Кроу
Вытащив из шалаша топор, Кроу направился к притащенному с собой еловому стволику. Обрубить ветви под корень, перерубить ствол на три неравные части. Те, что потолще, отправились на все растущий в объемах склад древесины – на просушку. Последнюю и самую тонкую часть игрок заострил при помощи топора, после чего взялся за другой инструмент. Над сторожевым постом Серый Пик пронесся мерный стук молотка.
Нанеся последний удар, гном отступил на шаг и полюбовался на дело рук своих – еловый кол ушел глубоко в землю, встав в один ряд со своими собратьями.
– Еще два кола, и основа готова, – тихо пробормотал игрок, хищно озираясь.
Заприметив вдали, на небольшом пригорке за чертой безопасности, несколько столь обыденных здесь елей и парочку сосен, Кроу прихватил топор, закинул за спину наиболее крепкую палку и мерным шагом направился к цели. До обеда еще есть время. А если и опоздает, то ничего страшного – Дредин не обидится…
Когда одно из солнц Вальдиры начало медленно опускаться, Кроу находился недалеко от подножья мрачного каменного пика, давшего название сторожевому посту. После четырех часов непрестанного истребления мелких монстров он решил сделать небольшую передышку у крохотного круглого озерца, покрытого зеленой ряской и листьями кувшинок. Остановка была несколько вынужденной.
Схоронившись за большим серым валуном, глубоко вросшим в землю, игрок пристально вгляделся в несколько далеких теней, медленно уходящих в сторону. Шакалы. На редкость большая стая – шесть крупных приземистых тварей с низко опущенными головами. Уровни колеблются от двадцатого до двадцать второго. Смертельная опасность для одинокого игрока пятнадцатого уровня, не обладающего магией исцеления или эликсирами, без хорошей экипировки и абсолютно без умений. Пока что шакалы не засекли его, но ходили кругами, все так же опустив головы к земле. Плохо. Очень плохо – у этих падальщиков по умолчанию должен быть великолепный нюх, то бишь природное умение обнаруживать потенциальную добычу по оставленному запаху.
Погибнуть сейчас… с заплечным мешком, полным грибов и прочей добычи, да еще так далеко от сторожевого поста… нет, к такому повороту событий Кроу готов не был. Стражники, несомненно, помогут забрать «тело», но это займет время, квест на грибы почти наверняка будет провален, что абсолютно неприемлемо.
Один из шакалов – самый крупный, с пятнистой головой и всего одним ухом – дернул головой в сторону, повел носом, и до Кроу донеслось странное, почти собачье взлаивание. Подчиняясь вожаку, вся стая круто свернула и довольно резво направилась по оставленному гномом следу.
– Вот черт! – ругнулся игрок, живо сползая с валуна. – Так… так… так… сработает ли? Блин, говорю так, будто у меня выбор есть. Действуй!
Пригнувшись, Кроу метнулся к ручью – тому самому, что бежал от столь далекого сейчас сторожевого поста, – и плюхнулся в воду, достигшую только щиколоток. Поднимая брызги, пробежал несколько шагов и, не сбавляя хода, влетел в озерцо, взбаламутив зеленую ряску. Плыть гном не стал, поэтому известного ему достижения «пловец» не получил, о чем совершенно не переживал. Водоем оказался неглубоким и достигал приземистому персонажу до груди только в самом центре, где гном и остановился.
Маскировка +10.
Игрок подгреб к себе как можно больше тины, ухватил комок водорослей, шлепнул его на макушку и, немного присев, ушел в воду по самые ноздри.
Маскировка +15.
Вовремя. Едва только гном обреченно затих, послышалось глухое ворчание, через серый валун перелетел в прыжке одноухий вожак шакальей стаи, приземлился у самого ручья. С секундным опозданием за ним последовали остальные хищники и с тявканьем закружились на одном месте, не отрывая черных носов от земли. Сквозь прилипшие к лицу водоросли перемазанный гном мрачно наблюдал за диким мельтешением хвостов и лап, стараясь не дышать и прикидываясь подводным камнем.
