Игрок, забравшийся на вершину. Том 9 (СИ)
Но прошло много времени, и пока тот так и не соизволил явиться к нему. Причин для этого могло быть множество, поэтому Ворону оставалось только ждать, когда судьба или случай заставят Джи Ара прийти к нему на порог.
Тем не менее, как только всё закончилось, и он благополучно спас Роуль, парень забыл о том, что надо приобрести подходящие средства, и сейчас его настигла кара за непредусмотрительность.
Если ему вдруг придётся сбежать в процессе битвы, Ворон был уверен, что никогда не простит себя за это.
«Вновь искать этого долбаного грифона? Ну уж нет!»
Поэтому, собравшись с мыслями, парень решил подготовиться к битве, аккуратно следуя за целью в надеже узнать, где тот обитает, чем питается, и вообще, каковы его привычки. Ворон был силён, но не глуп и не собирался бросаться в бой без планирования, даже имея некоторые мощные навыки. Если есть шанс добиться победы без использования своих козырей, он обязательно им воспользуется.
Как только вся информация окажется у него, парень сможет устроить засаду, по максимуму использовав эффект неожиданности…
Прошло три дня.
Кто бы что ни говорил, но терпение — это очень полезный навык, и Ворон изо дня в день доказывал это своими достижениями. Этот раз не стал исключением, и в итоге даже проклятый граф пал жертвой этой терпеливости.
Издав свой последний, полной боли вздох, зверь умер, оставив Ворона лежать на холодной земле. Откат убийственной длани чистого гнева, как всегда, не жалел своего пользователя, но этот туз был слишком мощным, чтобы пренебрегать им в той ситуации, в которой он оказался минуту назад.
Используя слабости монстра, отравив его еду и смазав клинки ядом, а также активировав свитки с ментальными и огненными заклинаниями, он смог постепенно извести чудовище и почти выйти из схватки победителем без использования навыков подобного уровня.
К сожалению, в последний момент, когда остались жалкие пятьдесят тысяч здоровья, у грифона активировалась какая-то специальная защитная способность, практически сводящая весь наносимый урон к нулю. У Ворона просто не оставалось выбора, и, не желая рисковать, он прибегнул к одному из козырей.
Когда парень смог наконец шевелиться, он немедля осмотрел труп грифона и, получив, помимо прочего дропа, долгожданное сердце, облегчённо выдохнул. Бой, отнявший все его силы, заставил задуматься над использованием черепа безумия, который он от греха подальше никогда не доставал при людях.
Сражаясь лично с «проклятым» противником, Ворон ощутил, насколько тот грозен, и понял, что метод «заражения» позволит не только эффективно зачищать данжи, но и получать ядра безумия.
С тех пор как он получил форму демона безумия, ему так ни разу и не выпала возможность использовать её. Поэтому, взяв это на заметку, разбойник привязал точку сохранения и покинул игру. Придётся подождать два дня, прежде, чем снова вернуться в игру.
* * *Задание «Проклятый королевский грифон» обновлено.
По невероятному стечению обстоятельств вам удалось самостоятельно отыскать зверя и убить его.
Цель: Отдайте сердце заказчику.
Тем не менее вам стоит решить, что делать с обещанием, данным Шейле…
«Странно», ― Уилл остановился на последнем предложении, раздумывая над его смыслом.
Система часто акцентировала внимание на нужных деталях, и обычно скрытый за ними посыл можно было отыскать, если ты был способен шевелить мозгами, но это…
«Я понимаю, что это не простая женщина, раз имеет охрану в виде воина 226 уровня, но всё же зачем мне теперь выполнять её просьбу?»
Всё это выглядело весьма странно и любопытство, засевшее в Вороне заставило его вновь взглянуть на карту.
До Кодауна оставалось примерно сто-сто тридцать километров, что займёт от силы часов пять, если ни на что не отвлекаться. Подумав ещё пару минут, разбойник всё же решил достать яйцо кристального паука, а, как только разберётся с этим квестом, отправиться в Эндлантию ― страну заказчика.
