Система культивации кота (СИ)
Система культивации кота
Глава 1
Глава 1.
Тэольф Чудэриум был самым старым стажером-учеником секты Фиолетовых Облаков, сегодня исполнилось ровно сорок лет со дня его поступления. Сорок лет он закалял свое тело и работал на благо организации, по итогу закалив лишь пофигизм и наколов миллион поленцев.
Что собственно не мудрено, ведь если ты из раза в раз делаешь всё, чтобы подняться по пути культивации, а встречаешь лишь непреодолимую стену своей бездарности, в какой-то момент ты либо сойдешь с ума, либо смиришься с происходящим. Ну и нарубишь пару тысяч кубометров дров, ибо негоже внешним ученикам сидеть без работы, кто-то же должен колоть дрова, носить воду и чистить дерьмо. А культивируешь ты или нет, дело десятое, ты главное работай за еду и пендали, талант же либо есть, либо его нет — правда об этом напрямую тебе скажут лет через десять, как и было с Тэольфом.
Многие после этого уходили, другие же, оставались ещё на пару тройку лет, а после, в слезах, покидали секту. Кто-то через главный выход, кто-то через прыжок со скалы.
Тэольф избрал третий путь, путь смирения. Он просто смирился с тем, что рубит дрова, получает еду, и хорошо шутит когда приходит начальство, из-за чего редко получает пендали и выговоры.
А куда ему собственно было идти? В ближайшую деревню? Так там жизнь не лучше, а даже хуже. В секте опасно, если не знать как общаться со старшими, а в остальном полная безопасность и стабильность. В деревне все наоборот, любой дурак с ножом или мечом может тебя ограбить, прирезать или ещё хуже изнасиловать, а попасть в рабство — это в разы хуже всего вышеперечисленного.
Те кто уходил из секты, уходили к семьям, иногда совсем не бедным семьям, им было куда идти. Тэольф же сирота, он с дикими усилиями добрался до секты убежав от работорговцев в десятилетнем возрасте. Ну как добрался, он умер прямо у ворот, а в его тело переселился другой человек.
Чужая душа плохо помнила свое предыдущее воплощение, лишь то, что оно было и то, что жил он на другой земле, совсем не похожей на эту.
Слава Богу тяжёлый труд и постоянные пендали, быстро разъяснили новенькому что да как в этом новом мире. Кто он, где он и в какое место его засунут, если он не научится нормально колоть дрова. А вот с медитацией и сбором так называемой Ци, у Тэольфа всё оказалось сложно, как и у девяносто процентов остальных соискателей на светлое будущее. По факту, талант к сбору природной энергии решал, будешь ли ты культиватором или нет. И в народе ходили популярные байки о том, мол можно упорно трудиться и твое мастерство по сбору Ци вырастет, а значит любой упорный человек может стать практиком.
И это была чертова ложь! Как намного позже узнал Чудэриум, от пьяного старейшины, который приказал начистить ему обувь в два часа ночи, ибо он не привык спать в грязных ботинка(зачем он вообще в них спит, спрашивать было страшно), способность к сбору энергии зависела от духовных корней. А это врождённый мистический орган, то есть, имеется ли в тебе потенциал гения или ты конченный бездарь, с нулевым шансом к прорыву, можно легко определить при рождении. Опытный мастер с ходу может сказать, насколько ты хорош или плох, а твои усилия — это процентов пять от общего результата, куда входит духовный корень и возможности использовать редкие ресурсы для культивации.
У Тэольфа был простой духовный корень, самый обычный, об этом ему презрительно сообщил старейшина, как благодарность за чистку ботинок. Добавив, что если ты не сказочно богат, то с таким корнем, без особых пилюль, нужно сто лет провести в медитации, дабы закалить тело, а последующая очистка Ци, потребует наверное лет пятьсот постоянных упражнений. Вот только обычные люди столько не живут.
Подобный разговор состоялся на двадцатом году жизни Тэольфа в секте, когда он уже начал догадываться о чем-то подобном, внимательно наблюдая, как из сотен учеников пришедших с ним, лишь у двоих хоть что-то получается в закалке тела.
