Дерзкий дебютант (СИ)
— Интересно отошел, — призналась Минджи. — Я никогда не задумывалась о том, как жилось корейцам в США в сороковые.
На самом деле, это она настояла, чтобы Дан рассказал историю семьи мамы во время диалога — ее шоу было про семью, преемственность поколений, и такие нюансы казались ей интересными.
— Корейцам в США жилось точно лучше, чем корейцам в Корее, — улыбнулся Дан. — Может, их и не любили, но не было проблем с едой или, уж тем более, с летящими военными снарядами.
— Ладно, ты прав, не будем отходить от личного, об истории пусть говорят профессионалы. Как ты научился ездить на лошади?
— Мой дедушка, мамин отец, всегда хотел жить на ранчо. Он грезил лошадьми, натуральным хозяйством и всем в таком роде. Но в это время вся семья уже жила в городе, в городе он и с бабушкой познакомился, у них было трое детей, их нужно возить в школу, дать хорошее образование… не до разведения лошадей. Но, когда дети поступили в университет, дедушка с бабушкой исполнили свою мечту и переехали на ранчо. Опять таки — звучит это красивее, чем выглядело. Это был старый, потрепанный дом. Там часто были проблемы с электричеством, вода была из скважины и со странноватым вкусом, а лошади — дорогое удовольствие. Так что для них ранчо было не способом разбогатеть, а именно мечтой. Когда я был маленьким, мы с сестрой каждое лето гостили у них. Не сказать, что мы любили это дело, — признался Дан и тут же дополнил: — но у нас никто не спрашивал, хотим ли мы туда ехать. Там я научился ездить на лошадях. Был даже короткий период, когда я думал, что стану жокеем.
— И что, твои бабушка с дедушкой все еще держат ранчо? — спросила Минджи.
— Увы, но нет. Мне было двенадцать, когда дедушка заболел, а после и скоропостижно скончался. Держать ранчо самостоятельно бабушка не могла, а ее дети не рвались жить у черта на рогах в доме без нормального водопровода. Так что она продала ранчо, лошадей, и переехала к своей сестре на ферму. Там так-то тоже есть лошади, просто уже не для верховой езды… да и на лето мы туда уже не ездим — ферма не резиновая, а у бабулиной сестры четверо детей и уже десять внуков.
— Как интересно… у вас у всех в семье так много детей?
— Для семей эмигрантов это не редкость, — улыбнулся Дан. — Но у меня еще по маминой линии у женщин часто рождается двойня. У моей бабушки родилась мама, а ее младшие — двойняшки. Сама бабушка одна из двойни, у ее сестры две пары двойняшек. Мои младшие сестры — двойняшки. И еще у маминой сестры сыновья — тоже двойняшки.
— Ого! Вот это да! Значит, у тебя тоже могут родится близнецы?
— Вряд ли. Ни у кого из родственников-мужчин такого замечено не было. Кажется, это что-то генетическое по женской хромосоме.
Минджи, впрочем, все равно восхищалась этим парадом двойняшек: на предварительном обсуждении Дан не поднимал эту тему и сейчас Минджи впервые это услышала.
После Джинхо немного рассказал о местных лошадях, они покатались сначала по кругу на манеже, а потом для красивых кадров выехали на специальную тропу, по которой катаются уверенные всадники. Дан себя уверенно не чувствовал — незнакомая лошадь, долгий перерыв, а тут еще нужно выглядеть хорошо. Но зато вся съемочная команда восхищенно ахала и называла их принцами.
После того, как они больше часа обеспечивали красивые кадры на лошадях, скача из одной стороны в другую, их наконец-то отпустили в душ и на повторный макияж. Все же сниматься сразу после верховой езды было… неприятно. Какими бы чистыми и ухоженными не были лошади, это все равно животные и пахнет от них вовсе не фиалками.
Торт собирали уже после обеда. Разрезали коржи на более тонкие, приготовили крем, фигурно выкладывали вишню между слоями. А украшали его уже вечером, уставшие и мечтающие поскорее вернуться в общежитие.
