Беспроигрышная ситуация (ЛП)
— Ладно, хорошо. Но ты должен пообещать, что не будешь злиться. — Говорит она, ее глаза озорно блестят.
Я поднимаю бровь, заинтригованный.
— Обещаю, а теперь выкладывай.
Леора делает глубокий вдох, ее волнение едва сдерживается, когда она открывает свою сумку и показывает мне ее содержимое. Мое любопытство разгорается, и я наклоняюсь, чтобы рассмотреть ее поближе.
Внутри сумки я вижу множество разноцветных форм.
Они похожи на черепах.
Это и есть черепахи.
Что это, черт возьми, такое и где она их нашла?
Она берет одну и протягивает мне под стол. Мои пальцы касаются ее гладкой поверхности. Это как прикосновение к шелку, но с легким прикосновением.
Я присматриваюсь к нему получше и поворачиваю в руках.
Это чертово мыло. Точнее, черепашье мыло.
— Леора, почему у меня в руках черепаха из мыла? — Шепчу я.
Леора наклоняется ко мне и смеется.
— Я забрала все мыло, которое было в гостевых ванных. Это научит Мишеля не быть грубым со мной.
— Что ты сделала?
Я говорю, не в силах сдержать улыбку, и мои глаза морщатся в уголках.
Это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал, но она уморительна.
Моя голова откидывается назад, и я разражаюсь смехом, привлекая всеобщее внимание.
Леора хихикает вместе со мной. Она выглядит триумфатором, как будто только что провернула самый блестящий розыгрыш. Мысль о том, что она будет тайком собирать мыло из гостевых ванных комнат, чтобы отомстить Мишелю, заставляет меня смеяться еще сильнее. Самое смешное, что он никогда не заметит этого — даже его жена не заметит.
Когда наш смех стихает, я вытираю слезу с глаза и смотрю на Леору, которая все еще ухмыляется.
— Ты просто безумна. Это месть нового уровня. Поэтому ты ушла?
Леора ухмыляется, явно гордясь своим импровизированным планом.
— Нет, я ушла, потому что собиралась сказать что-нибудь, что могло бы вызвать сцену. Но потом я нашла эти милые мыльца и подумала, что их кража послужит ему уроком. Да и вообще, кому нужно столько мыла?
Я смеюсь и качаю головой.
— Я следующий в твоем списке мести?
Леора подходит ближе, ее голос смягчается от угрозы.
— В данный момент ты в списке «хорошо», но будь осторожен, здоровяк.
Угроза застает меня врасплох. Она что, флиртует со мной? Я быстро отбрасываю эту мысль — наверняка она просто взволнована моментом. Когда это пройдет, она, вероятно, вернется к своему обычному состоянию. Но, несмотря на мои попытки отмахнуться от этой мысли, чувство разочарования остается. Для любого наблюдателя мы выглядим как счастливые молодожены, неразлучные и безумно влюбленные. Мы находимся близко друг к другу, наши тела расположены под углом друг к другу. Мы обмениваемся шепотом, взглядами и тайными улыбками. Но мало кто догадывается о настоящей теме нашего разговора.
Она проводит рукой по моей руке, забирая мыло, и я с игривой ухмылкой говорю:
— Ну что ж, в таком случае мне не терпится узнать, какие еще фокусы у тебя есть в рукаве.
Ухмылка Леоры превращается в соблазнительную улыбку, и я не могу побороть желание протянуть руку и провести большим пальцем по ее руке, ощущая мягкость ее кожи.
Ее дыхание сбивается от моего прикосновения. Наши лица находятся всего в нескольких сантиметрах друг от друга.
— О, ты даже не представляешь. — Шепчет она, ее голос хриплый от обещания.
Мой взгляд блуждает по ее прекрасному лицу и задерживается на ее губах. Они зовут меня. Я хочу почувствовать их на своих, и сейчас у меня есть шанс. Пока у нас есть зрители, я могу делать все, что захочу, и мне нужно выплеснуть это жгучее желание.
Когда я протягиваю руку, чтобы коснуться ее щеки, я замечаю в ее глазах смятение и предвкушение.
Я медленно наклоняюсь к ней, наши губы почти соприкасаются, но я останавливаюсь совсем рядом с ее губами.
