Охотничья зона 10 (СИ)
Впрочем, чем больше времени проходило с начала приема, тем меньше становились болевые ощущения, а к исходу суток и вовсе их действие прекратилось. Главным была весьма неплохая прибавка оставшаяся после зелий.
Сила +2 (17)
Выносливость +2 (17)
Впрочем, на этом я не успокоился, поглотив последние два эликсира на Силу и Выносливость. Но при этом добавив к ним еще и третий на Живучесть. После медленно начали тянуться следующие не самые приятные сутки.
Сила +1 (18)
Выносливость +1 (18)
Живучесть +3 (25)
Особенно при этом меня удивила достаточно неплохая прибавка к Живучести. Хотя возможно это было дополнительно связано с высоким моим параметром Плоть.
Ну и как обычно, достигнув очередного рубежа, я получил выбор наград от Системы.
Поздравляем! Ваш параметр Живучесть достиг двадцати пяти!
Выберите бонусный навык из списка:
— «Качественная трансформация клеток (E+, 1/1)» (пассивное, по умолчанию). Даёт втрое больше лет жизни за каждое очко живучести. Конфликтует с имеющимися у вас навыками.
— «Отсутствие запахов (E, ⅕)» (активное, случайное). Позволяет управлять порами вашего тела, полностью отключая потовыделение.
— «Невероятный метаболизм (E+, 1/1)» (пассивное, случайное). Наделяет ваш организм свойством переваривать практически любую органическую пищу и значительно усиливает все химические реакции, происходящие в организме.
Ну, тут особо и выбирать нечего. Даже если учесть что мое Бессмертие прекратит работать, у меня уже есть навык «Эльфийское долголетие», которое увеличивает продолжительность жизни примерно в пять раз. Так что первый вариант награды сразу идет лесом.
Второй вариант немного более интересный. Вот только если твоя одежда и кожа уже полностью тобой пропахли, то временное отключение потовыделения незаметным в мире запахов тебя не сделает. А постоянно ходить с активированной функцией наверняка будет вредно для здоровья. Ведь посредством потовых желез организм не только регулирует температуру, но и избавляется от различных вредных веществ. Да и чтоб полностью перестать пахнуть пришлось бы тогда ходить совершенно голым, а это такое себе…
А вот хороший метаболизм точно пригодиться. Хотя бы чтоб лучше переваривать те же «Магические травяные пилюли». Так что берем именно его.
Далее я за 600 ОС, снял барьер, в который уперлась моя живучесть. (100/1020), (7198/25000).
Живучесть: 25/30.
И заглотил последнее зелье, поднимающий этот параметр.
Что было интересно, так это то что никакой боли от его использования в теле не было, в отличие от того же зелья поднимающего скажем, силу. Так чесалось что-то периодически в разных местах, что было вполне себе терпимым делом. Поэтому у меня было время задуматься над усилением своих родословных и потреблением недавно купленной божественной крови.
Итак, все, что удалось выменять, мы честно поделили с напарницей пополам. Благо, что Системная справка позволяла разлить пузырьки ровно поровну. И Алия сейчас не только потребляла усиливающие зелья, но и периодически глотала каплями кровь одной из своих сестер, что достигла уровня младшего бога. Благодаря тому, что они сестры, связи между ними не устанавливалось, и девушка смело и дальше продолжала поднимать свою Божественную родословную, тем самым доведя ее уже до девяти. Что было невероятно близко к той самой границе которую она должна была иметь с самого рождения, но почему-то не получила ее.
Мне же пить кровь еще живой богини было строго противопоказано. В противном случае я стану зависим от нее. В чем именно это заключается сказать сложно, но как минимум она всегда сможет почувствовать, где находиться ее, так называемый новоиспеченный родственник. А мне этого точно не надо. Тем более здесь, в мирах подконтрольных архонтам.
А вот с кровью других младших богов поэкспериментировать уже было интересно.
И начну я, пожалуй, с крови младшего бога обезьян.
Флакон крови павшего Младшего Бога Обезьян
Ранг: B.
