Джанго перерожденный (СИ)
— А ты что сделал? — оживился Тонко.
— Сначала попытался убить колдунов. Потом сбежал. А сила осталась у меня.
— Я бы тоже хотел получить такую колдовскую силу, — с завистью протянул абориген. — Ты отличный воин. Вот только не хочу связываться с колдунами. Они страшные и опасные.
— Согласен, друг, — покивал Джанго. — Они опасные. Доброе оружие не всегда способно их убить. Однажды я убил двоих колдунов, застав их врасплох. Но когда встретился с готовым к бою одним из них, то он меня спеленал без напряжения. Жуткие воспоминания, — передёрнул он плечами, вспомнив, как его раздавило в лепёшку землёй.
Вскоре к вожакам присоединились их люди. Они начали налаживать коммуникацию, в чем помогало то, что коммуникаторы землян были объединены в общую сеть и приложения для перевода обменивались данными. Благодаря этому качество перевода росло с каждой минутой.
Люди из племени джанго рассказывали об охоте на крокодилов и о коровах. Аборигены делились с ними своими охотничьими байками. Народ стал улыбаться и шутить. Парни были на одной волне и недалеко ушли друг от друга по уровню быта. Африканцы лишь недавно заполучили блага цивилизации.
В селении по поводу прихода гостей был устроен пир с шашлыком из кабанчика, которого охотники добыли незадолго до визита землян.
Аборигены обрадовались подаркам. Они пользовались каменными орудиями, а тут стальные ножи и иголки, ещё и потрясающей красоты очки, которые воспринимались местными барышнями в качестве украшения.
Джону предложили на выбор пять молодых девушек. Он без малейших колебаний выбрал из них самую крепкую. Щекастенькая и коренастая брюнетка обладала небольшой грудью, зато по не ней сразу было видно, что быка кулаком остановить может. Красивых девушек везде полно, а такую, которая коня на скаку остановит и подержит нож у горла врага пока муж отдыхает — поди, поищи.
Звали девицу Ибала. Из одежды у неё имелась лишь верёвка на поясе, спереди которой был привязан пальмовый лист.
Джон был очень рад, ведь эта девушка досталась ему бесплатно. Он не заплатил за неё ни одной коровы. Все те подарки, которые они принесли местным, стоили не больше пяти сотен баксов, и то большая часть суммы была за очки.
Ибала радостно улыбалась и была счастлива, как никогда в жизни, чего не сказать об её подругах, которые сильно расстроились тому, что выбрали не их. Ведь все они уже знали от своего вождя, что Джон из племени джанго мало того, что вождь, так ещё по силам равен богу. О его тридцати жёнах ей тоже стало известно, что её тоже радовало. Такое количество жён говорило о том, что её муж очень выносливый и способен прокормить подобное количество ртов. Значит, дети у них родятся сильными, здоровыми и голодать не будут.
Алкоголь местные не употребляли, как и прочие дурманящие вещества. Но они и без этого неплохо веселились — устроили пляски и хоровое пение под барабаны. К ним присоединились африканцы, которые пели на родном языке, а плясали немного иначе, но почти аналогично. В общем, народ развлекался. К гостям сразу же стали клеиться местные барышни, а они были не против скрасить ночь вдали от жён.
В процессе празднования Джон пытался выяснить у Тонко дополнительную информацию по местным богам, но ему стали заливать про сильных духов, принимающих человеческое воплощение. В общем, ничего нового ему не удалось узнать, он лишь обогатился местным фольклором и данными о соседних племенах, с которыми дружат или воюют люди Орла.
После ночных гуляний народ разбрёлся по хижинам, которых было всего пять. Гостям выделили тростниковые циновки, на которые те завались спать на земле. Но перед сном отовсюду доносились женские стоны. Джону тоже пришлось вспомнить, каково это спать на земле под открытым небом. И он готов был поклясться, что это ему не нравится.
На следующий день они вернулись к себе, заручившись поддержкой людей Орла. А ещё через пару дней к ним в лагерь заявился Тонко. Он выглядел бледным и с трудом стоял ногах. Его шатало, словно ветку на ветру.
