50 оттенков свободы
Часть 11 из 64 Информация о книге
Ладно, раз тебе так надо. — Э, а где фары? — Индикатор. Потяни на себя. Тяну на себя — и «Мустанг» уходит вправо. Водитель показывает мне палец, но я проношусь мимо. — Придурок, — бормочет Кристиан и тут же поворачивается ко мне: — Сверни на Стюарт. — Есть, сэр. — Мы на Стюарт-стрит, — говорит Кристиан Сойеру. Сбрасываю газ, смотрю в зеркало, показываю поворот, на удивление легко пересекаю четыре полосы и скатываюсь с магистрали. Едем по Стюарт-стрит на юг. Улица пустынная, машин почти нет. И где же все? — Нам сегодня везет, никто не мешает. Но и «Доджу» тоже. Давай, Ана, гони. Вези нас домой. — Не помню дорогу, — бормочу я. «Додж» по-прежнему висит на хвосте, и меня это нервирует. — Держи на юг, пока я не скажу. Кристиан тоже волнуется. Мы пролетаем три квартала, но на Йель-авеню светофор встречает нас желтым. — Жми, Ана, — кричит Кристиан. Я жму на педаль газа, нас бросает назад, и «Ауди» рвется вперед, на красный свет. — Повернул на Стюарт-стрит, — докладывает Сойер. — Оставайся с ним, Люк. — Люк? — Его так зовут. Невольно бросаю взгляд вправо — Кристиан смотрит на меня, как на сумасшедшую. — Следи за дорогой! — рявкает он. Я не обращаю внимания на тон. — Люк Сойер. — Да! Какие мы раздражительные. Но и я хороша: человек работал со мной последние шесть недель, а я даже имени его не знаю. — Это я, мэм. — Я вздрагиваю, хотя голос из трубки спокойный и, как всегда у Сойера, монотонный. — Несуб идет по Стюарт-стрит, сэр. Набирает скорость. — Давай, Ана, не спи. Поменьше болтай, — ворчит Кристиан. — Стоим на первом перекрестке, — докладывает Сойер. — Быстрее, сюда, — кричит Кристиан, указывая на парковочную стоянку на южной стороне Борен-авеню. Я резко выворачиваю руль, и покрышки протестующее взвизгивают. Площадка забита до отказа. — Вокруг, быстро, — командует Кристиан. Маневр ясен: скрыться, чтобы нас не заметили с улицы. — Туда! — Он показывает свободное место. Хочет, чтобы я припарковалась? Что за дурь! — Делай, что говорят. — Я и делаю. Получается идеально. Впервые в жизни удалась образцовая парковка. — Мы спрятались. Парковка между Стюарт и Борен, — говорит Кристиан, наклонившись к «блэкберри». — О'кей, сэр. — Сойер, похоже, не в лучшем расположении духа. — Оставайтесь на месте, а мы последим за «Доджем». Кристиан поворачивается ко мне, всматривается… — Ты в порядке? — Конечно, — шепчу я едва слышно. Он усмехается. — Знаешь, те, в «Додже», нас не слышат. И я смеюсь. — Проезжаем Стюарт и Борен, сэр. Вижу парковку. «Додж» проскочил мимо. Мы оба облегченно вздыхаем. — А вы молодец, миссис Грей. Хорошо водите. — Кристиан проводит по моей щеке костяшками пальцев. Я вздрагиваю от прикосновения и перевожу дух. — Надо ли понимать так, что ты больше не будешь жаловаться на мое плохое вождение? — спрашиваю я. Он смеется, громко и от души. — Так далеко я заходить, пожалуй, не стану. — Спасибо, что разрешил прокатиться. Да еще при таких волнующих обстоятельствах. — Я старательно и безуспешно пытаюсь взять легкий тон. — Может быть, сейчас за руль лучше сесть мне. — По правде говоря, я, наверно, даже выбраться отсюда не смогу. Ноги как ватные. — Меня вдруг начинает трясти. — Это адреналин, детка. Ты, как всегда, была великолепна. У меня нет слов. Ты ни разу меня не подвела. — Кристиан снова гладит меня по лицу, в его глазах любовь, страх, сожаление, столько эмоций сразу — и меня прорывает. Скопившиеся чувства вырываются из груди сдавленным всхлипом, и я рыдаю. — Не