Внешне кажется, что ничего сложного они не делали. Ну да, приготовили торт, покатались на лошадках и поболтали о семье и традициях, но они так устали, что Сонхи пришлось расталкивать их обоих — и Дан, и Джинхо уснули прямо в машине. Зато выпуск обещает выйти не только громким в плане откровений, но еще и безумно красивым. Так что они хорошо поработали.
Глава 2
В ожидании…
После съемок для этого шоу они группой снялись для рекламы газировки Lotte. Ничего необычного — просто танцевали под музыку и пили из жестяных баночек. Ну и фотосессия. Все просто, но красиво. Lotte сами захотели именно такую рекламу, решив оставить эксперименты с яркостью и прикольными идеями на потом.
В остальное время они репетировали в агентстве. Готовили четыре номера, пусть все им и не будут нужны на протяжении пяти недель продвижения. Но потом может не быть времени на долгие репетиции, а эти номера им еще пригодятся.
В основном исполнять будут Warrior — титульным треком дебютного альбома. Impossible — основной бисайд, с ним они тоже будут выступать, только позже. Через три недели после дебюта выйдет клип на эту песню и они посетят несколько шоу с этим номером. Остальные треки им нужны для дебютного шоукейса.
Такую привилегию они могли бы получить и без продвижения Mnet, все же уровень популярности Дана и Минсока был достаточно высок даже до выхода шоу. Да и привилегия… условная: Person оплатит производственные расходы на съемки.
Дебютный шоукейс в рамках регулярного музыкального шоу делают редко: даже не все крупные агентства могут выторговать его для своих групп. Это связано со временем вещания: эфирная сетка очень плотная и в такие сжатые сроки позволить кому-то выступить с тремя и более номерами — это забрать право выступить у других артистов. При этом желающих выступить всегда хватает, потому что музыкальные шоу все еще являются лучшим способом продвижения внутри страны. Вот годика через три, когда эти же шоу будут слабо влиять на продвижение — другой разговор, но в 2018 году даже приличные затраты на организацию этих выступлений не способны снизить количество желающих выступить.
Музыкальные шоу проходят на разных телеканалах со вторника по воскресенье, но престижными считаются только четыре из шести. The Show, проходящий по вторникам, имеет самые низкие рейтинги. Чуть лучше положение у программы среды — Show Champion, туда заглядывают хотя бы новички из крупных агентств, и то не всегда.
А вот четыре других шоу — это музыкальное поле боя, для них готовят лучшие выступления, самые красивые наряды и самые теплые слова для поклонников. При этом шоу четверга и пятницы рангом все равно пониже. Не из-за времени вещания, а из-за сложности получения наград.
Награды на музыкальных шоу, на самом деле, сомнительные достижения. Они не дают ровным счетом ничего: ни тебе денег, ни привилегий, ни особого уважения. Просто пластиковая статуэтка, которые в агентствах складируют в стеклянных шкафах без особой помпы и уважения. Но награды на шоу нравятся фанатам. По сути, награда музыкального шоу — это физическое воплощение фанатской поддержки, поэтому получать их очень приятно, даже несмотря на абсолютную бесполезность трофея. Впрочем, есть еще один плюс получения наград — по их количеству оценивается степень крутости песни. Чем больше забрали наград — тем удачнее трек. Считается сумма наград со всех шести шоу, без уточнений их престижности. Сейчас рекорд по наградам на шоу принадлежит Ким Минхо — на его предпоследнюю титульную песню про «бесконечную любовь» аджумы наголосовали ему тридцать одну награду. Разумеется, они вшестером надеялись когда-нибудь побить рекорд сонбэнима.
Способ подсчета баллов на музыкальных шоу разный. Критериев несколько — физические продажи; прослушивания песни на корейских площадках; просмотры клипа на YouTube; радиовещание; голосование зрителей. Шоу по-разному считают голоса, есть дополнительные критерии — где-то голосование проходит в два этапа, например. Где-то есть голосование судей, где-то учитывается прослушивание только на определенных площадках. Нюансов так много, что Дан даже заморачиваться с этим не хотел. Важнее другое. Исполнителям с большой фанбазой проще всего выигрывать награды в четверг и пятницу — там многое решает процент голосования. А тем, кого хорошо слушают, но мало голосуют, чаще всего везет на шоу в субботу и воскресенье. Дан пока не мог предсказать, к какому типу будет относиться их группа на старте продвижения.