Игрок, забравшийся на вершину. Том 11 (СИ)
Дзынь!
В этот момент пришло оповещение о доставленной посылке, и разбойник, получив последний ингредиент, сосредоточился на помощи ведьмам.
Глава 550
Необычная компания
Поздравляем! Задание [Земли нежити] завершено!
Получены награды:
+ 150 к уровню отношений с жителями Дрикара;
Текущий уровень: 50/200(дружелюбное)
+ 50 к уровню отношений с Пепельным союзом;
Текущий уровень: 50/200(дружелюбие)
+ 50 к уровню отношений с капитаном Картером Фонком;
Текущий уровень: 50/100(нейтральное)
+ [Клинок мёртвых].
+ Книга навыка: [Призыв случайного скелета].
Несмотря на некоторые неожиданные обстоятельства, всё закончилось быстро и без последствий. Но Ворон хорошо понимал, что, не будь у него связей с Братством, не имей он поддержки Святой империи или не приведи он когда-то давно ведьм на свой этаж, завершить эту миссию можно было лишь единственным способом ― убив зараженных.
Один в поле хоть и может быть воином, но результат сражения будет сильно отличаться от результата воина с отрядом верных товарищей. А если у воина имеются обширные связи и личный отряд под рукой, человек так в сто, то шансов на успех будет гораздо больше.
Оружие, провизия, поддержка, помощь. Ты можешь быть великим мастером, но тебе ни за что не добиться того, что может сделать группа таких же мастеров.
«Ладно. Посмотрим, что же я в итоге получил».
[Клинок мёртвых]
Ранг: Уникальное
Описание: Короткий меч, созданный из костей нежити. Отличное оружие против живых.
Требования: Уровень 200(170)+
Характеристики:
+ 930–1080 физического урона;
+ 35% к урону против имеющих плоть живых существ;
+ 1 к рангу навыков, похищающих здоровье у живых существ;
Навыки:
[Дыхание мёртвых]
Описание: Создаёт некротическую волну, поражающую всех в радиусе двух метров от владельца.
+ 20% к урону по поражённым дыханием целям.
Длительность: 10 секунд
[Пробуждение нежити]
Описание: Возможность превратить убитого вами врага в подконтрольную нежить.
Активация: Воткнуть меч в цель
Длительность: Мгновенно
Лимит подконтрольной нежити: 0/4
Шанс успеха: 5%*
*Чем выше ранг цели, тем ниже вероятность, но не ниже 0,5%
«Хм… Даже не знаю, что и думать».
Сами характеристики не представляли собой ничего серьёзного, так как для оружия такого уровня были вполне ожидаемы, но вот навык [пробуждение нежити] сильно выделял данный меч.
Огромным плюсом этого навыка было отсутствие ограничения на уровень поднимаемого трупа. Да, шанс был невероятно низок, но с его удачей из всех тех, кого Ворон уже успел убить, наверняка получилось бы получить хотя бы одного высокоуровневого подчиненного.
«В любом случае шансов проверить его в деле будет куча. Так, теперь навык».
[Призыв случайного скелета]
Активный навык: Ученик
Ранг: Чрезвычайно редкий
Описание: Вы задействуете силу блуждающей магии и призываете одного скелета произвольного ранга со случайными характеристиками и навыками.
Затраты:
1500 единиц маны
1000 HP
Длительность: До смерти фамильяра
Перезарядка: Призвать следующего скелета можно только после смерти предыдущего.
Ограничения: Магия смерти
«Хм, магия смерти? Ну, я такой не владею. Пока что, по крайней мере. Отдать Кёртису? У него, как у нежити, она вроде должна быть».
Разобравшись с наградами и написав своему другу, Ворон наконец дошёл до уведомлений с зацепками, которые появлялись очень невовремя.
Внимание! Задание [С днём рождения!] обновлено.
Получены награды:
+ 200 000XP;
+ 1000 очков влияния;
+ 200 к уровню отношений с Пепельным союзом.
Цель 3: Вам стали известны мотивы «Мёртвой длани», но и только. Когда? Где? Как им помешать и нужно ли? Это вопросы, на которые необходимо как можно скорее узнать ответы.
Узнайте подробности о воскрешении дракона.
Место:???
Время:???
Причины:???
Награды:
+ 200 000XP;
+ 1000 очков влияния;
+ 200 к уровню отношений с Пепельным союзом.
«А-а, хе-х, ― Ворон вдруг усмехнулся, поняв, почему квест называется именно так. ― Забавно».
Внимание! Задание [С днём рождения!] обновлено.
Описание: Вы узнали о месте предполагаемого нахождения костей дракона.
Отыщите указанное место «Око нефритового дракона» и подтвердите полученную информацию.
Время:???
Причины:???
Внимание! Вы получили зацепку к героическому заданию:
[Путь эволюции]
Описание: Поговорите с драконом для запуска квеста.
«Ни хрена себе… Героическое⁈ То есть… Он не зря пытался скрыть это. И, видимо, я всё же был прав».
Ворон, не скрывая шока, даже присвистнул от удивления, ознакомившись с последним сообщением, но интригующим было не только это. Он вспомнил, что ранее уже видел два этих слова, «путь эволюции». Это произошло в день, когда он избавился от стремления к наживе.
Поздравляем!
Вы смогли освободить свой разум от одного из основных низменных желаний, присущего всем разумным созданиям ― стремления к наживе.
Ваше сознание получило просветление.
…
Поздравляем! Вам доступен путь эволюции.
«Хм… Очевидно, это всё связано. Но интересно, получил бы я данное задание, если бы к этому моменту мне не был доступен этот самый „путь эволюции“? Или же, поговорив с драконом, мне бы пришлось сначала встать на этот путь, прежде чем я смог бы начать развиваться и дальше?» ― Поймав себя на этих размышлениях, Ворон покачал головой и сев на ближайшей лавке, откинулся на спинку, раскинув руки в стороны, после чего, уставившись в небо, задумался.
Имея свежую информацию, ему нужно было скорректировать список важных дел.
Для начала не прекращать поиски Кранча. Этот ублюдок как кость в горле, и необходимо решить эту проблему как можно быстрее. Во-вторых, отправиться к упомянутому Дорином вулкану и сделать всё возможное, чтобы не дать некромантам воскресить дракона. Это решение, несмотря на подтвердившее его мысли уведомление, было окончательным. В-третьих, ему нужно было надеяться и верить в то, что у Палии и Ульфмара всё же получится создать нужный ритуал. Мысли плавно свернули к Абенхриару, и парень вспомнил, что так и не передал ясновидящей результаты его встречи со стражем.
Это была мелочь, но слово нужно держать, поэтому Ворон собирался встретиться с представителями клана Шираг′До сразу по возвращении в Адамарону.
«Та-ак… Кажется, было что-то ещё… А, точно!»
Ворон открыл почту и нашёл там переписку с Мистической Тьмой, сообщение которой пришло в не самое подходящее время.
«Хочет срочно встретиться? Хм, ну, в принципе, сейчас есть время».
Написав ответ, на который тут же пришло название комнаты с паролем, Ворон отправился на Арену и вскоре оказался на небольшой лужайке, окруженной красивыми деревьями, в ветвях которых то и дело кто-то шуршал и издавал различные писки.