Прости за любовь (СИ)
Киваю.
— Как у вас обстоит дело с жильём? Нужна помощь?
— Нет.
— Кэш есть на первое время? Существование в Москве — удовольствие не дешёвое.
— Есть. Разберёмся.
— Самостоятельные ребята.
— Типа того, — отражаю ехидный взгляд Батурина. Нравится он мне всё меньше и меньше.
— Стас, дай им документы.
— Подписывать будем после того, как внимательно с ними ознакомимся, — ставлю его в известность.
— Ну разумеется, — усмехнувшись, разводит руками. — Ваше право, однако не стоит с этим особо затягивать. Желающих с нами сотрудничать много.
Давить пытается? Со мной этот номер не прокатит.
Мы, конечно, рады, что нами заинтересовался такой крупный лейбл, но голову от счастья пока не снесло.
— Покажу бумаги юристу и верну, — поднимаюсь со своего стула. Пацаны тут же встают следом.
— Охренеть, Горин, какая деловая нынче пошла молодёжь! Приезжают из жопы мира, никто и звать никак, но при этом ещё и условия ставят.
— А по-вашему, если не московские, то всё хавать должны?
— Слышь, Стасян, чё-то он борзый чересчур, меня это прям напрягает, — перебирает пальцами телефон, неотрывно на меня глядя.
— Нормально всё, Олежа. Не пыли, — смеётся тот в ответ. — Парни, давайте до связи. Как только найдём барабанщика, маякнём вам. Сразу начнёте репетировать.
*********Барабанщика находят действительно довольно быстро. Звонок от Горина раздаётся уже пару дней спустя, и ранним утром мы с пацанами едем на репетиционную базу. Где, собственно, и начинается совместная работа.
Недели две уходит на то, чтобы коллектив познакомился с новым участником.
Юра — это не наш Ромасенко, конечно, но играет на барабанах отменно, так что проблем с технической точки зрения не возникает. Репетируем. Работаем над аранжировками.
Что касаемо записи, весь следующий месяц на студии проводим в прямом смысле дни и ночи. Иногда я даже не возвращаюсь в квартиру. Остаюсь с нашим звукорежиссёром. Вместе шаманим над каждым треком, активно спорим, перезаписываем отдельные моменты.
Демид, в плане музыки, такой же поехавший на всю голову перфекционист, так что коннект у нас с ним выстраивается чёткий.
Горин, в качестве саунд-продюсера, тоже частенько появляется на студии. Он внимательно слушает то, что мы записали, и даёт по этому поводу ценные советы.
В общем…
Одни сутки плавно перетекают в другие.
Песня за песней.
Отдельная запись инструментов, вокала.
Обработка. Мастеринг.
Литры кофе. Бессонные ночи.
Неизбежно возникающие конфликты. Эмоциональное напряжение.
Когда Демид сводит окончательную версию альбома, даже не верится в то, что он наконец готов.
Помню тот день.
Демид меня будит. Ухмыляется. Заявляет: «Мол, есть».
Продрав глаза, заставляю себя встать с дивана, на котором тупо отключился.
Во втором часу ночи приезжает Стас.
Слушаем то, что вышло по итогу. Перезаписываем двенадцатый трек ещё раз. Сводим заново. На рассвете заканчиваем работу над дебютным альбомом группы.
Эти двое на радостях открывают бутылку горячительного, а я, вымотанный и ни хрена не соображающий, еду спать.
*********Какое-то время нас вообще не трогают. Чилим, отсыпаемся, зависаем на даче у крёстного, гуляем по Москве и наслаждаемся вожделенной свободой.
Недолго правда.
Расслабон заканчивается также резко, как начался, ведь восемнадцатого августа объявляется Горин. Просит подъехать в офис. Там проходит фотосессия для обложки и наша с ним беседа. Один на один.
Альбом под названием «Анабиоз» выходит на цифровых платформах двадцать первого числа. В это же время мы впервые выступаем в одном из столичных клубов в поддержку его презентации.
Публика встречает нас хорошо и, если очень вкратце, с этого момента начинается некая точка отсчёта. Потому что поэтапно происходит целый ряд важных событий.