Территория этого государства начиналась примерно в пяти тысячах километрах от Эл′лако и находилась близ Гор Небесной казни. Этот район также не был исследован Вороном, поэтому ему оставалось лишь догадываться об опасностях которые могли там повстречаться.
Глава 481. Идентификация ранга «гранд-мастер»
Стоя перед раскрытой пастью пещеры немаленьких таких размеров и чувствуя запах сырости, разбойник проверил наличие расходников и сделал шаг вперёд.
Вы обнаружили новое подземелье.
Шепчущая тьма.
Описание: …
Вы первый игрок, посетивший это место.
+ 2 % к силе на территории подземелья на двое суток;
+ 1 ранг к навыку идентификация на 20 часов.
Локация предназначена для игроков с уровнем: 190
«Вау. Даже такое можно увидеть?»
Идентификация качалась невероятно медленно, и даже спустя столько времени, после того как её ранг поднялся до уровня «подмастерье», та не показывала сильного прогресса, застыв на 5,32 %.
Теперь же, в сочетании с этим баффом и биноклем Понбара, этот навык достиг ранга «гранд-мастер» и Ворону не терпелось проверить его новые возможности.
Чувствуя, как теснота тоннелей сжимает его в своих недружелюбных объятиях, парень призвал Аиду и, увидев, как та с любопытством осматривает окружение, улыбнулся. Хоть одинокие рейды в такого рода подземельях и были в некотором смысле привычны для него, но путешествовать в компании всегда приятней. Особенно если ты можешь доверять своим спутникам.
Врагов оказалось всего четыре вида: пауки, различающиеся по размерам и способностям, похожие на землекопов существа со странным названием, трангу́лы и ещё парочка каких-то насекомовидных, которые предпочитали нападать группами.
Сражаясь с противниками и тестируя новый функционал идентификации, Ворон сперва был не сильно впечатлён.
Он ожидал чего-то большего, но, как оказалось, с новым рангом появлялась сводка, рассказывающая о том, что именно представляет собой то или иное существо. Эдакая справка, взятая из базы данных местного интернета на манер небезызвестных хроник акаши{Хроники Ака́ши, также акаши́ческие записи, — теософский эзотерический, а также антропософский термин, описывающий мистическое знание, закодированное в нефизической сфере бытия.}.
Тем не менее, чем дольше парень думал об этом, тем заметнее становилась польза от этой информации. Если правильно пользоваться полученными сведениями, можно почерпнуть немало полезного.
Зная, какую еду предпочитает монстр, можно устроить ловушку, как он это сделал с грифоном. Там, правда, ситуация немного отличалась, и яд пришлось вмешивать в уже заготовленную зверем еду, но, обладая идентификацией такого ранга, он мог сам заготовить соблазнительную приманку. И это только один из плюсов.
Встретив монстра, можно будет узнать о месте его обитания, о том, как его вырастить и, воспользовавшись этим, даже приручить, если ситуация позволит. Можно узнать о его естественных врагах, привычках, предпочтениях, слабостях, но уже не в виде конкретного вида урона, а, например, предметов, уязвимых мест, и о многом-многом другом.
Так или иначе особых сложностей в прохождении подземелья не возникало, но чем дольше он здесь находился, тем больше у Ворона крепло чувство, что что-то в этом месте не так.
Самая большая причина для волнения была в том, что, убив почти всех монстров, они не встретили ни одного кристального паука, чего уж говорить об их яйцах.
Но спустя три часа блужданий, наткнувшись на проход, ведущий вниз, Ворон понял, в чем была проблема, это был всего лишь первый этаж подземелья.
* * *Имя: Кристальный паук
Описание: Кристальный паук является разновидностью семейства паукообразных, прошедшей через несколько ступеней эволюции. Поедая магические кристаллы, он смог преобразиться в существо, сила которого сопоставима с мощью таких пауков, как «императорские потрошители», «мрачные вдовы», «теневые мстители» и «рожденные в бездне».