"Самый первый" - 2 (СИ)
Ха, всего-то 56й уровень! - поднял я себе дух, хотя, честно говоря, было всё ещё немного страшновато. Но ничего, привыкну.
Не став подпускать к себе костяшку вплотную (не понравился мне его навык отравление), я взмахнул дубиной, отправляя суповой набор к стене. Ну а потом, когда из кучки осыпавшихся на пол костей показалась жаждущая моей плоти черепушка, размолотил её в осколки. Опыта вышло не так уж много, но зато почти без усилий. Кстати, а чего я дубиной махаю? Лучше этих скелетонов издалека "каменных градом" в куски перемалывать, думаю самое подходящее для таких хрупких противников заклинание.
От дубины в своих руках, тем не менее, я избавляться не стал, хоть и приготовился использовать заклинания. Миновав несколько поворотов, всё время продолжая держаться левой стороны, я по пути с легкостью избавлялся от встречающихся скелетов, на уничтожение которых хватало всего одного залпа в череп.
Прошло 10 минут, затем 20... Ничего не менялось - на моем пути по прежнему встречались только низкоуровневые одинокие скелеты. В общем-то грех жаловаться, но не похоже это на то, как оно обычно бывает и это настораживает - где-то тут подвох.
В чем подвох, я понял ещё минут через пятнадцать, когда все коридоры на моем пути стали совершенно пусты. Взглянув на карту, я убедился в своей догадке - я обошел локацию по кругу, лишь по самому краю и теперь вернулся туда, откуда начал свой путь. Что ж, придется идти вглубь лабиринта. Хорошо хоть карта есть, иначе я бы рисковал заблудиться и навсегда остаться в этом каменном лабиринте. О том, что стены каменные, я смог узнать только ощупав их, а вот по виду, даруемого "наблюдательностью", никогда не догадался бы.
Дойдя до первой же развилки, я выбрал уже ведущий направо коридор и двинулся вперед. Сначала на моем пути как и прежде попалось несколько одиноких скелетов, а вот потом всё, наконец, стало "правильным" - я встретил первую двойку скелетов. Хотя в борьбе со мной им это не особо помогло - всё тем же "каменным градом", разделенным в этот раз на два потока, я с легкостью раскрошил черепа хрупких монстров.
Затем было ещё несколько дохлых компаний, после которых мне всё же пришлось немного поднапрячься - очередное сборище костяков, помимо трех обычных "хрустяшек", включало в себя парочку новых монстров. Сначала-то я этого не понял, так как из-за своего поганого свойства (наверное тот самый "Поиск жизни") скелеты мгновенно реагировали, стоило мне только появиться в поле их зрения, независимо от расстояния.
Вот и в этот раз - дойдя до угла, я выглянул наружу и заметил пять призрачно-белых силуэтов, тут же повернувших в мою сторону свои голодные взгляды, мерцающие тухлой зеленью. Трое из них сразу же рванули ко мне, а вот последние остались на месте. Проигнорировав отстающих, я сосредоточился, разделяя своё внимание на три потока и направляя в черепа бегущих ко мне скелетов по два снаряда каждому. С легким хлопком черепа разлетелись на куски, кости скелетов кучками осыпались на пол, а на месте их разбитых голов остались постепенно тающие блекло-зеленые облачка.
И в тот же миг в меня в меня врезались две стрелы, что прилетели со стороны повторно натягивающих свои луки скелетов. "Каменная кожа" слегка просела, но с такой силой урона её хватит ещё на пару десятков выстрелов. Но я всё же прикрылся щитом, дожидаясь отката "Каменного града" и вглядываясь в новых противников. "Костяной стрелок, уровень 63, навыки 'Поиск жизни', 'Меткость', 'Связь с тьмой'". Мелочь костистая. Но всё же теперь придется вести себя осторожнее, прикрываясь от возможных выстрелов. Уничтожив "каменным градом" парочку, я, держа перед собой щит, зашагал вперёд.
Вскоре обстановка начала понемногу изменяться - наряду с однообразными коридорами с многочисленными поворотами и разветвлениями начали появляться комнаты, полные костяшек. Сначала это были небольшие комнатушки всего с несколькими скелетами, среди которых теперь уже обязательно находились лучники, затем комнаты побольше, ещё больше и, наконец, я вышел в огромный зал, что находился почти в центре локации.