надо, детка, не надо. Пожалуйста, не плачь. Пространство ограничено, но он все же дотягивается до меня, обнимает, привлекает к себе, убирает с лица волосы, целует глаза, щеки… Я обхватываю его руками, прижимаюсь к его плечу и тихонько всхлипываю. Он тычется носом в мои волосы, поглаживает по спине, и мы сидим так какое-то время, молча, не говоря ни слова, просто держимся друг за друга. Действительность напоминает о себе голосом Сойера. — Несуб возле «Эскалы». Объезжает заведение. — Продолжайте наблюдение, — бросает Кристиан. Я вытираю ладонью нос, перевожу дух. — Воспользуйся моей рубашкой. — Он целует меня в висок. — Извини, — смущенно говорю я. — За что? Тебе не за что извиняться. Я снова вытираю нос. Кристиан берет меня за подбородок и нежно целует в губы. — Моя прекрасная, моя отважная девочка, у тебя такие мягкие губы, когда ты плачешь, — шепчет он. — Поцелуй еще. Кристиан замирает. — Поцелуй меня, — выдыхаю я. Он наклоняется, берет стоящий на подставке «блэкберри» и бросает на водительское сиденье между моими ногами. И вот уже его губы впиваются в мои губы, а его язык врывается в мой рот, против чего у меня нет никаких возражений. Адреналин распаляет страсть, иглами разлетающуюся по телу. Я сжимаю его лицо между ладоней, я упиваюсь им, и он глухо рычит, воспламеняясь от моего огня, и там, внизу живота, свиваются упругие кольца желания. Он шарит жадной рукой по моей груди, талии, спине, спускается ниже. Я приподнимаюсь… — Уф… — выдыхает Кристиан и отодвигается. — Что? — шепчу я. — Ана, мы на парковочной стоянке, в Сиэтле. — И что? — Ну, я хочу трахнуть тебя, а ты тут… ерзаешь. Неудобно. Его слова только раздувают костер моего желания, и оно вырывается из-под контроля, стягивая мышцы внизу живота. — Хочешь — трахни. — Я целую его в уголок рта. Эта гонка на машине… волнение… страх… напряжение… они подстегнули мое либидо. Кристиан отстраняется, смотрит на меня пристально из-под тяжело нависших век. — Здесь? — хрипло спрашивает он. Во рту делается сухо. У него это получается, завести меня одним словом. — Да. Я хочу. Сейчас. Он смотрит на меня еще несколько секунд, чуть склонив голову набок. — Какая вы бесстыдная, миссис Грей, — шепчет он после долгой, в целую вечность, паузы. Собирает мои волосы на затылке, оттягивает голову назад, и вот уже его губы захватывают мои, требовательно, жадно. Рука скользит по моей спине, ныряет под бедро… — Какая радость, что на тебе юбка. — Он сует руку под мою клетчатую, белую с голубым юбку, гладит по бедру, и я зарываюсь пальцами в его волосы, верчусь у него на коленях. — Не ерзай, — рычит он и сжимает в пригоршню все, что оказалось под рукой. Я мгновенно замираю. Его палец порхает по клитору, и у меня захватывает дух — где-то в глубине меня словно пробивает электрический разряд. — Не елозь, — шепчет Кристиан и снова целует меня, кружа большим пальцем по тонким кружевам моих дизайнерских трусиков. Два пальца медленно пробираются под шелк и погружаются в меня. Я со стоном подаюсь им навстречу. — Пожалуйста… — О! Вы уже готовы, миссис Грей. — Он окунает пальцы глубже, вынимает, снова окунает. Какая томительная пытка. — Тебя так заводят погони? — Ты меня заводишь. Кристиан хищно, по-волчьи, ухмыляется и резко выводит пальцы, оставляя меня ни с чем. И тут же, без всякого предупреждения, подхватывает меня под колени, приподнимает и разворачивает лицом к ветровому стеклу. — Разведи ноги, — командует он. Я послушно исполняю приказ. Теперь мои ноги свешиваются до пола по