При появлении аборигена дежурные тут же позвали босса. Стоило Джону посмотреть на дикаря, как он сразу всё понял. Местные люди заразились от них какими-то болезнями. Этого следовало ожидать, но об этом никто не задумывался.
Медиков среди них не было, но он столько десятилетий проработал спасателем, что неплохо разбирался в лечении. В основном, конечно, ему приходилось иметь дело с ушибами, переломами и порезами. Но и как лечить вирусные заболевания ему было известно.
— Много людей заболело? — вместо приветствия начал он.
— Все, — у Тонко вырвался громкий кашель. — Они слабы. Все лежат без сил. Джон, помогите нам. Дайте нам еды, чтобы мы могли встать на ноги. Наши охотники не могут охотиться.
— Есть предложение получше, Тонко. Мы дадим вам лекарства, которые не дадут вам умереть.
— Будем очень благодарны, — обрадовался абориген.
Джон накачал его противовирусным, антибиотиком и жаропонижающим. Выдал с собой лекарства и объяснил, что и отчего принимать и в какой дозировке.
В обратный путь вместе с Тонко, который почувствовал облегчение, отправились пятеро африканских парней. Они несли в рюкзаках провиант для соседей.
В результате удалось спасти всех аборигенов. Если бы не своевременная помощь с лекарствами, то земной вирус их бы изрядно проредил.
У Джона зрела уверенность в том, что это не первая земная болезнь, которую подхватят аборигены. Более того, они и сами от них могут чем-нибудь заразиться. Как минимум его люди. Он-то сам давно ничем не болел, чему очень радовался.
Впрочем, когда они отправлялись в этот мир, то затарились лекарствами по полной программе. Аптеки тут хоть и есть, но цены там в пять раз выше, чем в метрополии. И добраться до ближайшей подобной лавки непросто.
Глава 4 / 30
Вскоре строители возвели первые бунгало, в которые заселились люди Джона и он сам. Но ему не давала покоя мысль о неких «богах».
Идти к представителям власти он считал бессмысленным. Его никто не станет слушать. Ему же не хотелось рисковать дорогостоящим бизнесом и благосостоянием. Сейчас у него много денег, отменное здоровье и молодость. Если некие боги уничтожат колонию и нападут на Землю — всего этого можно в одночасье лишиться. Тогда придётся начинать всё с нуля.
Пока шла стройка, Джанго решил поискать следы местных богов или тех, кто ими прикидывался. Он собирался выяснить уровень их опасности. И в случае, если те действительно несут угрозу для землян, то следовало предпринять решительные шаги для предотвращения фатального исхода.
Проблема в том, что Земля большая. Без ориентиров можно разыскивать неких богов хоть всю жизнь, и никогда не найти их. Тратить свою жизнь на столь бесполезное занятие Джону не хотелось. Они затевал-то авантюру лишь для того, чтобы его сладкую жизнь не поломали.
К счастью, ориентиры появились после более тщательного опроса матери вождя, которая пока ещё была жива, но по меркам аборигенов считалась старухой. Впрочем, в племени джанго сорокалетних тоже считали стариками, так что в этом нет ничего удивительного.
Бог или кто он там успел девице много чего рассказать между делом. И первое, что стало понятно — он пользовался автоматическим переводчиком, схожим по принципу действия с тем, которым пользовались земляне. Это следовало из того, что его голос звучал дважды: один раз «на языке богов», второй раз «на человеческом».
Второе, чего добивался Джон — пытался выяснить, где живут боги. Молодой девице это тоже было интересно в ту ночь, и она спросила об этом своего любовника. И тот даже ответил, но непонятно для неё. А со временем многое выветрилось у неё из памяти, и дословно его речь она воспроизвести не могла. Но даже так удалось выяснить направление, ориентиры и примерное расстояние.
Как это удалось узнать? Бог сказал, сколько ему лететь. «Грома» при полёте его летающей лодки слышно не было, следовательно, он летал на дозвуковой скорости. Поэтому и расстояние было высчитано примерное с погрешностью в несколько сотен километров. Но и это немало.