Сентябрь.
Сразу два трека с альбома: «Не со мной» и «Закрывая глаза» залетают в самый топ престижного чарта.
Октябрь.
Мы впервые слышим себя в эфире известной радиостанции.
Ноябрь.
Неожиданно выстреливает ещё одна песня, которая люто вирусится в сети.
Лейбл выделяет деньги на съёмки нашего первого клипа.
К слову, месяц спустя просмотров на нём будет весьма приличное количество. Где-то около ляма. Такие показатели раньше казались чем-то совершенно нереальным и недостижимым.
Декабрь.
Выступаем на разогреве у одного популярного рок-коллектива.
Продолжаем по субботам играть в клубах.
Радио продолжает крутить наш трек.
Горину на фоне этого начинают поступать предложения от других площадок, которые мы с радостью принимаем.
Февраль.
Едем на фестиваль «Новое поколение». Лауреатами по мнению жюри не становимся, зато получаем новую аудиторию, заряд эмоций и приз зрительских симпатий, что на мой взгляд, куда круче, чем мнение пятёрки судей.
Весной музыкальный телеканал включает наши песни в своё большое ежегодное шоу.
Летом нас номинируют на «Прорыв года».
Естественно, победу в очередной раз отдают кому-то другому.
Да и плевать. Наши хиты в ротации на радио. Клип крутят по телеку. Нами интересуются.
Группа «Город пепла» всё чаще заявляет о себе, приковывая внимание слушателей. Популярность коллектива стремительно растёт. Как растёт количество фанатов его творчества.
Постепенно кардинально меняется вся наша жизнь.
Меняемся вместе с ней и мы, абсолютно не представляя, что ждёт нас впереди…
Глава 10
Наши дни
Тата
— Ну всякий раз одно и то же. Куда столько гостинцев, Донна Роза?
— А как же без них? Укладывай.
— Так ведь некуда, — расстёгиваю молнию по новой.
— Ну прямо! У тебя там как раз есть немножко свободного места, — заглядывает чемодан.
— Ключевое слово немножко.
— Ай не выдумывай! Сейчас всё сделаем, — принимается самостоятельно утрамбовывать подарки. — Во. Готово!
Качаю головой, глядя на пузатый багаж.
— Прилетишь, сладости сразу достань.
— Доживут ли они? Вопрос…
— Доживут, — отмахивается, цокая языком. — Зачем тебе ракетки?
— Нужны. Нельзя сейчас делать перерыв. Нужно постоянно тренироваться. На носу турнир.
— Только же был!
— Это уже другой.
— Батюшки… — закатывает глаза.
Зачастую люди, которые любят смотреть большой теннис по телевизору, совершенно не вдаются в подробности того, как организована система игр.
В теннисе существует два основных тура — мужской ATP и женский WTA. В каждом из них есть свои рейтинг игроков и серия турниров. Участие в них приносит спортсмену очки, сумма которых определяет место игрока уже в общем рейтинге.
Касаемо соревнований, мировой тур WTA включает в себя турниры "Большого шлема", серии WTA 1000/500 и WTA International.
Самые масштабные в нашем виде спорта — это, конечно, турниры Большого шлема. Ежегодно проходит четыре таких чемпионата: Australian Open, «Ролан Гаррос», Уимблдон и US Open.
Турнирная сетка включает в себя сто двадцать восемь участников. Поэтому на определение сильнейшего уходит целых две недели.
Крайние четыре года я прилагаю все усилия для того, чтобы показать хорошие результаты в вышеперечисленных турнирах и моя маленькая, но такая заветная мечта, наконец сбывается. По итогам прошлого сезона я попадаю в Топ-100 теннисисток мира, а по результатам игр минувшего турнира Уимблдона, состоявшегося в начале июля, вдруг чётко осознаю, что это — не предел. Я хочу и могу двигаться дальше.
Слышим гудок. Выглядываю в окно.
— Приехал.
— Проверь, всё ли взяла.
— Уже проверяла, — иду обуваться и Донна Роза спешит за мной следом. — Присмотрите за цветами?
— Конечно присмотрю.
— Я забыла полить их.