Кроу
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
Ваша награда за достижение:
+1 % к скорости скольжения по жидкой среде,
+1 % к удержанию равновесия на доске.
Скольжение длилось несколько секунд. Щит с грохотом врезался в торчащую из воды каменную скамейку и остановился, а гном вместе с беркутом кувырком улетел дальше, пролетев еще над пятью рядами скамеек и шмякнувшись на шестую, где каким-то чудом и остался в сидячем положении, словно так и задумывалось. Будь это в реальном мире, переломал бы себе все кости, а тут обошлось, даже пятую точку не ушиб, хотя часть жизни выбило.
Разлившаяся внутри храма вода медленно успокаивалась. Стеклянный дождь закончился так же быстро, как и начался. Сквозь окончательно опустевший оконный проем доносились гнусные завывания нежити и шелест ветра. Благополучно приземлившийся и слегка очухавшийся гном с любопытством огляделся и остановил взгляд на сидящей на обросшем мхом алтаре эльфийке с большой гитарой в руках. Распущенные по плечам длинные золотые кудри, длинное и некогда светлое платье с глубоким вырезом, почти не скрывающим грудь, поверх волос зеленая круглая шапочка. Пятьдесят третий уровень, ник Амугла Прекси. На плече девушки птица – крохотная пичуга, обычный серый соловей.
У ее скрещенных над водой лодыжек расположился еще один игрок – человек. Столь же длинные, как у эльфийки, темные волосы, смуглая кожа и ярко-синие глаза. В руках мощный арбалет, облачен в кожаную одежду. Сорок седьмой уровень, игровой ник Серый Мифрил. Рядом со стрелком в воде сидел пес неизвестной породы с коротко обрубленным хвостом и сиреневыми глазами – что-то вроде длинношерстного далматинца.
Оба игрока, крайне разные во всем, оказались похожи в одном: их глаза были выпучены от шока.
– Добрый вечер, – вежливо поздоровался Кроу, усаживая беркута на лавку рядом с собой. – Как ваши дела?
– Ни хрена себе… – эмоционально выдохнул Серый Мифрил, вскакивая на ноги.
– Арбалет от меня отведи, – не вставая, попросил Кроу, цепким взглядом продолжая оглядывать встреченных игроков, отмечая мелкие детали и делая первые предположения.
Девушка… тут не надо быть докой, чтобы определить очень редко используемый класс персонажа. Она бард. Это однозначно. Музыкальный инструмент прямо кричит об этом, а сидящий на ее плече соловей дополняет картину. Осталось только понять, какой именно у нее подкласс – бард вдохновенный, мудрый или же одаренный.
Парень… тут все несколько сложнее. Арбалет говорит о стрелке, но это еще не факт. Если у оружия нет жесточайших требований к умениям или характеристикам, его может использовать любой персонаж. Меткость будет страдать, но выстрелить он сумеет. К тому же на пальцах стрелка виднелось несколько простеньких колец с зелеными и синими камешками. Это либо мана, либо ее же регенерация. Но пятнистая собака опять же чем-то напоминает об охоте. Подобный персонаж нужен тем, кто забивает живность с большого расстояния. Он бьет, а пес приносит добычу и помогает ее загонять или сдерживать.
И третий игрок «мистер инкогнито», чьи бренные останки лежат в затхлой воде промеж двух склепов, шагах в тридцати отсюда.
В общем, Кроу не был впечатлен увиденным. Даже взгрустнулось, ибо умелой боевой группой здесь не пахло, зато отчетливо доносился запашок любительства.
– Вы… – осторожно произнесла девушка-бард. – Вы зашли… очень красиво.
– Это да! – заулыбался стрелок, вновь плюхаясь в воду и вытягивая ноги. – Красиво ты влетел! Я уж думал, зомби атакуют, а это гном с орлом. В общем – ты настоящий орел!
– Спасибо, – поблагодарил Кроу и сразу взял быка за рога. – Вы здесь застряли, да?
– Точно! Встряли по самое не хочу! Уже собирались выходить в офф до следующего дня, – призналась эльфийка. – Я – Аму, мудрый бард. А это Миф, он немножко стрелок, а вообще мастер карт.
– У-у, – протянул гном, невольно поморщившись и посмотрев на попавших в заварушку ребят прямо-таки с сочувствием. – Вы пошли… трудным путем.
– Люблю геморрой! – осклабился Миф. – А ты?
– Кроу. Воин, танк, молот, – коротко отозвался Кроу. – Вы оба зашкалены на мудрости. Два мудреца.
– Ага… вот только вся наша мудрость не помогла, – вздохнула Аму, проведя пальцами по серебристым струнам. Гитара отозвалась мелодичным звоном.