Зря я так сразу туда сунулся. Но кто ж знал! Хотя, куда бы я делся? В общем так - стоило мне только, дойдя до очередного поворота, осторожненько выглянуть, прикрываясь щитом, как моим глазам открылся огромный зал, полный зеленых светлячков - это были глаза костяных монстров, мгновенно повернувших в мою сторону свои пустые глазницы.
- Это я неудачно зашел, - пробормотал я, пятясь назад.
Вернее пытаясь это сделать. Не успел я шевельнуться, как надо мной темно-багровым пламенем вспыхнула узорчатая пентаграмма (может это была гексаграмма или гептаграмма - мне было не до подсчета) сформировавшаяся в доли секунды и тут же рухнувшая на меня. " Наложен дебаф 'Паралич'" - проинформировала меня система, а в мою сторону уже неслись стрелы, откуда-то появившиеся огненные шары и прескверно выглядевшие гнойного цвета копья.
Напрягая все свои силы, я пытался увернуться, но всех усилий хватало только на выпучивание глаз и приглушенное мычание. От смерти меня отделяли какие-то мгновения - в то, что прикрывающий меня щит сможет выдержать всю эту убойную солянку, верилось слабо. Оставалось только одно. "Телепорт". Я применил навык и резко перенесся вперёд, поближе к гуще набегающих костяков. Я бы, конечно, рванул совсем в другую сторону, но мечтать можно а чем угодно, а смотреть под действием паралича я мог только вперед.
Стоило мне только переместиться, как я оказался в том самом неприятном месте между молотом и наковальней, о котором раньше только слышал - основная масса снарядов, пролетев мимо меня, врезалась в стену коридора, создавая маленький филиал огненного ада, породивший ударную волну, а часть снарядов всё же попала туда, куда их и целили - в мой щит.
Спасло меня только то, что я ещё с последнего раза не стал менять настройки щита и теперь он, хоть и поглощая заметную часть моей маны с праной, выдавал солидную защиту. С глухим стуком рой стрел ударился в прозрачную поверхность, оставляя на ней небольшие синие крапинки, а затем подлетевшие огненные шары плеснули опаляющим огнем, разбиваясь о щит всего в нескольких сантиметрах от моего неподвижного лица. Подлетевшие последними копья, разбиваясь о прозрачную защиту, стекали на пол густой зеленоватой массой, с шипением разъедая пол.
А с другой стороны в мою ничем не защищенную спину ударила волна раскаленного воздуха, раздирая "каменную кожу". Всего один удар, даже не сам удар, а только его последствия - и от защиты у меня осталась только одежда и "воздушная твердь" перстня. А спереди уже набегала волна скелетов, обрадовано тянущая ко мне свои сгнившие до костей ручонки.
"Круг шипов" возник вокруг меня, вырастая стремительно поднимающимися столбами, тут же выпускающими толстые прутья побегов с длинными острыми шипами. Накатывающая волна белых фигур врезалась в остановившую её преграду, вот только, к моему сожалению, шипы не причиняли практически никакого урона скелетам, свободно проходя меж их костей. А те неудачники, которые всё же напарывались на них, не чувствовали никакой боли, даже потеряв некоторые кости и с неостывающей злобой продолжали стремиться к моему вкусному телу.
Иконка дебафа пропала с моего игрового интерфейса и я, наконец, обрел свободу. Относительную, конечно - бежать было некуда. Мою клетку окружала плотная масса костяных ублюдков, желающих мною полакомиться. Развернувшись на месте, я пустил веер каменных снарядов в том направлении, где находился выведший меня сюда коридор. Четыре черепушки разлетелись от метких попаданий, а остальные снаряды выбили лишь несколько костей из той груды, что меня окружала.
Телепортнувшись на освободившийся лишь на мгновение пятачок, я обрушил карающие удары своей дубины на покусившихся на моё тело злобных покойников. Моя увеличенная сила позволяла одним махом сносить сразу несколько черепов и мой путь к спасительному коридору усеяли белые кости разлетающихся по сторонам скелетов. Я медленно, но уверенно, двигался вперёд.