Трансформа 3 (СИ)
— Не переживай, тормозить не буду, — не скрывая веселья ответил я, готовый выпустить своих маленьких добытчиков на волю.
— В конце каньона будет вход в систему пещер, там как раз будет безопасная зона. В горе придётся побродить, да с темнотой свыкнуться. Там противники уже будут в основном сорок восьмого, а то и поболее. Ну а босс будет нас ожидать на плато, о нём расскажу чуть позже. В качестве противников тут будут ящерицы всех мастей и размеров, — кивнув, продолжил эльф. — Условно можно выделить несколько видов, те хорошо отличаются внешне, так что не перепутаете и будете знать, чего ожидать. Покрытые плотной шипастой чешуёй, с массивным телом и короткими лапами — чистые физовики, с упором на броню, в общем танки. Бьют медленно, но и сами терпят неплохо, но если увидите, что ящер сворачивается в кольцо, то отступайте или прячетесь за танка. Убить не убьёт, но при точном попадании вешается оглушение, причём рандом от одной до десяти секунд, сами понимаете, чем это может грозить. Неплохие резисты на физурон, слабы против магии.
— А если на щит взять, то оглушения точно не будет? — задал я не маловажный для себя вопрос.
— Да, по источникам стопроцентный игнор, ну а с уроном тут уж как повезет. Дальше, дисты — тощие и быстрые. Перед ядовитым плевком раздувают воротник, так что тут тоже всё понятно. Отравление немного замедляет и по чуть — чуть режет хиты на протяжении минуты. Яда стакается до пяти раз, по урону это не критично, а вот появляющаяся в итоге метка приманивает всех ящериц вокруг и даже срывает с танков, попутно вешая безумие. При условии, что эти падлы практически всегда игнорят танков, будьте начеку и вышибайте их в первую очередь, благо они тощие и удар совсем не держат.
— Надеюсь, они редкие гости? — подала голос Бездна.
— Не то, чтобы, так что придётся покрутиться. Ну и последние — маги! Завязаны на определённую стихию и имеют соответствующий яркий окрас. Запас заклинаний от одного до трёх, а вот какие, тут полный рандом — завязанный на уровень. Слабы против физатак, а бить их же стихией бесполезно. Встречаются довольно редко, но если попадётся кто?то с аурой или бафами или дотами, будет до последнего прятаться и магичить издалека. Ах да, чуть не забыл! Очень редко, но попадается тут миленькая ящерка всех цветов радуги, вот эту ни в коем случае не трогать! Это просто концентрация рандома, жахнуть может чем угодно и в неограниченных количествах. Был один случай, когда такая вот цветастая накрыла весь каньон Армагеддоном!
— Не может быть! — вмешалась Чешуйка. — Это заклинание высшего порядка, если вовсе не внеуровневое! Да один только метиорит идёт как сплав минимум трёх стихий: огня, ветра и земли! А на сотом можно только вторую пару двойных комбинаций открыть!
— Ну а я о чём говорю? Полный рандом! Правда, той группе очень не повезло, объясню почему. Фиксированного босса тут нет, может выпасть любой тип ящерицы из уже перечисленных. В девяти из десяти случаев это бронированная тварь, убивать которую придётся очень долго, но шансов потерять кого?то из группы мало. С плевателем нужно действовать максимально быстро, ибо там яд очень даже сильный, он выпадает процентах в восьми. Почти два процента случае приходятся на магов. А вот ноль целых хрен сотых идёт на вот эту занятную ящерку. Ладно, не будем рассусоливать, Слон, предложения по страте?
Глава XVII
Ничего нового для меня слон не сказал. Они с Фенеком идут во главе отряда и берут на себя основной огонь, остальные работают на подхвате, правда не в столь ограниченной форме. Всё же тут будут не полчища насекомых, а группы варанов переростков. Хил будет идти на всех, а вот семя от друида уйдёт Слону. Я же на первом этапе условно иду вне группы, так сказать показываю себя во всей красе.
Пока народ бафался, я стоял в сторонке и готовился по своему — новая партия жучков уже успела сформироваться. Выпустив защитников, заставил их покрыть всё мое тело. Паразитов и вовсе трогать не стал, решив приберечь до момента, когда с хитами будет туго. Отравители так же расползлись по всему телу, готовые в любой момент напасть. Собирателей придержал до первых жертв.
