Игрок, забравшийся на вершину. Том 9 (СИ)
У него был всего лишь тридцатипроцентный шанс и, даже несмотря на большую удачу, это всё ещё была игра в рулетку. Тем не менее, не став медлить, разбойник отправился следом за своей жертвой, желая испытать судьбу.
Несмотря на то, что он не любил азартные игры, ему за последний год так или иначе пришлось частенько в них участвовать. Эта ситуация вновь заставляла его полагаться на силы, что были ему неподвластны, но иного выбора не оставалось. Прежде чем приступить к исполнению своей задумки, Ворон обдумал всё и, понимая, что с текущими навыками не сможет провернуть всё незаметно, решил создать подходящий навык.
«Нужно найти наилучшую комбинацию из возможных».
Начав просматривать все имеющиеся навыки и пытаясь предугадать эффект синергии, он в итоге остановил свой выбор на тех, чьё объединение выглядело более многообещающе.
Какие навыки вы хотите объединить?
«Копия молнии. Невидимость. Кража».
Навык «синергия» активирован.
Эффекты использованных навыков и заклинаний перемножены из расчета текущего уровня умений.
На основе выбранных навыков создана новая способность:
«Молниеносная призрачная кража».
Внимание! Вы обнаружили скрытое ограничение навыка «синергия»!
Синергия.
Ранг: Эпический
Пассивный навык: Ученик (53,2 %)
Описание: Позволяет одновременно активировать три навыка и на их основе создавать новую атакующую способность.
Доступное количество слияний на уровне «ученика»:
Навыки обычного ранга: 7
Навыки редких рангов: 6
Навыки уникальных рангов: 4/5
Навыки эпического ранга: 4
Навыки легендарного ранга: 2/3
Навыки героического ранга: 1/2
Примечание: Навыки, имеющие подранги наподобие «разрушительного», будут автоматически относиться к рангам соответствующего уровня.
«Ох, чёрт…»
На самом деле это сообщение было ожидаемым, ведь Уилл много раз думал о том, что этот навык является невероятно читерским. Но, учитывая сложность его получения, парень всё же принимал в расчёт то, что это может быть некой компенсацией за квест, который ни много ни мало был предназначен для 300+ уровня!
«Эх, я надеялся, что буду прав. Но… ― Быстро обдумав всё, Ворон понял, что, возможно, это к лучшему. ― Зато теперь буду думать более тщательно, перед тем как создавать новый навык. Ладно, в любом случае я, кажется, получил то, что нужно».
Молниеносная призрачная кража.
Ранг: Уникальный
Необходимые навыки: «Копия молнии» + «невидимость» + «кража».
Описание: Эта уникальная техника кражи, основанная на невообразимой скорости, которая, благодаря скрытному эффекту, остаётся недоступной для обнаружения. Даже чуткие и всегда бдительные существа не смогут почувствовать ваше присутствие. Позволяет в доли секунды обокрасть цель и оставить ту в неведении.
Длительность:
Время для выбора цели или целей — 2 секунды;
Время для кражи — 2 секунды.
Действие: Выбрав цели, подтвердите выбор, и система сама перенесёт вас к жертве. Вам будет достаточно активировать кражу.
Примечание: Украв в таком режиме используемое снаряжение, вы сразу выдадите себя.
Затраты: 2 000 очков влияния.
Расстояние: 100 метров.
Перезарядка: 5 часов.
Условие: Все три навыка должны быть доступны.
«Каждый раз удивляюсь тому, какие удобные и, самое главное, подходящие навыки выходят при использовании синергии. Неужели система подыгрывает мне? Или всё действительно зависит от совместимости выбираемых навыков? Интересно, а если заменить невидимость на что-то другое, получится похожая способность?»
Эта было то, о чём он не задумывался, создавая прошлые навыки, но сейчас ему стало любопытно, так как эта молниеносная призрачная кража была словно подарком небес.
Если бы не появившееся сообщение об ограничениях, возможно, парень проверил бы это, но сейчас ему пришлось умерить своё любопытство.
