Пастырь (СИ)
Древняя катастрофа пощадила город. Массовое вымирание жителей обошлось без разрушений, чаще встречались недостроенные объекты, чем разрушенные. Следов применения боевых заклинаний немного, а свежих и вовсе нет. Что удивительно, скверные места тоже пока не встречались. Содержание маны в окружающем пространстве чуть выше привычного мне и все.
— Что это было? — встревожилась Каролина, приложив ладонь к своему солнечному сплетению, — Вот только что? И еще раньше.
— Мое заклинание «Поиск жизни». Очень хорошо, что ты чувствуешь магию.
Правда, я слишком сильно вложился в активацию. Меня беспокоили два субъекта, вот уже несколько минут осторожно шедших за нами на удалении. Не сорколины, не земляне, не бесы. Мелкие, как подростки и без средоточий. Аборигены? Эти могут доставить проблем. Особенно, если это местная сталкерня с группой поддержки неподалеку.
— Так это магия внутри меня? А то я уж не знала, что и думать!
— Да. Прислушайся к себе. Ты сейчас ощущаешь щекотку под ребрами. Привыкнешь. Это твой источник и резерв магической энергии. Большинству он представляется в виде хрустального шара с молниями…
— С языка снял.
За отсутствие истерики наградил ее порцией полезной информации.
— К твоему средоточию подключаются всевозможные навыки, умения, таланты и особенности твоего организма. С его помощью ты активируешь заклинания, ритуалы, магические артефакты. Со временем, ты научишься понимать, чем владеешь. Научишься видеть и чувствовать все оттенки магии в окружающем мире. Масса открытий впереди. Морально готовься.
Движение справа заставило замереть. Маленькая девушка-землянка, навьюченная моим рюкзаком и сумкой, переходила широкую площадь. Заметив нас, резко ускорила шаг. Я опасался засады, поэтому не бросился в погоню безрассудно. Но заклинание поиска жизни не подтвердило подозрения. Новых лиц за сценой не прибавилось, а преследователи отстали и подались в другую сторону. Хорошо.
Вершину приземистого прозрачного с синеватым отливом купола мы заметили недавно, а сейчас открылся вид на внушительное двухэтажное здание внутри него. Массивный квадрат, казалось состоящий из одних арок и нетипичной для местной архитектуры ровной односкатной крыши. Внутри этой громадины находился божественный алтарь, создающий защитный купол. Строение занимало центр высокого многоугольного острова, обильно покрытого молодой порослью и окруженного заболоченным озером. Судя по всему, на остров можно попасть по единственному каменному мосту, сохранившемуся идеально.
— Гражданка, постойте! — крикнул ей, — Есть к вам вопрос!
Воровка продолжала упорствовать, хотя порядком выбилась из сил. Кроме моего добра, она несла сверток одежды и короткое копье.
— Девушка, остановитесь, не усугубляйте свою вину! Статья сто пятьдесят восьмая уголовного кодекса, хищение чужого имущества, грозит лишением свободы до двух лет.
— Ты юрист? — искренне удивилась Каролина.
С моей заурядной внешностью закосить под дурака элементарно. Просто было время и веский повод изучить УК РФ. А если берусь за дело, то делаю его хорошо!
— Лучше. Я — закон! — получилось не очень похоже, да и вряд ли она смотрела фантастический фильм про скорый и беспощадный суд в мегаполисе.
Воровка остановилась в начале узкого мостика через затянутый ряской ров. За кривой пародией на противопехотное заграждение бдел землянин, вооруженный боевым копьем и одетый в шорты, пончо и коническую шляпу из бамбука. Девчонка не юркнула под его защиту, а сгрузила поклажу себе под ноги и смиренно дождалась нас.
На противоположной стороне моста в арках входной конструкции появились вооруженные люди. За их спинами лучи заходящего солнца скользили по куполу, как бы подтверждая, что мы достигли своей цели очень вовремя. Дело за малым, попасть под его защиту.
* * *Если есть идеи, чем вдохновлялся автор, можно оставить комментарий. Не забывайте, лайк и подписка помогут этой книге.