Дальше перешёл к Искусству и перекинул все балы в пальцы рук и видимо преодолел некий лимит, получив возможность преобразовывать выбранную часть тела. Выдумывать велосипед не стал, обратил их в когти и добавил на ладони специальные отверстия для кровопускания. Сразу же добавил способ активации, завязанный даже не на мысленное слово — ключ, а на простое желание и сработало! Если когти народ не впечатлили, то вот захлеставшая кровушка заставила их встрепенуться. Жучков те так и не заметили, но оно и понятно, никто мне под плащ не заглядывал.
Выстроившись клином, наконец?то вошли в каньон! Впрочем почти десять минут мы потратили на банальный спуск и встречаемые нами ящерицы носили исключительно декоративный характер, но это не помешала мне по тихому схрумкать особо зазевавшуюся особь и получить бонус к восстановлению выносливости если понежиться на солнышке!
А вот дальше, как и предполагал Фенек, нам пришлось не сладко — обещанного минимального сорокового уровня мы так и не увидели, всё же сказалось присутствие высокоуровневой Сумрачной. Ящеры нападали группами, от трёх до дюжины, опять же с упором в большую сторону. Впрочем, первый же поднятый ею скелет ощутимо усилил нашу бригаду.
Дождавшись когда дух — лутер Кота соберет трофеи, причем изрядно подпортив у того тушку, я выпустил своих жучков — добытчиков. Что сказать, работали они на славу, словно стая пираний нахлынули на порядком тело ящера, буквально обглодав его и жужжа от натуги, быстро складировали всё в мой карман: зубы, шкурка, один глаз и полдюжины когтей! Великолепно!
Произошедшее произвело должное впечатление, как на парней, так и на девушек, но все воздержались от расспросов, правда, Сумрачной вновь пришлось осаживать Чешуйку.
С бронированными ящерами проблем не возникало, несмотря на высокий уровень, некоторые проблемы возникали только с превосходящим нас числом противников, да и то не сильные.
Кот шёл в центре и хилил танка, берущего на себя основной урон. Друид поддерживал бафы, а Бездна напротив, вешала на врагов доты и дебафы, ощутимо упрощая нам жизнь. Наименьший толк здесь был от Фенека, слишком уж хорошо держала удар плотная чешуя против стрел, но ушастый не растерялся и стал бить по незащищенным глазам. Скорость стрельбы заметно упала, но результат всё равно был замечательным, особенно при наличии отравлений моей кровью.
Сумрачная без заморочек попросту подчинила и вырвала из ещё живой туши скелет, разом прикончив одного. Без своей чешуи тот получился не то, чтобы очень крепким, но Жрица неплохо справлялась с поддерживанием его жизни, перекачивая хиты.
Больше всех отрывалась Чешуйка! В миг, когда её объяло пламя, моё сердце болезненно сжалось, а перед глазами промелькнули воспоминания. Слишком глубоко засел заживо сгоравшей девушки, но все мои переживания были напрасны. Огонь быстро опал и остался лишь на когтях, впрочем, чем дольше и яростней она сражалась, тем сильнее тот распалялся. Девушка выкладывалась на полную. Её раскалённые когти легко прожигали чешую противников, оставляя глубокие исходящие дымком раны. Она словно танцевала, обрекая врагов на смерть, и бросала в мою сторону выразительные взгляды, делясь со мной радостью и вместе с тем…бросая вызов!
Каюсь, не устоял! Поддался огоньку и с удвоенной силой принялся крушить своих врагов. Что тут скажешь, не смотря на то, что мы оба использовали когти, рисунок боя у нас был совершенно разные. Она словно рассовала мягкой кистью по холсту, а я скорее куском арматуры по асфальту. Изувеченные тела ящеров, вырванные куски плоти, брызги крови — я увлёкся…
Вырвавшись далеко вперёд, я прямо во время боя вырывал куски, тут же их пожирал, запивая собственной кровью. Поглощал искры одну за другой, сам балансируя на грани, отчего становился лишь сильнее. А в какой?то момент враги попросту закончились и застилавшая глаза кровавая пелена сражение отступила.