обе стороны от него. Он гладит меня по ногам, снизу вверх, задирает юбку. — Положи руки мне на колени. Наклонись вперед. И подними свою восхитительную задницу. Смотри головой не стукнись. Черт! Мы все-таки сделаем это, прямо здесь, на общественной парковке. Я быстро оглядываюсь по сторонам и никого не вижу, но огонек возбуждения уже бежит в крови. Я на автостоянке! Круто! Кристиан возится у меня за спиной, и я слышу, как вжикает «молния». Он обнимает меня за талию одной рукой, стягивает трусики другой и одним быстрым движением нанизывает меня на себя. — А-а! Я вжимаюсь в него и слышу, как он шипит мне в шею. Его рука ползет вверх и хватает меня снизу за подбородок. Он тянет мою голову назад и в сторону, подается вперед и целует в горло. Другая рука ложится на бедро. Мы начинаем наш танец. Я подбираю ноги, и он набирает темп. Ощущения… Я громко стону. Как глубоко у него получается. Хватаюсь левой рукой за рычаг ручного тормоза, опираюсь правым локтем на дверцу. Он терзает зубами мочку моего уха, тянет… мне почти больно. Он таранит меня снова, и снова, и снова. Я качаюсь вверх-вниз, и мы находим наконец общий ритм. Кристиан просовывает руку под юбку и начинает нежно мять клитор через тонкую ткань трусиков. — А-а! — Быстрее, — выдыхает Кристиан мне в ухо сквозь стиснутые зубы. — Все надо сделать быстро, Ана. — Он добавляет жару. — А-а! — Я уже ощущаю знакомый гул приближающейся волны наслаждения, растущей, сгущающейся в глубине меня. — Ну же, детка, — хрипит мне в ухо. — Я хочу тебя слышать. Я снова стону, я теряюсь, тону в ощущениях, и глаза мои закрыты. Его голос — у меня в ухе, его дыхание — у меня на шее, и наслаждение изливается, пульсируя, из того места, где его пальцы… Меня захватывает водоворот, и мое тело требует разрядки. — Да, — шипит Кристиан, и я на миг открываю глаза и вижу перед собой брезентовую крышу «R8». Я снова жмурюсь и тут же кончаю. — Ох, Ана, — удивленно шепчет он и, обняв меня, посылает последний удар и замирает на пике внутри. Трется носом о мою шею, целует в горло, в щеку, в висок. — Ну как, миссис Грей, сбросили напряжение? — Кристиан снова тискает зубами мочку моего уха. Я полностью опустошена, и сил хватает только на что-то напоминающее мяуканье. Чувствую, как он улыбается. — Мне так точно помогло. — Он снимает меня с себя. — Ты что, голос потеряла? — Да. — А теперь скажи, кто у нас распутник. Не думал, что ты такая эксгибиционистка. Я тут же выпрямляюсь и беспокойно озираюсь по сторонам. Он напрягается. — За нами ведь никто не наблюдает? — с тревогой спрашиваю я. — По-твоему, я позволил бы, чтобы кто-то смотрел, как моя жена кончает? — Кристиан поглаживает меня по спине, но от его голоса по ней снова бегут мурашки. Я оглядываюсь и лукаво улыбаюсь. — Секс в машине! Кристиан усмехается и убирает у меня с лица прядку волос. — Давай поменяемся. Я поведу. Он открывает дверцу, чтобы я выбралась на площадку, и быстро застегивает «молнию». Потом выходит сам, открывает другую дверцу, быстро возвращается за руль, подбирает «блэкберри» и набирает номер. — Где Сойер? И «Додж»? Как получилось, что Сойер не с тобой? Он внимательно слушает ответ, наверное, Райана. — Она? — Пауза. — Оставайся с ней. — Кристиан дает отбой и смотрит на меня. Она? Райан говорил о водителе «Доджа»? Но кто? Элена? Лейла? — В «Додже» была женщина? — Похоже, что так, — тихо отвечает Кристиан. Его губы сжимаются в тонкую, сердитую линию. — Едем домой. — Он поворачивает ключ и осторожно сдает назад. «Ауди» плавно