Прости за любовь (СИ)
Зрители кричат в ответ, а Горький уже начинает играть следующую композицию.
Марсель поёт.
К несчастью, мой мозг, оправившийся от первого шока, теперь отлично воспринимает текст.
— Я хотел бы…Услышать Твой голосВ этой давящей, немой тишинеЯ так хотел бы…Увидеть твой силуэтВ этой мутной реальности, не во снеПочему, скажи, нам нельзя просто бытьНавсегда. Не на час. Не на минутуПочему, скажи, нельзя просто любитьПросыпаясь вдвоём этим серым утромПочему ты сейчас не со мнойПочему не держу твою рукуТы не стала моей. Я — не твойМежду нами теперь лишь сука-разлука…»Я стараюсь не думать о том, что эти слова про Нас.
Я держусь.
Я упорно отрицаю тот факт, что Он поёт обо мне, но…
Каждая последующая песня безжалостно в клочья рвёт душу и указывает на обратное.
«Чья-то постель. Рядом чужое телоМне до него наутро нет никакого делаПотерял счёт. Уже не вспомню, сколько их былоХотя тебе, пожалуй, плевать. Ты ведь никогда не любила.Я покурю. Уеду к себе домой.А есть ли он вообще? Этот дом, мойХолодный, пустой. Совсем неживойБыла бы Ты в нём, был бы он другой?»Сглатываю ком, вставший в горле.
Спецэффекты. Звук. Оркестр. Всё на высшем уровне.
Сольные треки сменяются дуэтами. Сперва на сцене появляется неизвестный мне исполнитель, с которым «Город пепла» играет несколько песен.
Затем его сменяет красивая девушка, одетая в гламурный рок-прикид. Их совместный с Марселем сингл «Моя вселенная» очень нравится залу. Заходит зрителям, судя по реакции, и сама коллаборация, как пара. Надо признать, смотрятся эти двое рядом с друг другом весьма гармонично и эффектно. Хотя фанов явно огорчает тот факт, что Марсель отдаёт всё своё внимание исполнению песни и игре на гитаре.
Уходит певица со сцены не сразу. Толкает трогательную речь про талант ребят и ещё немного хайпует, стоя возле фронтмена группы. Сам он, принимая комплименты, молча её слушает.
Девчонка виснет у него на шее и целует его в щёку. Выражение лица у парня при этом не меняется абсолютно.
К слову, той самой обаятельной улыбки, которую я бережно храню в своей памяти, за весь концерт я так и не увижу. Жаль.
— Ну что? Погнали дальше? «Девочка по имени нельзя» — объявляет Кучерявый и даёт знак Ромасенко.
Макс, кстати, на барабанах отрывается по полной. Всё такой же безбашенный, как раньше.
Мне вдруг становится дико любопытно, как он терпит эти тексты? Парень итак меня всю дорогу ненавидел.
«Она пахнет, как чёртов райский садЕё ногам жёстко завидует СиндиОна улыбнётся — и Ты попадёшь в АдЯ оттуда вам пишу, прикиньте.По симптомам смертельно болен яУ меня от неё безнадёжно поехала крышаВсе твердят: она девочка по имени НельзяА я, убитый в ноль, никого не слышу…»Композиция драйвовая. Девицы вокруг нас орут (сильно мимо нот), машут руками и при этом прыгают.
Пару раз я этими самыми руками получаю по голове. Про истоптанные ноги вообще молчу…
«Она красивая, как мореЕё розовые губы — сладкий ядОдин поцелуй — и ты навечно отравленОна — твой собственный адПо симптомам смертельно болен яУ меня от неё безнадёжно поехала крышаВсе твердят: она девочка по имени НельзяА я, убитый в ноль, никого не слышу…»Трудно описать словами, что я испытываю. Во мне бурлит целый фейерверк противоречивых эмоций и чувств. С одной стороны, мне приятно. С другой, задевают и обижают некоторые строчки.
Соло гитариста.
Пушки выстреливают огнём.
Финальные аккорды.
Буря аплодисментов.
— Я люблю тебя, Марсель! — истерично вопит одна идиотка прямо мне в ухо.
Кое-как пережив случившийся ажиотаж, смещаемся чуть левее от этих неадекватных.
— Это Милана? — удивлённо спрашиваю Филатову, когда вижу следующего исполнителя.
— Вроде да.
Тоже не бросила петь значит.
Сестра Марселя и раньше была хорошенькой, но за прошедшие четыре года она превратилась в настоящую красавицу. Маленькое чёрное платье подчёркивает её точёную фигурку. Волосы шикарными локонами спадают вниз до самой поясницы. Идеальный макияж. Улыбка. Она стала такой серьёзной и взрослой… Лишь кеды выдают хулиганку из прошлого.
Композицию начинает парень.
«Мы с тобой друг для друга потеряныНикогда. Ничего. Не отмерено.Ты молчишь. Ты исчезла и всё забытоТвоё сердце — кусок льда, а моё в хлам разбито.Пустота и по венам лютым отчаяниемРазгоняю я о тебе воспоминанияТы упрямо молчишь. Вот бы тебя послушатьНо увы, твоё оружие — равнодушие»Припев на высоких пронзительных нотах исполняет Милана.
«Потеряны. Мы с тобой потеряны.Это то, чего так сильно хотела ты?Что осталось после тебя? Город пеплаПока ты жгла мосты, моя ненависть крепла [1]»Именно на этих строчках нервная система окончательно даёт сбой.
Сдерживаться уже не удаётся. Горячие слёзы душат. Текут по щекам. Застилают глаза.
Я испытываю непреодолимое желание сбежать. Скрыться. Срочно уйти отсюда. Исчезнуть.
Порываюсь сделать это. Но разве мыслимо пробраться сейчас через эту толпу? Я, чёрт возьми, заблокирована со всех сторон!
— Тата…
Полина сжимает мою ладонь и у меня нет сил воспротивиться этому жесту. Просто смотрю вперёд невидящим взглядом.
Чьи-то руки.
Бесконечное множество смартфонов с работающим режимом видеосъёмки.
— Горжусь тобой, — обнимая брата, произносит Милана.
Пытаюсь успокоиться. Уговариваю себя подождать ещё немного. До окончания концерта осталось совсем чуть-чуть.
Следующие пару песен, к моему облегчению, несут в себе нейтральный подтекст.
Я просто смотрю на Марселя.
Запоминаю.
Знаю, что скорее всего, больше его не увижу.
В какой-то момент получается отключиться и абстрагироваться от происходящего, но когда на экране фоном включают клип, в котором я вижу Илону… Илону, целующуюся с Ним…
Это меня, чёрт возьми, добивает.
Сцены уже не замечаю. Только экран.
Невероятно больно. И близко не то, что испытывала в Барселоне, читая сообщения Филатовой.