Раса: Грозовая обезьяна.
Ёмкость: 93 капли.
Взяв из флакона первую каплю, я заставил ее с помощью Телекинеза залететь себе в рот, после чего сразу проглотил. По всему телу сразу прошла целая волна энергии. А Система сразу отреагировала своим сообщением.
Живучесть +1 (26).
Впрочем, может кровь тут была и не причем, а это действует ранее выпитое мной зелье по увеличению этой характеристики. Хотя вполне вероятно, что действия их могли и наложиться друг на друга.
В следующей попытке заглатываю сразу две капли крови.
Внимание! Ваше сопротивление электричеству повысилось!
Сопротивление электричеству (Е, ⅗).
И ведь это вполне логично ведь Грозовые обезьяны должны специализироваться на электричестве.
Тут же вкладывая очки ОС, начинаю поднимать свое сопротивление электричеству до максимально возможного значения. (100/1020), (5798/25000).
В результате я получил:
Иммунитет к электричеству (D, 1/1) — Ваше тело становиться практически невосприимчиво к урону, наносимому с помощью электричества.
Давно пора было это сделать, обезопасив себя от подобного рода атак. Так почему же я потратил на это опыт, когда это самое сопротивление неплохо поднималось божественной кровью? А все просто. Опыт я еще всегда себе смогу набить, а вот количество крови у меня строго ограниченно и прибавления ее в ближайшее время точно не планируется.
Поэтому заглатываю новую увеличенную порцию крови, сразу в шесть капель.
Внимание! Вы получили родословную Грозовых обезьян!
Сродство с электричеством увеличено +1 (2).
Внимание! Данная родословная может конфликтовать с некоторыми другими вашими родословными!
Неплохо! Пожалуй, продолжим…
* * *За следующие сутки я выпил всю доступную мне кровь Божественных обезьян. И учитывая что все это время я еще усваивал зелье увеличения Живучести, мои прибавки составили:
Живучесть +2 (28)
Родословная Грозовых обезьян +2 (3)
Сродство с электричеством +2 (4).
Плоть +3 (115).
Мудрость +1 (188).
Что ни говори, а потреблять кровь богов и прочих Великих сущностей невероятно выгодно. Так как с нею тебе в буквальном смысле перепадает частичка силы Могучего существа.
Ну и еще моя Родословная «Хозяина насекомых» всё-таки вступила в конфликт с новой родословной, и мне пришлось срочно ее сжечь. Некоторое время думал, на что бы мне перекинуть доставшийся после ее сжигания потенциал.
В результате выбрал усиление своей собственной Родословной.
Родословная: (К): 3. (Родословная Кречета) ( Родоначальник) +1 (4).
Возможные бонусы при этом были самые различные. Можно было выбрать так, чтобы у потомков одна из Мистических сил изначально была развита до Е-ранга. А это либо Духовное Основание (E/E+, ⅕), либо Средний Сосуд Вечности (E, ⅕). Можно выбрать им изначально отменное здоровье или даже чтоб они с рождения имели сродство с одной из стихий. Вот только Сродство это можно добыть и в бою или получить множеством других способов, а если у них есть такой параметр как Плоть, то здоровье у них и так будет хорошим. Новым же бонусом выбрал то, что у моих потомков также при рождении сразу появиться такой параметр как Мудрость.
Родословная: (К): 4. (Родословная Кречета) ( Родоначальник)(Носители родословной могут снять два любых барьера и получают при рождении параметры Плоть, Духовная энергия и Мудрость)
Да все эти три Мистических параметры будут изначально очень слабые, но самое главное они будут. А значит, конфликт их между собой будет маловероятен. Ну а развить их потомки уже как-нибудь и сами дальше смогут.
Глава 31
Артефактор
— У меня не получается довести свою Божественную родословную до десяти! — выдала мне напарница. — Я только чувствую, что зря перевожу драгоценную кровь. Давай сделаем небольшой перерыв и куда-нибудь выберемся проветриться?