выкатывается со стоянки. — А где… этот… несуб? И вообще, что это все значит? Звучит почти как БДСМ. Кристиан едва заметно усмехается и сворачивает на Стюарт-стрит. — Несуб — это неизвестный субъект. Райан — бывший фэбээровец. — Бывший фэбээровец? — Не спрашивай. — Кристиан качает головой, похоже, что-то обдумывает. — И где же сейчас этот несуб? — На шоссе I-5, движется на юг. — Он бросает на меня короткий взгляд. Глаза холодные, жестокие. Ух ты, такой переход от страсти к спокойствию! Несколько секунд — и передо мной другой человек. Тянусь, поглаживаю по бедру, пробегаю пальцами по внутреннему шву джинсов — надеюсь поднять настроение. Он отпускает руль, кладет свою руку на мою — дальше путь закрыт. — Нет. Мы и так далеко зашли. Ты же не хочешь, чтобы я попал в аварию в трех кварталах от дома. — Подносит мою руку к губам — смягчить упрек бесстрастным поцелуем. Расчетливый, холодный, властный… Мой Пятидесятигранный. Впервые за долгое время я чувствую себя расшалившейся девчонкой. Убираю руку, отодвигаюсь и секунду-другую сижу тихо. — Значит, женщина? — Очевидно, да. — Кристиан вздыхает, поворачивает к подземному гаражу и набирает код на пульте. Двери распахиваются, он въезжает и аккуратно паркуется. — Мне нравится эта машина, — мурлычу я. — Мне тоже. И нравится, как ты с ней справилась. Даже не сломала. — Можешь купить мне такую же на день рождения. — Я мило улыбаюсь и выхожу из машины — Кристиан сидит с открытым ртом. — Белую, — добавляю я. Он ухмыляется и качает головой: — Анастейша Грей, вы не перестаете изумлять меня. Я захлопываю дверцу и жду Кристиана. Он выходит, смотрит на меня, и этот взгляд как будто обращается к чему-то, что живет глубоко во мне. Теперь я уже хорошо знаю этот взгляд. Кристиан подходит ближе, наклоняется и шепчет: — Тебе нравится машина. Мне нравится машина. Я трахал тебя в ней… может быть, стоит трахнуть на ней. Ответить я не успеваю — в гараж въезжает сверкающий серебристый «Мерседес». Кристиан смотрит на него сначала с беспокойством, потом с раздражением. — Похоже, мы уже не одни. Идем. — Он берет меня за руку, ведет к гаражному лифту, нажимает кнопку вызова, и, пока мы ждем, к нам присоединяется водитель «Мерседеса». Молодой, одет с элегантной небрежностью, волосы длинные, темные. Обычно так выглядят телевизионщики или газетчики. — Привет. — Он добродушно улыбается нам. Кристиан обнимает меня за талию и вежливо кивает. — Я здесь недавно. Мне шестнадцатый. — Привет, — улыбаюсь я в ответ. У него добрые карие глаза. Приходит лифт. Мы входим. Кристиан смотрит на меня с непроницаемым выражением. — Вы — Кристиан Грей, — говорит молодой человек. Кристиан натянуто улыбается. — Пол Харрисон. — Он протягивает руку. Кристиан неохотно ее пожимает. — Вам на какой этаж? — Мне нужно ввести код. — А-а… — Пентхаус. — О… — Пол снова улыбается. — Конечно. — Он нажимает кнопку восьмого этажа, и двери закрываются. — Миссис Грей, полагаю. — Да. — Я вежливо улыбаюсь, мы обмениваемся рукопожатиями. Пол задерживает на мне взгляд и чуточку краснеет. Вот еще. Я тоже краснею и чувствую, как напрягается лежащая у меня на талии рука. — Когда вы въехали? — В прошлый уикенд. Мне здесь нравится. Неловкая пауза… звонок… кабина останавливается на этаже Пола. — Рад познакомиться с вами обоими, — говорит он с облегчением и выходит. Двери бесшумно закрываются. Кристиан вводит код, и лифт снова идет вверх. — Мне он показался милым. А других соседей я еще не встречала. Кристиан хмурится. — Предпочитаю, чтобы так и было.