Легенды и мифы Забытых Роялей (СИ)
- Эльфогоблинки.
- Не важно.
- Важно. Не называй меня гоблоэльфой.
- Хорошо, не буду. Так вот, я предлагаю не заморачиваться, а все статы раскидывать равномерно.
- Ладно, - нехотя и не сразу согласился Костя, - Но! Только до девятого уровня. А там посмотрим.
С именами вышло не многим сложнее. Повздыхав, что нельзя оставить родные, быстро подобрали замену.
- Ну, что? Сохраняем модели? - спросил Костя.
- Сохраняй, - ответили...
Имя: Атъяна
Уровень: 1/1
Раса: Дроу/гном
Основные статы:
Сила: 3; Выносливость: 3; Ловкость: 3; Мудрость: 3; Интеллект: 3
Дополнительные статы: неактивировано
Умения/навыки/профессия:неактивировано
Расовые бонусы:
- ночное зрение (дроу и гномы никогда не построят коммунизм, потому что они сами себе лампочки Ильича);
- нить Ариадны (вы никогда не заблудитесь в лабиринте, хоть это и не гарантирует того, что вы из него выйдете);
- специалист по подземной флоре (мох, плесень и сырые грибы - что еще нужно для вкусного салата?);
- специалист по флоре предгорий (и на камнях растут деревья, трава и кустарники);
- скрыто до выхода из стартовой локации
Расовые штрафы:
- скрыто до выхода из стартовой локации
Имя: Ирраниэль
Уровень: 1/1
Раса: Лесной эльф/гоблин
Основные статы:
Сила: 3; Выносливость: 3; Ловкость: 3; Мудрость: 3; Интеллект: 3
Дополнительные статы: неактивировано
Умения/навыки/профессия:неактивировано
Расовые бонусы:
- лесные тропы (вам проще заблудиться в чистом поле, чем в любом количестве сосен);
- с кочки на кочку (танки грязи не боятся, даже самые-самые маленькие танки);
- специалист по лесной флоре (лес - НАШЕ богатство);
- специалист по болотной флоре (мох, ряска и сырые грибы... а также камыш, осока и рогоз - в салате все сгниет);
- скрыто до выхода из стартовой локации
Расовые штрафы:
- скрыто до выхода из стартовой локации
Имя: Хэллена
Уровень: 1/1
Раса: Снежный эльф/орк
Основные статы:
Сила: 3; Выносливость: 3; Ловкость: 3; Мудрость: 3; Интеллект: 3
Дополнительные статы: неактивировано
Умения/навыки/профессия:неактивировано
Расовые бонусы:
- шерпы отдыхают (мои руки - альпенштоки, голова - мой ледоруб);
- с кочевья на кочевье (вы никогда не заблудитесь в чистом поле, но бойтесь трех сосен);
- специалист по высокогорной флоре (эдельвейс - это не только красиво, но и вкусно);
- специалист по степной флоре (в нашем меню только один салат - весенний; летом, извините, исключительно компот из сухотравья);
- скрыто до выхода из стартовой локации
Расовые штрафы:
- скрыто до выхода из стартовой локации
Глава 1.2
Глава 4. Лягушатник. Первый шаг
Стартовые локации в Забытых Королевствах (Лягушатники в Роялях) располагались на гигантском архипелаге в глубине Великого Океана, протянувшемся от Южного до Северного полюса. Точное количество островов не знали даже разработчики. Не удивительно, что и на второй год от запуска Роялей были места, куда ни разу не ступала нога нуба. Между прочим, если при выборе стартовой локации игрок нажимал категорию "Случайно" и попадал в новый лягушатник, то в награду получал очень неплохие плюшки. Архипелаг условно делили на зоны, соответствующие основным кластерам (евроазиатская, западноевропейская, североамериканская, дальневосточная), но деление было действительно условным. Острова одной зоны могли оказаться и на Крайнем Севере (с заданиями навроде "почини чум" или "набери ягель для олешков"), и в суб или просто тропиках ("собери сто кило бананов" и "поймай злую мартышку"). Перейти из Лягушатника в основной игровой мир можно было только порталом и при выполнении одного из трех условий:
1) Достигни пятого уровня;
2) Заработай 100 единиц репутации со старостой (вождем, аксакалом, жрецом, шаманом) нубодеревни (аула, стойбища, табора) или духом острова.