Внезапно пришло ещё одно системное сообщение.
Игрок Богоподобный расформировал вашу группу.
«Хах, какой нетерпеливый».
Парень усмехнулся и, достав из инвентаря медальон Аррея, который не надевал уже бог знает сколько времени, вздохнул.
Руины Лурка, к которым ранее был привязан медальон, может, и являлись чем-то важным, но так как парень не понимал, как там всё работает и уже давно не посещал то место, он решил вновь использовать этот предмет.
― Пусть это сработает…
В это время Богоподобный, распустивший группу на фоне раздражения, быстро выкинул это из головы, больше беспокоясь о том, как обыграть Генриха Отро.
Этот молодой человек являлся членом одной из пяти дворянских семей, что состояли в совете Дамантры, поэтому Дамиану нужно было учесть все последствия его предательства и подготовиться к тому, что его отношения с семьёй Отро перерастут во вражду.
«Тц, всё было бы проще, будь у меня возможность нанять игроков».
И это действительно было так. Многие бы за огромную сумму наличных могли согласиться убить дворянина и, получив множество штрафов, отсидеть за это в виртуальной тюрьме. Ведь на самом деле лишь единицы из тысяч осознавали скрытую истину Восхождения, и Дамиан мог бы воспользоваться этим незнанием. К сожалению, в этом и заключался огромный минус одинокого пребывания на высоких этажах.
Погруженный в свои размышления и продумывание будущих шагов, мужчина не замечал преследователя, который скрытно следовал за ним и, соблюдая большую дистанцию, ждал подходящего момента.
Спустя двадцать минут Дамиан наконец-то добрался до выхода из усыпальницы, успев за это время обдумать множество деталей, которые ему стоило учесть.
Сделав последний шаг, он благополучно пересёк барьер, отделяющий подземелье от внешнего мира, и, поднявшись по лестнице, в последний раз посмотрел на склеп.
«Всё же интересно, что там в последнем гробу?» ― Мужчина вспомнил слова Генриха и то, как тот уверенно заявлял, что, кроме королевской печати, тут нет никаких сокровищ.
«Стоп, ― внезапная мысль пронеслась в его разуме, когда он подумал о кое-чём. ― Может ли быть, что он попросил печать не ради трона, а как раз для того, чтобы открыть последний саркофаг? Но ведь в это подземелье могут войти только игроки, так же?»
Дамиан застыл от этой сумасшедшей идеи и, вспоминая все детали встречи с дворянином, попытался вновь войти в усыпальницу.
Вы не можете войти в подземелье.
Условия входа: Войти могут только два игрока.
«Хорошо. Ничего не изменилось».
Богоподобный почувствовал облегчение, так как ощущал какую-то непонятную тревогу, но раз условия для входа остались прежними, ему не было смысла волноваться. Когда придёт время, он вернётся сюда и узнает тайну оставшегося саркофага.
«О да-а… твою мать, я думал, что мне не повезёт так сильно».
Ворон, находившийся в этот момент в подземелье, как и его бывший спутник, также испытывал невероятное облегчение.
Но, хоть парень и полагался на него, он, честно говоря, не сильно верил, что это может сработать, так как ещё ни разу это не проверял.
Несомненно, удачу можно испытывать бесконечно, но это не значит, что стоит так делать. Посмотрите на людей, пытающихся разбогатеть в казино. Их покрасневшие глаза, бледный вид и дрожащие от возбуждения руки о многом расскажут. Поэтому, когда разбойник смог успешно выкрасть королевскую печать, он действительно был рад, что ему, во-первых, не пришлось умирать, жертвуя опытом, а во-вторых, не пришлось проверять, куда его отправит медальон после смерти.
Королевская печать.
Ранг: Эпический
Описание: Принадлежит королевскому роду Незримых.
Тот, кто сможет заполучить её, вправе использовать её для прохождения испытаний, оставленных тремя королевскими семьями Дамантры.