– Третий, что лежит на кладбище, – гном ткнул оттопыренным большим пальцем в искомом направлении. – Ваш?
– Наш, – подтвердил Мифрил. – Фафнир Пятый. Полуорк. Воин с двумя топорами. Мы с ним несколько часов назад познакомились и решили вместе выполнить квест по уничтожению местной нежити. И он улетел на пятом зомби, а затем отписался весь из себя разобиженный, что виноваты во всем мы, что полуорк – самая стремная раса, что топорщик – это фуфло и что он начнет все заново и будет ахилотом Фафниром Шестым. Такие вот дела… а из всех нас троих запас ХП был только у него. Я ведь ему говорил – надо зачищать потихоньку, с краешка, а он с криком ломанулся прямо в середку кладбища! Вся нежить и повылазила! А мы едва-едва успели нырнуть в храм.
– Здесь защищенное время до самой полуночи, – пояснила Аму их выбор. – Нежити сюда хода нет. Правда, до полуночи осталось всего ничего… выходить в офф жутко неохота, но мы уже было смирились. И тут сквозь витраж к нам явился ты… поможешь выбраться, а? Нам хотя бы до кладбищенской ограды добраться, а там мы уж ломанемся так, что скаковая лошадь не догонит.
– За этим сюда и пришел, – не стал набивать себе цену и пыжиться Кроу. – Вы здесь всех перебаламутили. Пока не уйдете, монстры не успокоятся. Так что я вас выведу, а затем вернусь и займусь делами.
– Погоди… так ты здесь не случайно? – искренне поразился Миф. – И пришел сюда один? Без группы? Я-то думал, ты нечаянно сюда залетел. Такой же товарищ по несчастью…
– Нет, – качнул головой гном и, не желая вдаваться в подробности, начал расспросы. – Кристаллов или свитков переноса у вас нет, как я понял.
– Не-а, – смущенно улыбнулась эльфийка. – Мы все деньги в новую гитару вбухали. Пятиструнная, зачарованная на громкость, зона слышимости увеличена на тридцать процентов. Я пока могу только четыре струны использовать, до пятой еще расти и расти. Эх…
– Выбираться придется пешком, – подытожил Кроу, дождавшись кивка стрелка. – Надо подумать… дадите минутку на выработку плана?
– Ого… – широко улыбнулся Миф. – А ты кажешься серьезным человеком. Конечно! Хоть пять минут! До полуночи все обещает быть тихим и спокойным.
Ничего не ответив, гном принялся обдумывать ситуацию.
Он не ожидал увидеть здесь столь слабых классом персонажей. И барды, и мастера карт являются очень серьезными классами, но это проявляется потом, после того как они перевалят за сотый уровень, прокачают умения и подберут сбалансированную экипировку. А до того момента они просто мясо.
Мастер карт, или же, как его называют на иностранный манер, «кардмастер», живет за счет плененных монстров, заключенных в игральные карты, составляющие колоду. Монстры – главное оружие подобного персонажа. Но уже упомянутый геморрой просто зашкаливает – существует куча ограничений, к тому же любого могут вывести из равновесия долгие ритуалы по заключению монстра в карту. Поэтому мало кто из игроков выбирает для себя данный класс, а если уж выбрал по незнанию и нубству, чаще всего идет на перерождение, предпочтя начать все сначала, но не развивать столь тяжелый класс.
Проблема и в диких расходах. Однажды активированный монстр из карты назад больше не возвращается. Либо он служит кардмастеру до самой смерти, либо же до момента, когда игрок выходит из игры. То есть карта после активации попросту сжигается. Чистый расход. И посему редких «карточных» монстров стараются использовать лишь в крайних случаях, в особо тяжелой ситуации, а в остальном пытаются обойтись рядовыми «заключенными».
Опять же, мастер карт не может пленить и заключить в карту монстра выше своего уровня. Жесткое игровое ограничение, действующее до сотого уровня и лишь затем начинающее ослабевать по экспоненте. То же самое касается доступного в день количества ритуалов по пленению – на начальных уровнях подобные ритуалы можно проводить очень редко, не больше пяти-шести раз в сутки, а если монстр редкий, то число пленений снижается до двух или даже одного раза. А ведь битвы идут постоянно, карты сжигаются влет, колода становится тоньше прямо на глазах. И к вечеру кардмастеры сидят и курят бамбук либо же тратят деньги и покупают подходящие им карты у более удачливых коллег. Ну или испытывают свою удачу, участвуя в особых карточных играх, пытаясь выиграть запас обычных карт, не говоря уже о более крутых разновидностях рангом повыше, наподобие сапфировых, золотых, рубиновых или еще каких-нибудь карт.