Игрок, забравшийся на вершину. Том 9 (СИ)
Мир, где не работали привычные законы физики и прочих земных наук, а заправляла поистине пугающая своей властью магия.
Мир, в котором можно было воскреснуть и обрести силу сродни той, что имели боги из мифов, а может, даже стать ещё более могущественным…
Уилл надеялся, что эти существа, созданные словно по мотивам книг Лавкрафта, а также те, кого он станет контролировать в будущем, станут его силой. Его отрядом богов смерти.
Он не знал, что придётся сделать для этого и как долго нужно будет идти к цели, но знал, что приложит для этого все усилия. И если в конце концов он так и не достигнет её, Ворон, по крайней мере, будет уверен, что сделал всё возможное для этого.
Читая сообщение, разбойник получил ещё одно, которое уже также стало привычным за последние десятки дней.
Вы готовы закончить испытание склепа?
Да/Нет?
― Хм. ― Уилл задумался.
Прошло девятнадцать дней с того момента, как он получил оповещение о том, что десятидневное испытание закончилось. С тех пор каждый день в одно и то же время ему поступало это предложение, и каждый раз, как парень отказывался, мощь сковавших его цепей кармы становилась необузданней.
Сперва полёт. Когда парень отказывался заканчивать испытание, высота, на которую он мог поднимать ноги, уменьшалась на несколько миллиметров, и это стало настоящей головной болью. Чтобы не падать каждый раз, разбойник решил ходить, практически не отрывая ног от земли, чем поначалу очень сильно тормозил Аиду.
Зато спустя время Ворон заметил, что, благодаря этим ограничениям, его движения стали более плавными, даже скорее скользящими, чем-то напоминая способ передвижения змеи.
Следующий ударом для парня стала магия, а точнее, её воздействие на Уилла. Каждый раз, когда он оказывался в местах, где использовалась мана, разбойник получал урон, если находился близко к источнику. И, как и следовало ожидать, каждый день, это расстояние увеличивалось примерно на метр. Теперь даже использование телепорта было болезненным мероприятием.
Но и из этой потери, благодаря развитому сознанию, он смог вынести кое-что полезное. Из-за постоянного ожидания урона его чувствительность к магическим элементам значительно возросла, и когда кто-то активировал магию в пределах радиуса наказания, парень мог определить направление и даже примерную силу используемого артефакта или заклинания.
Ну и последнее ― опыт, а точнее, последствия, которые оказывало это ограничение, после продолжения испытания. Произошло то, чего не ожидал даже Уилл, ― он стал терять проценты опыта. Один процент в день.
В итоге с момента начала испытания Ворон не только не получал опыта, но ещё и потерял девятнадцать процентов, поэтому, когда перед ним появилось это сообщение, разбойник взглянул на своё окно статуса и скривился.
Имя: Белый ВОРон
Уровень: 126 (29,02%XP).
Раса: Человек.
Класс: Разбойник
Специализация: Тень, освободившая демона
Уровень чувствительности: 118,3 %
Выносливость: 420(-149)/Здоровье: 2710
Сила: 391
Ловкость: 450
Энергия: 144
Интеллект: 125
Удача: 67,8
Очков навыков: 7
Очков характеристик: 66
Очки влияния: 10 021 149
Очки воли: 9 650
Очки славы: 1
Титулы: «Первооткрыватель», «Без страха», «Грозный враг», «Падение титана», «Несгибаемый», «Неудержимый», «Одиночка», «От барона до виконта», «В пыли эпох», «Срывая маски», «Жертвенный агнец», «Дипломат III», «Дорогая смерть», «Кровь, на вес бриллианта», «Желающий смерти», «Готовый на всё?», «Вступивший в темноту», «Свой, среди чужих», «Первый король»… «Давид и Голиаф VIII», «Честный малый», «Узколобый дуболом», «Скованный судьбой X», «Преемник героев», «Алчность в жертвенной шкуре», «Тот, кто прозрел II».
