Если вы дадите отцу-одиночке няню (ЛП)
— Передай ему, что я благодарна за приглашение, но я собираюсь остаться в Аспен Гроув еще на некоторое время. Я буду держать вас обоих в курсе, если что-то изменится.
— Звучит как план. Извини, что отвлекаю, но я как раз иду в галерею, у меня через десять минут частный показ с клиентом.
— Больше ничего не говори. Я поговорю с тобой позже.
— Можешь на это рассчитывать, детка. А теперь иди и займись этой коллекцией.
— Обязательно. — Обещаю я. — Пока, Гэв.
Сделав себе большую чашку кофе, я отправляюсь на чердак, который превратила в свою художественную студию. Одна стена уставлена полками, на которых хранятся все мои художественные принадлежности, включая огромную коллекцию красок, инструменты для текстурирования и стопки новых холстов. У другой стены стоит деревянный стол, заваленный вдохновляющими фотографиями, счетами и журналами. Мое съемочное оборудование беспорядочной кучей лежит в углу, где я храню его, когда не снимаю видео.
Для многих моя студия покажется захламленной и неорганизованной, но для меня мой творческий потенциал процветает среди этого хаоса.
Окна от пола до потолка, выходящие во двор, — моя любимая особенность этой комнаты.
Рядом стратегически расположены два мольберта, за которыми я пишу большую часть своих картин.
Отодвигаю льняные шторы и приветствую утренний свет.
К счастью, прошлой ночью не было снега, и моя подъездная дорожка и тротуар остались чистыми, благодаря Дилану. Для человека, который, похоже, не очень-то меня любит, он постоянно делает приятные вещи, например разгребает и подстригает мой газон перед домом летом.
До переезда в Аспен Гроув я всегда жила в многоквартирном комплексе, и у меня никогда не было своего двора. Когда я снимала этот дом, владелец заверил меня, что найдет кого-нибудь, кто будет заниматься двором, чтобы я не беспокоилась об этом.
Когда я впервые увидела Дилана Стаффорда, разгребающего мою подъездную дорожку, я решила, что хозяин попросил его сделать это, поскольку он живет по соседству. Признаюсь, есть что-то привлекательное в том, что мужчина готов заботиться обо мне, даже если он сохраняет отстраненное выражение лица.
Я поставила перед собой задачу вызвать улыбку на его лице, и прошлая ночь стала самой близкой к достижению моей цели.
Если не считать инцидента с незаконным проникновением в дом, когда мы познакомились, я не знаю, почему он меня недолюбливает.
Возможно, это связано с тем, что Ваффлз постоянно находит новые способы проникнуть на его задний двор, а Лола часто появляется на моем крыльце и спрашивает, можно ли ей с ним поиграть.
Я думаю, что это восхитительно, как эти двое влюблены друг в друга, но очевидно, что Дилан не разделяет тех же чувств. Его холодный взгляд распространяется почти на всех, кроме его семьи и Лолы.
Я познакомилась с его семьей в прошлом году, когда его мама, Джоанна, пригласила меня на Рождество. Я не навещала родителей во время каникул, а мои друзья были в отъезде, поэтому было приятно провести время со Стаффордами.
Весь мир Дилана вращается вокруг Лолы, и наблюдать за тем, как он обращается с ней как с принцессой, очень трогательно. Преображение просто поразительное, учитывая, что при всех остальных он ведет себя как ворчливый брюзга.
Я часто задаюсь вопросом, что случилось с мамой Лолы, но не решаюсь спросить об этом Дилана. Она не появлялась с тех пор, как я здесь живу, а Лола никогда о ней не упоминала. Насколько я могу судить, Дилан воспитывает Лолу один, и они вдвоем против всего мира.
Я замечаю движение на улице и вижу, как Лола и ее няня Кендра проходят мимо моего дома по дороге в школу. Сегодня на Лоле леггинсы на флисовой подкладке в паре с радужной юбкой, фиолетовый жакет и белая шапочка с помпоном. Как и я, она предпочитает яркий и смелый гардероб, и этот выбор, как я могу себе представить, вызвал протест со стороны Дилана.
