Раб Запертых Земель
Обыск туш монстров не принес богатых трофеев. Рос прихватил лишь улучшенную палицу из кристаллита. Сама по себе она полный шлак, ни на что толком не годная, а вот материал стоит приличных денег. К тому же он может пригодиться для ювелирных поделок: в свободной продаже кристаллит бывает нечасто, да и заламывают за него безбожно.
Порадовали кристаллы души: не зря он кастовал «Капкан». Если эти мобы не уступают тому, с которым он сражался, то трофеи ценнейшие. Ничего подобного им Рос еще никогда не видел. Ну, если не считать боса Тратказира и Бага. Но последний вообще отдельная тема: с огромными странностями.
А неплохо дали за моба. Хорошо бы на таких поохотиться, ему с новыми питомцами все по плечу. Еще бы одеться как следует для такого дела.
— Вот же нуб! — Рос хлопнул себя по лбу.
И правда нуб: внешность сменил, но продолжает носить прежнюю амуницию. Все равно что на лбу написать старый ник.
Комплект для такого случая у Роса был давно приготовлен, ожидая своего часа в сумке, спрятанной в одном из хитрых слотов легендарного пояса — трофея, заработанного при первом проходе по логову Тратказира. Он не стал разоряться ради дорогих вещей, подобрав средние, зачастую затасканные сверх меры. Долго в них ходить он не планировал.
Правда, к подбору экипировки отнесся творчески, скупая не все подряд, а вещь к вещи, чтобы вышло хотя бы относительно стильно. До этого он демонстрацией «тонкого вкуса» ни разу не занимался и надеялся, что это окажется дополнительным маскировочным фактором. Искать ведь будут подобных нерях.
Да и кто забивает голову тщательным подбором на низких уровнях?
Через пять минут на дороге стоял самый что ни на есть зловещий некромант. С ног до головы в черном, с отблескивающим кровью амулетом на груди, с вышитым серебряными нитями черепом на плаще. В руке посох с лезвиями, выскакивающими с двух сторон, так что не только колдовать можно, но и отоварить острой сталью.
Встретишь такого ночью где-нибудь в районе морга, и останешься заикой.
Переодевшись, Рос забрался поглубже в лес, в очередной раз залез на высокое дерево, пристроился чуть ниже макушки — и только там отважился заглянуть на форум.
Он не удивился, увидев множество тем с сенсационными заголовками, почти слово в слово повторяющими друг дружку. Многострадальная Раллия вновь оказалась в эпицентре неожиданных событий. Но на этот раз виновником был вовсе не Рос. Пока он прятался в редакторе и тратил время на прочие занятия, игроки не сидели без дела, а обменивались информацией, что позволило хоть примерно осознать происходящее.
Ни для кого не секрет, что Раллия — пограничная провинция. Это подразумевало наличие границы. Как правило, все границы Второго Мира являлись непростыми местами. Их патрулировали отряды НПС, оберегая обитаемую территорию от того, что обитало там, по другую сторону: в большинстве случаев нечто неприятное, агрессивно настроенное и многочисленное. Туда ходили высокоуровневые игроки, чтобы прокачаться или слиться; просачивались любопытные одиночки и отмороженные картографы; оттуда устраивали набеги разнообразные твари. В общем, жизнь кипела.
Но только не в этом случае. Граница Раллии являлась скучнейшим местом. Свое название она получила лишь за то, что дальше пройти не получалось при всем желании: на многокилометровую высоту вздымалась вертикальная скальная стена. По легенде, за ней находились некие Запертые Земли. Запертыми они оказались не просто так, а потому что маги древности, на шалости которых ссылались чуть ли не во всех подобных случаях, когда-то давным-давно занимались там противоестественными делами. А именно: скрещивали созданий Хаоса с обычными обитателями Второго Мира, да и сами вроде бы вносили посильный генетический вклад в это дело. Таким образом они извращались достаточно долго, чтобы вырастить многочисленное потомство от «подопытных кроликов». Оно же в итоге их и сожрало, а затем навело такой шорох, что другие маги, не столь распущенные, от греха подальше отгородили этот «райский уголок» непреодолимой стеной.
