ману и брался за следующую вещь. Радовало то, что Мана качалась, как на дрожжах, а с ростом Маны увеличивался и её запас. Маны уже было 40 единиц, что в целом давало мне 400 единиц магической энергии. Конечно, пока не полноценный Маг, но на уровень Фокусника уже выхожу.
К вечеру, когда осталась последняя деталь корпуса, поднялся шум. По ангару, в сторону выхода, сотрясая пол и гремя железом, пронеслась толпа Рейнджеров. Возле дока на наших напали. Не знаю, на что рассчитывали нападающие. Ксенорский док — такое же личное пространство, как и моя игровая квартира, сюда не зайти без разрешения хозяина. Видимо, ажиотаж вокруг гонок и участников был слишком велик, раз некоторые решались на безумные выходки. В изобретательности нападающим не откажешь…
Урсуллу в Игре усиленно кормили мясом, чтобы она смогла заново отрастить органы. Я интегрировал детали корабля, а это и есть органы левиафана. Предполагаю, что среди мяса были аватары нападающих, уж больно быстро Рейнджеры их вычислили и повязали. Спрашивать не стал. Меньше знаешь — крепче спишь. Да и пофиг на останки, по сути, игровых аватаров. Игроки относились к такому весьма цинично.
При испытательном полёте нас сопровождал весь клановый флот. Урсулла проабгрейдила кабину. Она сделала больше экранов на стенах, чтобы был лучший обзор и больше данных давалось пилоту, а мы с ребятами создали пилотское кресло, почти идентичное настоящему — с круглыми джойстиками и системой смарт-управления. Я лично предложил интегрировать его из технологий Нави. Очень удобное оказалось управление. И, конечно, система контроля — типа кресла — у нас тоже теперь Легендарная деталь. Жаль, только ремни остались прежними — шевелящимися щупальцами.
Система управления едва не самое важное в моём случае. У меня нет встроенного режима, я не Гиг-Пилот, нет также слияния сознаний, как у Контроллёра высокого уровня — поэтому не смогу слиться сознанием и стать самому Урсуллой. Вот и пришлось решать обходным путём, фактически с нуля придумывая систему управления живым кораблем и встраивая Слияние в кресло.
Над чертежами кабины и составлением генов работал знакомый Ксен, имени которого я так и не спросил. Парень понимал в системах управления, а значит, явно имел хорошее техническое образование. И чего только за Ксена играть начал?
— Готов? — ментально спросила Урсулла, когда мы с сопровождающим флотом отлетели подальше в космос.
— Да! А ты? — всё-таки добровольно отдать персонажа под контроль и быть сторонним наблюдателем не очень приятно. На себе испытал.
— Давай посмотрим, чему там тебя в твоей лётной школе учили, — передала ощущение улыбки Урсулла.
Иконка скилла Контроля маячила в углу зрения снизу. Я специально убрал лишнее. Пирокинез мне не понадобится в гонках, потому оставил только Контроль и «Песню сирен». Череп сказал, что этот навык может сработать даже по связи, там нет псионики, только звук.
Немного помедлив, я нажал на скил Контроля. Он у меня апгрейженный с Удачей и Свободой, так что должен сработать.
Вы взяли под контроль игрока Урсулла. Контроль продлится 5 часов.
Чему меня учили в лётном — вопрос интересный. Настоящий космический полёт состоит в основном из расчётов траекторий и аккуратного маневрирования возле объектов, больше похожего на брачные игры китов. Почему такое странное сравнение? Корабли большие и, как правило, неповоротливые. Попробуй аккуратно подведи такую бандуру шлюзом к станции. Красивых маневров и виражей, что показывают в кино, и в помине нет. Во-первых — скорость, а во-вторых — в них нет смысла на космических расстояниях. Кому нужна твоя бочка, если между кораблями расстояние около триста тысяч километров, а соседний корабль — маленькая точка в небе. До него даже твои матюки дойдут через минут пять, когда болван, перепутавший швартовочные узлы, уже занял твое место и присобачился к станции.
Но Игра — другое. Игра должна быть зрелищной, не через пень колоду, тут всё это реализовано. Да и космические катера, скорее, конечный продукт эволюции челноков, чем полноценных космических кораблей. Они так же ловко летают в атмосфере. Челнок больше нужен для практических целей — перевозка грузов, пассажиров. Катер — для удовольствия: полетать по системе, что-то быстро доставить внутрь. У него, как правило, нет прыжковых двигателей. Видимо, такой была изначальная задумка, когда классы кораблей создавались в игре. В итоге, имея технологии, игроки всё равно извращаются кто во что горазд, выходя за все рамки. Как и мы с Урсуллой, приспособив её под гоночный катер.
Положив руки на джойстики, покрутил корабль на месте, кувыркаясь в безвоздушном пространстве, сделал что-то вроде «бочки», но боком. Космос — это тебе не атмосфера, где летать желательно мордой вперёд из-за сопротивления воздуха. В космосе всё равно — хоть задом. Хотя кораблям на антигравах и в атмосфере тоже всё равно, мешает только сопротивление воздуха, а так, в принципе… Поэтому Ксены самые маневренные. Реально, как НЛО.
Проверил управление, полетал вокруг остальных кораблей нашего флота. Думаю, проблем у меня не будет.
Лучше бы слетать для тренировки в какой-нибудь густой пояс астероидов. Но Череп всерьёз опасался, что на нас нападут. То, что в гонке участвую я, стало широко известно. И, естественно, суперигрока попытаются не допустить. Банально убить, желательно с кораблём, чтобы выпал лут из наших заготовок. Да в принципе любого участника попытаются, поэтому и готовятся тайно. Но желающих убить меня — больше. Не только потому, что от суперигрока ожидают нестандартных плюшек на корабль и наживы, но ещё и потому, что Череп зарабатывал деньги, раскручивая меня как медийную личность, и теперь я, как участник гонок, под его патронажем. Вот она — обратная сторона славы…
Поэтому нас с Урсуллой сейчас так усиленно охраняли. Мы, можно сказать, участвуем всем кланом, я — ставленник Черепа, а не самостоятельный игрок. С другой стороны, разве я справился бы со всем этим один? Да ни в жизнь. А если вдруг и справился, то не выиграл бы точно. Поддержка клана рулит. У меня есть шанс…
Я не стал искушать судьбу и нервировать нашу охрану, полетал между кораблями и связался с одним из них, чтобы взял меня на борт и доставил обратно в док.
9.3
Регистрация на гонки — тоже отдельный квест. Хотя всю систему Хорс усилённо патрулируют военные корабли Либерии, дойти до регистрационной станции живым сложно. Казалось бы, корабли маленькие, а космос большой, всем места хватит, но не тут то было. Игроки умудрились создать толкучку и тут, пригнав для охраны сопровождение. Судя по количеству кораблей возле станции, складывалось ощущение, что все, которые есть на сервере, летали сейчас здесь.