Игрок, забравшийся на вершину. Том 9 (СИ)
Цель: Найдите способ заинтересовать старого мастера.
Награды за 2 этап:
+ 500 000XP;
+ Мастер-берсерк, станет вашим учителем на один месяц.
Воин, о котором шла речь в задании, проживал на четвёртом этаже, и до встречи с ним Роннальд не думал, что может возникнуть подобная проблема. Хотя стоило бы предположить, что классовое задание не окажется таким простым.
Примеров было достаточно, взять хотя бы его девушку или Флойда с Гонщиком. Кейт, Садиль и многие другие до сих пор не смогли пробудиться. Только жрецу в этом плане повезло больше. В общем, было очень много игроков, столкнувшихся с трудностями на этом этапе.
Некоторые просто не могли найти цель задания, другие место, третьи — выполнить условия, и так далее. Это в некотором роде успокаивало Берсерка, но с каждым днём ему становилось всё труднее и труднее сдерживать своё раздражение. Парень перепробовал много чего, предлагая великому воину превосходное снаряжение алмазного и даже эпического ранга, предметы, обладающие впечатляющей силой, показывал титулы, которые смог получить, и даже вызвал того на бой, чтобы продемонстрировать свои способности.
Разумеется, вызов закончился тотальным поражением, но даже продемонстрированное мастерство не смогло сдвинуть квест с мёртвой точки. Оставался последний вариант ― действовать как один небезызвестный разбойник. А именно попытаться понять великого воина и, воспользовавшись этим, найти решение. Только вот Ронни понятия не имел, с чего начать.
― Арг-х… ― простонав от разочарования и почесав макушку, парень сделал глоток из стоявшей перед ним кружки с элем и, вздохнув, прислушался к разговору друзей.
― …поэтому мне и пришлось с ним расстаться. ― Садиль пожала плечами, и слушавшие её Татилия и Сорис закивали, принимая её решение.
Не понявший, о чём шла речь, Роннальд просто ждал, когда кто-нибудь начнёт новую тему для разговора, и За́бит не заставил себя ждать. Продолжая тему отношений, тот начал рассказывать о какой-то девушке, с которой познакомился на днях, и, слушая то, как друзья делятся своими историями, Роннальд вдруг кое-что понял.
Он так старался выделиться перед воином, привлечь его внимание побрякушками или своей славой, что забыл одну простую истину ― иногда кружка пива сближает лучше, чем годы дружбы. Пьяный человек часто желает выговориться, и, взглянув на выпивку в своей руке, парень непроизвольно улыбнулся.
Да, не факт, что это сработает, так как воин может отказаться пить в силу различных факторов, но что-то подсказывало Роннальду, что человек, обладающий классом «берсерк», вряд ли будет против. У таких воинов за плечами множество историй, и, возможно, это и станет ключом к пониманию Талита.
«Отлично. Стоит попробовать!»
Найдя решение, он наконец-то позволил себе отпустить тревожные мысли и полностью погрузиться в дружескую атмосферу.
* * *24 этаж. Пустыня Халафэя
Поиски нужно места на этот раз оказались гораздо проще, чем это было ранее, потому что оно скрывалось не так глубоко под землёй, как парень думал изначально.
Обладая навыком пространственно-духовный якорь с диаметром телепортации пятьдесят метров и возможностью выбирать точное месторасположение «прыжка», Ворон быстро нашёл то, что заинтересовало Пи́рка. Правда, пришедшее сообщение удивило его.
«Надо же, данж».
Вы обнаружили «Место, скрытое от глаз».
Вы первый из игроков посетивший это место.
Вы получаете:
+ 3 % к получаемому опыту в течение недели;
+ 10 % к скорости персонажа в течение дня.
Локация предназначена для игроков, состоящих в Ордене тени, с минимальным уровнем: 150.
Примечание: Как только цель создания этого места будет достигнута, подземелье разрушится. До этого момента любой подходящий под требования сможет входить и выходить из этого подземелья.
Желаете войти в подземелье: Да/Нет?