Сегодняшней ночью стена рухнула на одном из участков. Виновниками происшествия уже назначили какой-то нубский клан, который решил в этом месте устроить гранитный рудник. По всеобщему мнению, делать подобного не стоило — дешевый камень не такая уж редкость, чтобы рисковать ради него.
Но разве нубам это объяснишь?
В общем, стена рухнула с таким грохотом, что на десятки верст вокруг побило стекла, а с полок попадала посуда. Из образовавшегося прохода многотысячными толпами полезли далекие потомки жертв зоофилии. Первым делом твари жестоко отомстили за унижения предков: прикончили обитателей злополучного рудника. И, будь все так, как раньше, продолжали бы этим заниматься до сих пор — ведь точка перерождения, по традиции, находилась на его территории. Поначалу этот факт крайне взволновал охрану и рабочих, их слезами были залито несколько тем, где они вяло и малоубедительно отнекивались от обвинений в разрушении барьера.
«А? Что? Не — это не мы. Это не знаем кто».
Магов, способных починить барьер, в мире больше не было, а тварям одного рудника показалось мало. Их передовые отряды уже подбираются к Арбенне, на пути не осталось ни одной уцелевшей деревни. Несколько групп игроков высокого уровня попыталось им противостоять, забавы ради, и закончилось это очень плохо.
Для них плохо.
Смельчаки, оказавшись на респе, полезли на форум делиться впечатлениями. По их словам, в нашествии участвуют как минимум десяток-другой разновидностей мобов, никогда до этого никем не виданных. Редкие счастливчики, которым удалось убить хотя бы одного, получали достижение за открытие создания, которого нет в бестиарии. Других плюсов не имелось: лут вроде не очень, к тому же поднять в бою его непросто, жизни у тварей много, бьют больно. Уровни от двухсотого до трехсотого, а у некоторых, похоже, выше, потому как не определяются даже самыми прокачанными персонажами. Монстры движутся сплошной волной, состоящей не из самых сильных. Но если прорубить в их рядах дорогу, то столкнешься с новыми отрядами, а те куда опаснее.
Один из них и отправил тех смельчаков на перерождение.
Кстати, насчет перерождения: на родном респе игроки оказывались лишь в том случае, если до него не добралась волна агрессоров. Если же мобы брали его под контроль, то персонаж улетал к одному из храмов светлых сил в столице Империи Запада.
Более того: на прилегающей территории перестали работать телепорты. Точнее, работали, но лишь стационарные и только в крупных городах. И действовали они в одну сторону: обратную от вторжения. Если хочешь посмотреть на мобов — шагай туда пешком или верхом на ездовом питомце.
Свитки телепортов вообще не работали ни в одном направлении.
Также не работали чаты, даже у игроков с дорогими аккаунтами и персональными вестниками.
В общем, происходил какой-то непонятный мрак. Владельцы рудников и лесопилок очень сильно интересовались — как долго это безобразие продлится и чем закончится? Одни считали, что мобы как пришли, так и уйдут, другие предполагали, что Раллия из скучнейшего места превратилась в огромную локацию для кача высокоуровневых персонажей. Мобов много, искать их не надо. Остается лишь дождаться какой-то стабильности.
А до тех пор лучше на пути волны не становиться. Разве что захочешь пощекотать нервы или бесплатно слетать в столицу.
Ну не совсем бесплатно, а заплатив потерей части опыта или даже части экипировки — если уж совсем не повезет.
Выбравшись из хаоса форумных обсуждений, Рос призадумался. Судя по всему, благодаря маневру с редактором он оказался единственным, кто уцелел после прохода волны мобов. Никаких отрядов тварей больше не было — видимо, они тоже миновали эти места. Остались единичные — вроде того, с которым он сцепился.
И что теперь делать? Убиться? Ему в принципе давно хотелось побывать в столице. К тому же там располагается императорский телепорт. Дорогая услуга, но с его помощью можно будет одним прыжком переместиться в Западноевропейский сектор и дальше заняться запланированным: зачистить одноразовое подземелье.