Проект «Погружение». Том 7. Гильдия
Раньше никогда не обращал внимания, но итог той же силовой ловкости меня поразил. Я смог изогнуть палец в обратную сторону и… просто положил его на свою кисть. Он не хрустнул, не выскочил из сустава. Просто лёг. Мне даже как-то противно стало от такого. Локоть тоже изогнулся в обратную сторону, но не сильно, примерно градусов пятнадцать, но… это тоже было мне непонятно, как такое вообще возможно. Колени аналогично локтям. Но в этом был плюс! Мои суставы просто так теперь не сломать! И меня это очень радовало.
Что касаемо остальных характеристик… сто метров за три с половиной секунды. Примерно. Если вычесть время на разгон, считая, что изначально я бегу на максимальной скорости. Человек никогда так не сможет. Вообще никогда. Если с места, то мне требовалось пять секунд. Всё же разгон пожирал своё время. Но на такой скорости бежать было очень и очень сложно. Наш организм не был предназначен для таких скоростей. Зато лёгким бегом я мог бежать бесконечно долго…
Но это всё условные показатели, которые в действительности могут быть совершенно иными. Всё зависит от многих факторов, очень от многих, и не стоит полагаться на все эти цифры, которые мне показывала система. Но всё равно было приятно видеть такие циферки.
К слову, древо пассивных способностей выглядело так:
Для полноценного развития физических способностей не хватало всего десяти очков пассивных способностей. Мелочи, но, опять же, нехватка времени сказалась. Если бы было ещё два запланированных дня для развития, то я смог бы взять эти десять очков. Зато я был близок к пределу! А ещё приблизился к двум другим пассивным большим способностям, которые граничили с восприятием.
Интересно, со временем получится развить это древо целиком?..
Глава 2
Развитие на мне не остановилось, мой отряд целиком продвинулся достаточно значимо, за исключением тех, кто уже был рядом со всеми доступными пределами. Но это уже было не так важно, ибо самый важный предел для боевого отряда был только впереди. Точнее, выполнение условия для его преодоления.
Как я и обещал, в ту ночь, когда мы все веселились, всё же я смог в один момент собрать всех и составить, как мне казалось, нормальные отряды. Это было долго, было множество спорных моментов, но, как говорится, мы справились! И отряды получились достаточно… гармоничными. По крайней мере мне так казалось.
Первый отряд, мой основной так сказать. Во время дебатов, да и я сам говорил об этом, его состав покинул Андрей, всё же я не видел смысла разделять его с возлюбленной. Зато в наш отряд вошёл Маэстро, как боец поддержки. У нас была достаточно большая ударная мощь за счёт меня и Элеоноры, но вот гному, Борису, нужна была поддержка. И она появилась. Эта троица в конечном итоге неплохо так развилась, даже Элеонора, которая за эти пять дней тоже взяла пятый предел спиритических способностей, неплохо ударила в развитии.
Фрост – ледяной маг, уровень 176.
Основные характеристики: физические способности – 40-й уровень; восприятие – 40-й уровень; умственные способности – 30-й уровень; психологические способности – 20-й уровень; спиритические способности – 46-й уровень.
Активные способности:
Ледяной удар – уровень 4 – возможность формировать изо льда снаряды любой формы размером не более 1 квадратного метра. Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение.
Абсолютный ноль – уровень 4 – постепенное охлаждение воздуха вокруг персонажа, с возможностью за определённое количество времени остудить окружающий воздух до температуры абсолютного нуля. Затраты магической энергии – 2 единицы за применение, 2 единицы в минуту для поддержания.
Ледяная защита – уровень 4 – покрывает тело едва заметной ледяной коркой, усиливающей защиту персонажа, максимально поглощаемая энергия – 6 кДж. Затраты магической энергии в базе – 75 единиц за применение. Время существования защиты – 3 часа.
Ледяная стена – уровень 4 – создаёт ледяную стену общей площадью не более 75 квадратных метров и на удалённости не более 125 метров от персонажа. Толщина стены – 3,5 метра. Затраты магической энергии в базе – 100 единиц за применение.
Ледяная буря – уровень 2 – создаёт ледяную бурю, которая сковывает противника и оберегает союзников от лёгких повреждений. Снижает скорость противника на 20%. Повышает защищенность союзников на 10%. Радиус ледяной бури – 200 метров. Время существования одной бури – 10 минут. Одновременно созданных бурь – 3. Затраты магической энергии в базе – 100 единиц за применение. Ультимативная способность.
Стиль боя: дальний бой с возможностью усилить передний край.
Особенности: реликвия – огненная перчатка, с двумя способностями второго уровня (огненный шар и огненный поток).
В магическом направлении она была равна мне. Очень и очень сильный маг, который не раз и не два спасал наши пятые точки. Причём в прямом смысле слова. Особенно это было видно во время встреч с моим неугомонным демоническим ядовитым «другом», чтоб ему икалось постоянно. Всё равно ведь смерти желать без толку – не сдохнет.
Рыжий – воитель, уровень 169.
Основные характеристики: физические способности – 50-й уровень; восприятие – 35-й уровень; умственные способности – 37-й уровень; психологические способности –27-й уровень; спиритические способности – 20-й уровень.
Активные способности:
Манипуляция литосферой – уровень 3 (максимум) – позволяет изменять, передвигать, сжимать, распылять любые земляные или имеющие земное происхождение материалы объёмом не более 10 кубических метров и на расстоянии не более 30 метров от персонажа. Затраты магической энергии в базе – 1 единица за один кубический метр.
Расовый штраф – невозможно открыть более одной способности.
Стиль боя: ближний бой с использованием двуручного оружия (молота или секиры). Массовое поражение и сдерживание противника, активный ближний бой.
Особенности: огненный топор – чем быстрее будет совершён удар топором, тем больше раскалится лезвие оружия.
Кстати, с Рыжим была интересная штука, так сказать. У него уровень физических способностей мог быть на десять уровней выше, чем его предел. Расовая особенность, как и низкий шанс пробуждения источника, а если он пробудился… то будет урезанный. Как в случае с его способностями. Только манипуляция литосферой, и всё. И то только третьего уровня предельно.
Маэстро – бард, уровень 150.
Основные характеристики: физические способности – 30-й уровень; восприятие – 37-й уровень; умственные способности – 29-й уровень; психологические способности – 20-й уровень; спиритические способности – 34-й уровень.
Активные способности:
Боевая песнь – уровень 3 – дает временное увеличение характеристик оружия (понижает ощущаемую массу, повышает энергетические показатели при совершении удара) на 30%. Время действия – 30 минут после полностью проигранной мелодии. Радиус применения – 100 метров от пользователя. Необходим музыкальный инструмент. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.
Песня скорости – уровень 3 – увеличивает скорость отряда на 30%. Время действия – 30 минут после полностью проигранной мелодии. Радиус применения – 100 метров от пользователя. Необходим музыкальный инструмент. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.
Песня угнетения – уровень 3 – деморализует противника во время исполнения мелодии и после её полного исполнения, понижая все его характеристики на 15 уровней. Время действия – 30 минут после полностью проигранной мелодии. Радиус применения – 100 метров от пользователя. Необходим музыкальный инструмент. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.