Покружившись на одном месте, шакалы разлетелись в разные стороны, продолжая вынюхивать, пытаясь напасть на внезапно исчезнувший след вкусной добычи. На месте остался только вожак стаи – одноухий шакал с пятнистой мордой. Зверь подступил к кромке воды и пристально вгляделся в мерцающую гладь озерца, испуская глухое, но крайне грозное рычание. С оскаленных клыков медленно стекала слюна, два глаза сверлили воду с таким рвением, словно шакал точно знал, что гном скрывается именно там, осталось лишь его высмотреть и напасть. Кроу ошибся – уровень вожака был не в диапазоне между двадцатым и двадцать вторым. Тридцатый – вот правильный уровень одноухого зверя.
Находясь на прицеле, замерший гном осторожно прикрыл глаза, сквозь ресницы продолжая наблюдать за грозным врагом. По сторонам и даже сзади слышалось шакалье рычание и взлаивание, стая продолжала искать. Поняв, что дело может затянуться и еще неизвестно, чем обернется, Кроу вывел на экран характеристики персонажа, благо для этого не требовалось шевелиться.
Со времени последней проверки он смог поднять еще восемь уровней. Его персонаж мог похвастаться недавно достигнутым пятнадцатым уровнем и сорока нераспределенными баллами. Он собирался сделать это в мирной зоне, но сейчас выбирать не приходилось. Требовалось срочно повысить живучесть.
Текущий уровень персонажа: 15.
Базовые характеристики персонажа:
сила – 30,
интеллект – 4,
ловкость – 10,
выносливость – 34,
мудрость – 1.
Доступных для распределения баллов: 40.
Честно говоря, до этого момента Кроу собирался вложить как можно больше баллов в характеристику силы, чтобы получить второй ранг «силача», необходимого для более качественного и быстрого выполнения намеченных сроков, но сейчас приходилось резко менять планы. Прощай, повышенная грузоподъемность, здравствуй, выносливость и ловкость!
Прямо перед носом злобного вожака шакальей стаи гном Кроу аккуратно распределил баллы, резко повышая живучесть персонажа практически вдвое. Оставшиеся крохи ушли в ловкость, для повышения быстроты удара и уворачиваемости. Результаты оказались весьма неплохи, а если учесть, что персонаж всего пятнадцатого уровня, итог вышел очень впечатляющим.
Текущий уровень персонажа: 15.
Базовые характеристики персонажа:
сила – 30,
интеллект – 4,
ловкость – 20,
выносливость – 64,
мудрость – 1.
Доступных для распределения баллов: 0.
И самое ожидаемое:
Достижение!
Вы получили достижение «Здоровяк» второго ранга!
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
Ваша награда за достижение:
+7 к защите от атак физического типа,
+125 к количеству пунктов жизни.
Текущий бонус к защите: +12.
Текущий бонус к количеству пунктов жизни: +200.
Теперь уже можно было смело утверждать, что Кроу стал настоящим танком для своего не столь великого уровня. Уже сейчас за его спиной мог спрятаться хилый здоровьем маг или лучник. При условии, что они воюют против равносильных им противников… и если бы у гнома была экипировка и, конечно же, настоящий щит.
Все, что мог, Кроу сделал, теперь осталось дождаться подходящего момента и приготовиться к забегу не на жизнь, а на смерть. Помимо хитов жизни, выносливость увеличивала лимит на действия, к которым относился и бег.
К глубокому счастью поглядывающего на часы Кроу, шакалы не отличались терпением. Не обнаружив добычи, они, обиженно поскуливая, собрались в стаю и медленно поплелись прочь, двигаясь в сторону от сторожевого поста. Последним ушел одноухий вожак, бросив на неподвижное озерцо подозрительный взгляд. Засевший в воде гном не стал торопиться и продолжил выжидать, не шевеля ни единым мускулом. Шакалы очень быстры, пусть отойдут подальше от греха. Угораздило же нарваться! Весь день избегал встречи с этими монстрами, а в самый неподходящий момент вляпался по ноздри в неприятности.