Да и странным было то, как новеньким ограничивали общение с учениками прошлых периодов приема новобранцев. Ты всегда общался лишь с очень узким кругом лиц состоящих в секте. В основном с местными начальниками заготовки, инструктором по практике и реже с руководителем группы, в которую входили от пятисот до тысячи новичков работяг.
Узнав правду, заодно прокляв всех тех идиотов, кричащих: главное это усилие, а остальное отговорки, Тэольф все равно решил остаться в секте. Тяжёлый труд за копейки — это плохо, но тяжёлый труд за бесплатно с риском подохнуть как собака в любой момент времени — ещё хуже. А больше выбора ему жизнь не предоставила.
Оставив тяжелые мысли, а заодно и бесполезную практику культивации, Чудэриум сосредоточился на том, как можно немного подзаработать в самой секте. Теперь у него имелось целых три часа свободного времени, ведь время практики прописано как особое, неподконтрольное никаким начальникам заготовки. Стоит кому-то заставить тебя работать в это время и старейшина спустится с гор убить этого нерадивого начальника.
Здесь секта являла свою честность и справедливость, раз ты ученик, пусть и стажёр, у тебя будет свободное время для культивации. И не важно бездарный ли ты дурак, поверивший слухам, или кто-то у кого есть мизерный шанс на прорыв, тебя взяли учеником и минимум условий они создадут, остальное не их забота.
А вот как ты используешь это время, твоя забота, ни один начальник не может его отнять, но ты сам волен делать что хочешь.
Тэольф использовал это время для резьбы по дереву. К его счастью, пару парней из старшего поколения, таких же бездарных как и он, перед уходом из секты отдали ему свои инструменты, вместе с книгой, по которой сами учились вырезать фигурки. Их семья профессионально занималась резьбой по дереву в соседнем городе, отданные инструменты и книга, не являлись для них утратой, да и Чудэриум несколько месяцев рубил за них дрова.
Так прошли долгие годы, тяжёлого труда, любимого хобби, на котором так и не удалось заработать, и разбитых надежд.
Со временем, ближе к сорока годам, Тэольфа перевели в начальники заготовки дров, прежний умер от старости. Выделили ему склад, норму выработки и десяток крепких парней грезящих культивацией, дабы он заставил их грезить планом по рубке ста кубометров дров.
Подняться выше данной должности уже считалось нереальным. Чтобы быть инструктором новичков нужно добиться десятой стадии закалки тела и сдать экзамен, а руководитель группа, всего их было двадцать, и вовсе должность привилегированная. Ее занимали смертные родственники старейшин внешней секты, ведь там крутились ресурсы и вполне немалые деньги.
Поэтому, последующие десять лет Чудэриум провел начальником заготовки дров пятого района, при этом, по стечению обстоятельств, он все ещё числился стажером-учеником внешней секты. Из-за чего ему по сей день приходилось рубить дрова и выполнять индивидуальную норму стажера.
Звали же эти объективные обстоятельства: старухой Кларой, регистратором отдела кадров по стажерам-ученикам.
Старая карга обиделась на то, что вместо ее тридцатилетнего племянника, на освободившуюся должность начальника заготовки, за выслугу лет взяли Тэольфа. Она буквально возненавидела Чудэриума за это, готовая лечь костьми, главное хоть как то отомстить ни в чем не повинному человеку. Ведь руководителю группы она отомстить не могла, а значит оставался только один объект для ненависти.
Не найдя ничего лучше, старуха Клара начала постоянно терять заявления Тэольфа об остановки стажировки на должность ученика практика. Сначала мужчина хотел с ней договориться, но глядя на истерики и полную невменяемость, к которой приводили его посещения пункта регистрации кадров, он оставил попытки. В конце концов он привык колоть дрова, да и лишние деньги ему не помешают, а ссориться с больной на голову, себе дороже.
Таким образом он дожил до своего пятидесятого дня рождения, скромно отпраздновав его в последний день второго летнего месяца, наедине с самим собой… Или почти наедине…