— Подыграй мне, Мишель и Мелина смотрят. — Лгу я, надеясь, что она не поймет моей уловки.
В ответ она шепчет что-то, чего я не могу расслышать. Вместо того чтобы ответить, я наслаждаюсь моментом, неоспоримым электричеством, искрящимся между нами. Наши губы на мгновение сближаются, прежде чем я поддаюсь и нежно целую ее. Сдерживаться очень неприятно, но я не могу поцеловать ее так, как хочу сейчас.
Несмотря на ее гнев по отношению ко мне, ее желание ко мне сейчас безошибочно. Я замечаю разочарование в ее глазах, когда отстраняюсь от нашего короткого поцелуя, и понимаю, что оно отражается в моих.
— Они все еще смотрю? — Мягко произносит она.
Я не пытаюсь искать подтверждения, вместо этого я едва заметно киваю ей, прежде чем наши губы вновь соединяются.
Я нежно облизываю ее губы, исследуя их вкус и побуждая ее открыться. Когда она это делает, наш поцелуй становится глубже. Я целую ее еще секунду или две, или три — не уверен, потому что потерял счет времени, прежде чем неохотно отстраниться. Это совсем не профессионально. Я на бранче в окружении заинтересованных лиц, но мне все равно. Я мельком смотрю на нее, она немного шокирована, ее глаза расширены. Она облизывает нижнюю губу, прежде чем выпрямиться. В этот момент желание снова почувствовать ее нижнюю губу между своими становится непреодолимым порывом, который я жажду исполнить как можно скорее.
Наш момент прерывает веселый голос Мишеля, который разносится по столу, и я внутренне ругаюсь. Мы садимся обратно на стулья, моя рука ложится вдоль спинки, прижимая ее к себе.
Он поднимает свой бокал и предлагает тост.
— За Лукаса и Леору, молодоженов, и за светлое будущее, которое ждет их впереди!
Его глаза ненадолго встречаются с моими, и я улавливаю в них намек на что-то угрожающее, но он быстро скрывает это улыбкой, присоединяясь к остальным участникам застолья, чтобы поднять свои бокалы в честь праздника.
Она ни разу не взглянула на меня с тех пор, как мы сели в машину, и это сводит меня с ума.
Мне хочется схватить ее за подбородок и заставить посмотреть на меня.
Я не понимаю, как она может вот так просто отключиться.
Я знаю, что вчера и позавчера я все испортил — мне следовало быть спокойнее.
Я знаю, что должен извиниться, но слова не хотят слетать с моих губ.
Однако мне показалось, что во время бранча мы чем-то поделились.
Все прошло хорошо. Более чем хорошо, на самом деле. Поцелуй и смех были не просто притворством. Мне впервые было весело на подобном мероприятии, и причиной этому была она.
Но, очевидно, она отличная актриса, и, как бы меня ни провоцировали, я не могу ее в этом упрекнуть. Именно поэтому я женился на ней. Она сидит в моей машине именно потому что мне нужен кто-то на роль моей жены.
Когда мы подъезжаем к нашему дому, напряжение в машине становится удушающим. Я издаю вздох облегчения, благодарный за то, что наконец-то выехал на дорогу. Леора отстегивает ремень безопасности и открывает дверь машины, готовая покинуть замкнутое пространство. Она останавливается на полпути, когда замечает, что я не сдвинулся ни на миллиметр.
Я не могу оставаться здесь, не с таким напряжением между нами. Мне нужно побыть одному, чтобы разобраться со своими мыслями. Если я останусь, мы либо поссоримся, либо я нарушу одно из ее правил, прикоснувшись к ней всеми способами, которые мне так хочется. Неприятно находиться в этом безвыходном положении, не зная, в каком положении мы находимся и как двигаться дальше. Но сейчас мне нужно пространство, чтобы отдышаться и очистить голову.
Не говоря ни слова, я достаю из кармана ключ и магнитный брелок от лифта и передаю их ей. Ее глаза прикованы ко мне, следят за каждым моим движением и ищут хоть намек на эмоции. Я сохраняю нейтральное выражение лица, не желая дать ей понять, что этот брак уже влияет на меня.
— Возьми это. — Говорю я, мой голос низкий и ровный.
Я проверяю время на своих часах. Сейчас только три часа, так что у меня достаточно времени, чтобы привести себя в порядок, прежде чем вернуться.