Навыки: …
Увидев, что осталось всего двадцать девять процентов от сто двадцать шестого уровня, он всё же решил добить его до одного процента, прежде чем закончить испытание. Разбойник хотел, чтобы Аида увеличила зерно природного пламени как можно больше за это время.
В любом случае парень мог с уверенностью сказать, что этот склеп по сложности отличался от предыдущих двух, так как здесь не было никаких ловушек и двойного или тройного дна в вариантах действий. Вся суть сводилась к терпению, так что, несмотря на трудности и неудобство, Ворон продолжал это испытание.
Выбрав в сообщении вариант «нет», Уилл снова получил оповещение, но на этот раз эта была заслуженная награда.
Вы отказались закончить испытание. Задействован принцип кармы.
Вы получаете:
5 000 000XP.
― С-с-сука… Ты!.. Снова… ― увидев это издевательство, парень не сдержался, ругнув склеп.
Это было третье по счёту подобное сообщение, и ему казалось, что карма та ещё эксцентричная бабёнка, иначе сложно было объяснить, какого хрена он получает очки опыта за свои страдания.
Кстати о наградах. Несмотря на такие случаи, Ворон всё же смог неплохо «заработать» за прошедшие двадцать девять дней. В общей сложности парень получил:
― 36 очков характеристик;
― 2 очка навыка;
― Повышение навыков: «лжец», «жизнь в аренду», «игральные кости» и «взгляд пустыни», на один ранг;
― Свиток, позволяющий повысить предмет ранга «золото» и ниже на один уровень.
С новыми рангами навыки стали выглядеть так:
«Лжец»
Ранг: Уникальный
Активный навык: Подмастерье (0,00 %)
Описание: Позволяет внушить NPC или любому разумному монстру одну мысль длиной не больше шести слов.
Затраты: 100 очков влияния.
Перезарядка: Мгновенно.
Ограничения «лжеца» остались теми же, и, как обычно, поднялась цена использования, но учитывая, что теперь в запасе было на одно слово больше, оно того однозначно стоило.
«Жизнь в аренду».
Ранг: Уникальный.
Пассивный навык: Подмастерье (0, 00 %)
Описание: В тот момент, когда вам будет нанесена смертельная рана, ваша здоровье автоматически восполнится до 25 %.
Действие: Один раз в течение 10 минут.
Здесь, как и на уровне «ученика», время активации было одинаковым. Возможно, оно не изменится даже на ранге «легенда».
«Игральные кости»
Активный навык: Подмастерье (4, 37 %)
Описание: Позволяет с помощью броска костей увеличить одну из ваших характеристик на сумму чисел, выпавших при броске.
Необходимо иметь: Три игральные кости
Активация: Во время броска.
Длительность эффекта: 30 минут.
Затраты: 1000 энергии.
Перезарядка: 10 часов.
Теперь разбойник мог бросать три кости вместо двух, и, следуя логике, на ранге «легенда» парень сможет использовать аж целых шесть костей! Такой баф будет действительно одним из лучших, ведь даже при самом минимальном значение броска он поднимется в характеристиках на целый уровень.
«Взгляд пустыни»
Активный навык: Подмастерье (0,00 %)
Описание: Ваши глаза способны на некоторое время создать атмосферу пустыни. Попавшие под действие этого навыка на время действия будут терять по два очка выносливости и силы каждые пять секунд.
Радиус: 18 метров от обладателя навыка.
Затраты: 165 очков влияния.
Длительность: 130 секунд
Перезарядка: 30 дней.
Взгляд пустыни стал в два раза сильнее, ведь теперь враги, попав в зону поражения, теряли по два очка выносливости и силы, становясь в общей сложности слабее на десять уровней.
Учитывая тот факт, что все эти полезные изменения и награды не являлись основным призом, Ворон был вполне доволен.
― Так куда нам дальше? ― Вставая с места, разбойник осмотрел недавнее поле битвы, где лежало пять световаргов (существ, чья шерсть светилась при движении), один из которых был наполовину съеден.