Я слышу топот лап на лестнице, и через несколько мгновений в комнату вбегает Ваффлз. Он подбегает к окну и радостно лает, увидев Лолу.
Она останавливается посреди тротуара и, услышав его, бешено машет рукой в нашу сторону.
— Доброе утро, Ваффлз. Привет, Марлоу. — Кричит она, ее голос доносится через закрытое окно.
Я с улыбкой машу ей в ответ.
В те дни, когда я просыпаюсь так рано, мы с Ваффлзом обычно приветствуем ее по дороге в школу.
Кендра, похоже, сегодня торопится, дергает Лолу за рюкзак, подталкивая ее. Лола еще раз машет нам рукой, прежде чем продолжить путь по тротуару.
Я отхожу от окна, чтобы смешать акриловые краски для первой работы в моей коллекции для «The Artist».
Живопись — единственное занятие, которое способно удерживать мое внимание в течение длительного времени. Есть что-то умиротворяющее в ритмичных движениях кисти, смешивании цветов и художественной свободе самовыражения.
Превращать чистый холст в нечто красивое и реалистичное — это захватывающее зрелище. Этот процесс захватывает меня до тех пор, пока я не закончу картину.
Во время импровизированной поездки в Париж я открыла в себе страсть к технике импасто.
Объединив свой новый интерес с любовью к цветам, я начала создавать фактурные цветочные работы. Мои работы яркие и живые, и каждое творение черпает вдохновение у тех, кто пересек мой путь.
По своей прихоти я разместила свои работы в социальных сетях и быстро обнаружила, что зрителям нравятся учебники по рисованию и короткие ролики, иллюстрирующие создание текстур на холсте. Когда один из популярных авторитетов поделился одним из моих видео, все картины на моем сайте были распроданы за одну ночь.
Растущая популярность моего творчества позволила мне поддерживать комфортный образ жизни и продолжать заниматься любимым делом.
Моя мечта — принять участие в арт-резиденции в «Paris Art Collective».
Там обучались лучшие художники, и это был бы отличный способ усовершенствовать свою технику. Однако эта программа проводится только по приглашениям, так что, возможно, у меня никогда не будет такого шанса, но если он появится, я приму его с радостью.
Я рада, что букет, который я вчера взяла в местном цветочном магазине «Blooms», все еще в отличной форме. Я всегда предпочитаю рисовать, вдохновляясь реальной жизнью, когда это возможно, поэтому держу в студии хотя бы одну цветочную композицию.
Я выдергиваю нарцисс из вазы и рассматриваю его.
Они символизируют новые начинания, напоминая мне о том дне, когда мы с Ваффлзом познакомились с Лолой. Ее невинность и беззаботность зажгли во мне внутреннего ребенка, вдохновив на создание первой работы в этой коллекции.
Перед тем как приступить, я поднимаю руки в силовой позе и делаю пять глубоких, долгих вдохов.
Я приветствую прилив уверенности, который проникает в меня.
Сегодняшний день станет началом чего-то замечательного.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
— Ваффлз, не мог бы ты сбавить скорость?
Наша послеобеденная прогулка по окрестностям прерывается, когда он замечает Лолу, возвращающуюся из школы. У него одностороннее мышление, когда дело касается ее. Я дергаю его за поводок, но это бесполезно. Этот пес на задании, и ничто его не остановит, включая меня.
Мои шаги замедляются, когда я вижу, что с Лолой её отец. Большинство дней она проводит в доме своей бабушки, пока Дилан не заберет ее после работы. Иногда Кендра забирает Лолу из школы и привозит домой.
Дилан разговаривает по телефону, его лицо искажено хмурым выражением.
Не завидую тому, кто находится на другом конце провода.
Лола бежит навстречу нам с Ваффлзом перед своим домом. Ее огромный рюкзак подпрыгивает при каждом шаге. Ваффлз прыгает к ней на руки, когда она подходит достаточно близко, и осыпает ее ласковыми "поцелуями". Дилан смотрит на это, и его неодобрение ясно видно по тому, как он сжимает челюсти.