Так как именно за этим он и пришёл, Ворон, выбрав «да», приготовился к различным испытаниям, только когда процесс перемещения закончился, парень вновь удивился. Он обнаружил себя стоящим в широком коридоре с высокими потолками, вдоль стен которого висели лианы.
Коридор не был длинным и тянулся метров на двадцать вперёд, но всюду, куда бы ни падал взор, была лишь пустота. Единственное, что привлекало внимание, — это ощущение энергии, исходившей из конца коридора.
Невероятно плотная и весьма знакомая энергия.
― Это же… Похоже на энергию пространства. Но… Откуда она исходит?
Что-то было не так. Это не было разрывом, и, соответственно, его навык по запечатыванию никак не реагировал на эту энергию.
Уилл испытывал странное ощущение от происходящего. Для входа в этот данж было необходимо иметь 150+ уровень, но всё, что он видел, — это лишь пустой коридор.
«Прогулка в пустоту… Я думал, это какая-то аллегория, но, кажется, придётся попотеть над загадкой. Вот же… Снова что-то искать. Я начинаю это ненавидеть».
Думая о своём положении и подбирая различные выражения, способные описать ситуацию, разбойник неторопливо двигался вперёд, акцентируя внимание на окружении и талисмане добра и зла, но, к сожалению, ничего не менялось. Здесь не было ни иллюзий, ни ловушек.
В итоге, добравшись до места, где, как ему казалось, был центр ощущаемой энергии, Ворон остановился, думая, что ему делать дальше. Но всё решили за него:
― Ты наконец-то пришёл, Белый Ворон.
―?! ― парень вздрогнул от неожиданности и, оглядываясь вокруг, неуверенно спросил: ― Э-эм… Основатель?
― У меня есть имя, посланник, и тебе оно знакомо.
― Серьёзно? Не припомню, чтобы ты называл его.
― Я и не называл, но ты его уже видел. Догадаешься, когда и где?
Уилл нахмурился, так как голос этой части души, чуть отличался от той, что дала ему задание, и отличие было в интонации. Это напоминало то, как взрослый разговаривает с ребёнком, и парню не нравилась эта роль.
― Прекрати говорить загадками.
― Эх. Ну ладно, ― разочарованно ответил голос, а затем продолжил: ― Что ж, моё имя, Ладамир.
― Ладамир? Что ещё за Ла… ― В этот момент парень вспомнил сказанное имя, и по его телу пробежали мурашки. ― Погоди…те. Вы великий инквизитор?!
Глава 471. Пустота
Уилл непроизвольно перешёл на «вы», так как прекрасно помнил характеристики этого персонажа, и шок от того, что этот человек действительно существовал, заставил его многое переосмыслить.
― Вспомнил? Хорошо. А теперь давай перейдём к причине, по которой ты здесь.
― Если вы знаете меня, то ваши части души связаны?
― Разумеется. Это не так сложно, как ты себе надумал.
«Ого. Это, кажется, первый из встреченных мною местных, кто, помимо героев, смог посмертно разделить своё сознание».
― Ладно. Я понял. У меня правда много вопросов, но, думаю, их можно отложить.
Ворон действительно хотел знать многое. Например, почему та часть души просила искать именно тело, а не вторую часть души? Или же зачем основатель вообще разделил своё сознание? Почему он находится в пустыне? Да и вопросы касательно спрятанной под замком скрижали тоже имели место быть. Как связаны и связаны ли вообще Ладамир и Зал′Сскар?
Но сперва нужно было разобраться с квестом.
― Так как мне найти ваше тело?
― Моё тело находится здесь, прямо перед тобой. И прежде, чем ты начнёшь возражать, я уточню. Тело находится здесь и в пустоте{В этом произведении термин «пустота» будет переплетаться с таким термином, как «шуньята».
Пустотность (санскрит шуньята), которую часто называют «пустотой», — одно из главных постижений Будды. Шуньята — наиболее трудное понятие буддизма, не поддающееся простому описанию и определению. Постижение «пустоты» — важная цель буддийских медитаций, методика которых отличается в разных школах(с). Википедия.