3) Заплати (донат форева) 1000 евро в игровой валюте старосте или сделай такое же пожертвование духу острова.
Однако можно было и не переходить, а "ренубнуться" - воспользоваться оказавшимся неожиданно популярным "бесконечным вторым шансом". Огромное количество игроков годами нубили по архипелагу: купались в лагунах, лазили по скалам, занимались серфингом и рафтингом. Или коллекционировали плюшки первооткрывателей. Появились нубоклубы и нубофорумы. Администрация даже завела "Зал нубской славы", попасть в который не считали зазорным и хаи из "Главных Роялей". Более того, для виртцентров наподобие "Логова Лута" одной из существенных статей дохода стал, так называемый "Виртуал выходного дня". За очень небольшие деньги можно было всей семьей провести день на арендованном острове. Костя с Татьяной уже не раз устраивали своим спиногрызам подобные пикники (на походы с семьей игровой запрет для Кости не распространялся). Ирине бывший тоже как-то организовал "сюрприз". Увы, шесть часов давить крыс и слизней в подземелье той, мягко говоря, не понравилось. Зато когда ее приглашала Татьяна, чаще всего присоединялась, Елена же всегда находила миллион причин отказаться.
- Площадь стартовых локаций до сих пор больше площади разведанных земель в Главных Роялях, - с непонятной гордостью сообщил Костя.
- А, кстати, зачем такие большие? И такие изолированные? - поинтересовалась Ирина, - Вроде бы во всех играх начинают по-другому?
- И где те игры? - усмехнулся Костя, - Ведь что такое, по сути, нуболока? Это место, где реальный мир соприкасается с виртуальным или, по определению данным еще Парменидом, истинным сверхчувственным миром. Человек, только вошедший в игру, тащит за собой, образно выражаясь, грязь и пыль реального мира. Нуболока, в этом случае, служит своеобразным карантином в санитарном и военном смысле. Пунктом дезинфекции и курсом молодого бойца одновременно. Только представьте, что случится, если вчерашнего призывника сразу кинуть в боевую часть: он или страшно накосячит по незнанию и неумению, или, хуже того... ну, понятно. В виртуальности последствия не столь явные, но гораздо глобальнее. "Грязь и пыль реальности", я бы сказал, смертельна для виртуального мира. Между прочим, "Вирт выходного дня" - гениальное решение. Люди воспринимают его как путешествие в сказку. Они в эти несколько часов идеальные обитатели виртуального мира...
- Постой, как же тогда донаторы? Они же, судя по твоим словам, в игру немытыми проникают, - Елену тоже зацепили Костины измышления.
- Ну, сколько тех донаторов? Три человека за один день не смогут все испохабить, - отделался Костя цитатой.
- Вы плохо знаете людей, - продолжила Елена.
-Так, - вмешалась Татьяна, - Супруг, заканчивай со своей космогонической коспирологией, и давай уже определяться, где нам проходить твой курс молодого бойца.
- Погружаясь в виртуальность, вытирайте ноги, - пробормотала Елена.
Для первого раза решили ограничиться регистрацией, подтверждением выбора персонажа и парой часов на обживание в нуболоке. Стаса и Ромку вытряхнули из шлемов, накормили заказанной пиццей и под радостные вопли разрешили еще немного погонять на трансформерах. Костя проводил подруг в вип-комнату с лежанками повышенной комфортности и гермодверью, вручил новенькие (в упаковке) шлемы.