Инферно (СИ)
Огромный список тут же сократился до тридцати позиций. Вот это уже куда более реальная цифра. Глаз тут же зацепился за единственную зелёную строчку, и я довольно улыбнулся. Даже не рассчитывал заполучить умение легендарного ранга, осталось лишь понять, хватит ли мне ресурсов, чтобы его изучить.
Боевая форма (легендарное). Уровень 1. Эффекты: +50% ко всем параметрам персонажа. Стоимость активации: 1 000 единиц энергии за минуту использования. Перезарядка: 60 минут. Требования: сила — 30, выносливость — 30, телосложение — 30, скорость — 20, реакция — 20, навык трансформация 1-го уровня, навык ярость 1-го уровня. Стоимость изучения: 20 000 частиц первозданного хаоса.
Уххх, вот это фартануло. Боевой формой обладают только гвардейцы Небесной твердыни. Уже на первом уровне умение позволяет существенно усилить персонажа, а дальнейшее развитие вообще может превратить его в настоящего монстра. Беру обязательно!
Далее в списке шли пять жёлтых, то есть редких умений, из которых я выбрал два. Одно защитное, под названием каменная кожа, существенно повышающее физическую защиту, другое атакующее — энергетическая кромка, которое повышало как бронепробитие оружия, так и наносимый урон.
Ну и последние два слота заняли обычные, но весьма полезные умения — магический щит и восстановление. Первое, как и следует из названия, создаёт вокруг персонажа дополнительный слой магической защиты, ну а второе позволяет преобразовать очки энергии в жизнь. В критической ситуации это может быть весьма кстати и спасти меня от гибели.
Для изучения этих умений требовались навыки: трансформация, энергетика и ярость, но, к счастью, они оказались доступны. В итоге к параметрам тела добавились следующие атрибуты: скорость, реакция, точность, стойкость и уклонение. Поднять их до необходимых значений не составит особого труда. Повышать параметры тела до двадцати относительно недорого, по крайней мере, если исходить из моего текущего баланса частиц. До десятки вообще каждая единичка стоит всего 1 000 частиц.
Далее идут параметры разума. Я хоть и не маг, но взял интеллект, чтобы увеличить урон своих артефактов; концентрацию, для повышения точности магических ударов; мистицизм, для увеличения объёма маны; и, конечно же, магическую защиту, что будет дополнительно ко всему остальному срезать часть входящего урона вражеских заклинаний. Как показывает практика, много магической защиты не бывает, особенно глядя на Дэвила.
С параметрами духа всегда дела обстояли довольно сложно. Энергию система давала всем воинам, а вот с другими атрибутами в Небесной твердыне было сложно. Они были дорогими, хоть и полезными. Большинство известных мне параметров духа так или иначе влияли на характеристики других направлений. Например, ускорение души совместно со скоростью позволяло замедлять время в определённом радиусе и за счёт этого получать значительное преимущество. Поначалу это не очень заметно, но если вложиться в эти две характеристики, то эффект будет весьма ощутимым. Изучить такой атрибут можно аж за 10 000 чпх, а его прокачка до десятки обойдётся ещё в сотню тысяч, но оно того стоит, поэтому покупал без колебаний.
А вот об атрибуте духа интуиция я никогда не слышал и не поверил своим глазам, когда прочитал системное описание. Благодаря интуиции можно предугадывать поведение врага и заранее уходить от ударов. Невероятно круто! Вот только цена… Двести тысяч за активацию и столько же за каждую последующую единицу, а начиная с одиннадцатого левела и вовсе нужно будет вкладывать по полмиллиона. Похоже, я не зря копил очки возвышения и знаю, на что их потрачу, в совокупности с ускорением души я стану неубиваемым, лишь бы хватило на все хотелки, потому как изюминкой на торте стала ветка хаоса.
О да, этот алтарь позволял изучить атрибуты и умения хаоса. Проблема заключалась в том, что при всём моём желании получится выучить всего одно умение, да и то простенькое. На большее просто не хватит частиц. Мне ещё экипировку для Дэвила закупать, да и после призыва желательно, чтобы на счету остались чпх, мана на Земле мне пригодится, как минимум это большие деньги, если знать, к кому обращаться.