Глава 3
Параметры Виктора на старте событий
Источник — 2 ступень, резерв маны — 9,5 единиц.
Собиратель маны — 5+ уровень. Основной магический навык. Позволяет наполнять свой резерв за счет маны окружающего мира.
Работа с потоками — 5+ уровень. Основной магический навык. Умение оперировать потоками магической энергии в своем средоточии и использовать магию окружающего мира.
Мастер сфер — 5+ уровень, Основной навык мага, позволяющий лучше понимать трофеи, создавать сферы из магического песка для накопления энергии и для использования в качестве носителей заклинаний, объединять одинаковые бусины в жемчужины.
Владение древковым оружием — 5+ уровень. Боевой навык работы с копьями, рогатинами, алебардами, глефами и т.д.
Ритуалист — 4+ уровень.Навык, повышающий эффективность проведения ритуалов «Мир и покой», «Живая вода», «Очистительная медитация», «Очищение предметов» и др.
Владение дробящим оружием — 4+ уровень. Боевой навык работы с дубинами и булавами.
Кулачный боец — 4+ уровень. Навык рукопашного боя.
Грузчик — 3+ уровень. Хозяйственно-бытовой навык. Позволяет переносить больше груза. Дает прибавку к Пространственному карману 20%.
Боевой режим — 3+ уровень. Ключевой боевой навык — влияет на все. Позволяет эффективнее использовать оружие и снаряжение бою, анализировать тактическую ситуацию в сражении, предполагать действия противника в поединке.
Концентрация — 3+ уровень. Влияет на все магические и крафтовые навыки. Повышает устойчивость к магическому урону, в том числе магии Разума.
Острый взгляд — 3 + уровень. Навык, отвечающий за дальнозоркость и детализацию картинки (зум). Повышает точность попаданий метательного оружия.
Острый слух — 3+ уровень. Способность слышать и идентифицировать звуки.
Бестиарий — 3+ уровень. База знаний по видам противника, их повадкам и слабым местам.
Травник — 3 уровень. Добывающий навык. База знаний полезных и лекарственных растений. Влияет на сбор, сохранность и качество растительного сырья.
Интуиция/Чутье — 3+ уровень. Редкая способность предчувствия ключевых событий, влияющая на принятие решений.
Быстрый бег — 3+ уровень. Навык быстрого перемещения.
Метательное оружие — 2,5+ уровень. Боевой навык метания с помощью мускульной силы копий, дротиков, ножей, камней и разных других снарядов, включая экзотические.
Лидерство — 2,5+ уровень. Способность командира вести за собой людей в бою и организовать в мирной жизни. Влияет на эффективность Убеждения. Немного повышает устойчивость к магии Разума.
Вуаль — 2+ уровень. Скрывает реальный уровень развития средоточия, резерв маны и навыки от истинного зрения. Позволяет продвинутому магу маскироваться под новичка.
Присвоение навыка — 2+ уровень. Редкая способность, увеличивает количество сфер из собственноручно упокоенного тела.
Владение кинжалами — 2+ уровень. Боевой навык обращения с короткоклинковым оружием.
Мечник — 2+ уровень. Боевой навык обращения с клинками.
Владение щитами — 2+ уровень. Боевой навык работы со щитами.
Выживание — 2 уровень. Влияет на способность противостоять сложным условиям: холоду, жаре, жажде, голоду и т.д.
Имперский/всеобщий язык — 2 уровень. Навык общения с местным населением.
Убеждение — 2+ ур. уровень. Способность влиять на сознание людей к своей пользе. Позволяет отдавать приказы в бою и продвигать свою точку зрения во время общения.
Добытчик — 2 уровень. Бонус к обнаружению и добыче ресурсов: магического песка, камнестали, металлов и других.
Божественный язык — 1,5+ уровень. Система символов (пиктограмм) для взаимодействия и познания божественных артефактов — алтаря, чаши и прочих.
Молитва — 1,5+ уровень. Способность напрямую обращаться к Тысячеликому богу.