Загвоздка заключается в том, что изучить умение хаоса возможно только при наличии одноимённого атрибута. Если атрибут хаоса равняется одному, то доступно одно умение, и так далее. Стоит этот атрибут 100 000 чпх, но чтобы прокачать его до двойки, нужен уже миллион, причём вкладывать очки возвышения в хаотические атрибуты нельзя.
Колебался я довольно долго, но остановился на умении хаотическое копьё. Оно идеально вписывалось в мой вырисовывающийся билд. Благодаря этому умению, пока на счету есть частицы первозданного хаоса, я никогда не останусь без оружия. В любое мгновение я смогу призвать копье, сотворённое из хаотической энергии, которое игнорирует любую магическую защиту врага и прибавляет к физическому урону хаотический, в зависимости от потраченных на призыв частиц. Охренеть как круто! Правда, пришлось вдогонку изучить и атрибут магия хаоса.
Ещё одним архиполезным приобретением стала характеристика броня. Этот атрибут хаоса укреплял кожу тифлинга и суммировался с показателем доспехов. Прокачивать его довольно дорого, но повышение защиты того стоит. Остальные слоты под атрибуты хаоса пока заполнять не стал. Посмотрим, как я отреагирую на уже изученные. А ну как у меня сорвёт крышу, и я начну убивать всех направо и налево.
Про боевые навыки я тоже не забыл. Изучил продвинутую версию рывка, который, помимо быстрого сближения с противником, позволяет нанести оглушающий удар щитом. Также, благодаря наличию соответствующего навыка, удалось заполучить яростный удар, который увеличивает урон в соответствии с заполненностью шкалы ярости. Ещё коллекцию боевых навыков пополнили тройной удар, бросок щита и удар стихий. В качестве стихии досталась молния, других вариантов не предлагали, но парализующий дебафф тоже норм.
На прокачку себя любимого спустил почти семьсот тысяч частиц хаоса. Огромные деньги, по меркам империи, но результатом я был очень доволен. Основные для воина атрибуты тела подтянул до 35, остальные — по мере надобности, в соответствии с требованиями умений. В интуицию пока вложил девять очков возвышения. Посмотрим, как этот атрибут проявит себе в реальном бою, а там можно будет задрать показатель ещё выше.
Хоть я де-юре так и остался на 25-м уровне, но де-факто точно перевалил за сотый. А если учитывать, что удалось заполучить несколько очень редких умений, способных значительно меня усилить, то оценить мой реальный потенциал сейчас и вовсе нереально. По крайней мере я как минимум сравнялся по силе с Сивым, и очень жду нашей с ним встречи.
Ассортимент экипировки тоже порадовал. Всего на 200 000 чпх удалось закупиться очень качественными предметами, как для меня, так и для Дэвила. Жаль, что у многих вещей существует привязка к уровню, надо бы озаботиться набором опыта. Собственно. А почему бы и нет? Времени до перезарядки сканирующего импульса ещё много, а мне надо опробовать все скиллы на практике и привыкнуть к значительно увеличившимся возможностям персонажа.
— Ну что, Лис, как насчёт устроить местным тварям настоящий террор? — почесав заметно изменившегося пета за ухом, спросил я, на что получил утробный и невероятно грозный урк.
Лиса я тоже не оставил без подарка. После модификации он уже мало чем напоминал милого флокса, которого я подобрал и откормил на болоте. Теперь это грозный зверь, размерами со взрослую лошадь, покрытый костяной броней, с десятисантиметровыми когтями на лапах и двумя рядами острейших зубов. Ко всему прочему я добавил функцию маунта, то есть я могу оседлать Лиса и передвигаться на нём верхом. Пришлось довольно основательно вложиться в апгрейд, но, как я уже не раз говорил, оно того стоило.
В руины столицы доминиона мы выходили на рассвете и возвращались к алтарю, где я организовал временный лагерь, с закатом. Еще в первые дни я перетащил из подземного убежища своё имущество и запечатал все входы в катакомбы, поэтому мог спокойно и методично зачищать кварталы огромного города и зарабатывать так необходимый мне опыт и повышать уровни.