50 оттенков свободы
Часть 13 из 64 Информация о книге
Губы сами растягиваются в улыбке. — Да, выполнены. Кристиан вскидывает бровь и тоже улыбается. — Рад слышать, миссис Грей. В данный момент вы выглядите вполне удовлетворенной, и вам это к лицу. — Именно так я себя и чувствую. Он наклоняется, нежно целует меня. Губы у него мягкие и теплые. — Ты не разочаруешься. — Откидывается на спину. — Как самочувствие? — заботливо спрашивает он. — Хорошее. — Меня бросает в краску. — Оттрахана по полной. — Я смущенно улыбаюсь. — Миссис Грей, что вы такое говорите. — Кристиан принимает оскорбленный вид, но в глазах прыгают веселые искорки. — Как можно… — Каков муж, такова и жена, мистер Грей. Он глуповато, но счастливо улыбается. — А я рад, что вы за него вышли. Выбирает прядку волос, подносит к губам, целует кончики. Глаза его сияют любовью. Ну разве я могла устоять перед таким мужчиной? Тянусь за его левой рукой, целую кольцо на безымянном пальце. Простое, без надписей, платиновое. Как и мое. — Мой… — Твой… — Он обнимает меня, трется носом о мою макушку. — Приготовить ванну? — Ну-у-у… Если только составишь компанию. — О'кей. — Встает. Джинсы все еще на нем. Помогает подняться мне. — А другие не хочешь надеть? Он хмурится. — Другие? — Те, что обычно надеваешь здесь. — Те? — Он удивленно моргает. — Ты в них круто смотришься. — Правда? — Да. Я серьезно. Кристиан смущенно улыбается. — Ради вас, миссис Грей, может быть, и надену. — Он снова меня целует и, потянувшись, берет со столика небольшую вазу с анальной пробкой, смазкой, повязкой и моими трусиками. — И кто же моет эти игрушки? — спрашиваю я. Кристиан смотрит на меня так, словно не понимает вопроса. — Я. Миссис Джонс. — Что? Он кивает, по-моему, немного смущенный. Выключает музыку. — Ну… — Твои сабы, да? — заканчиваю я за него. Он неуверенно пожимает плечами. — Держи. — Протягивает мне свою рубашку. Я надеваю, запахиваюсь. Ткань хранит его запах, в котором растворяется моя досада из-за пробки. Вещи остаются на комоде. Он берет меня за руку, отпирает дверь. Мы выходим из комнаты, спускаемся по лестнице. Беспокойство, плохое настроение, возбуждение, страх, волнение — все ушло. Я спокойна и расслаблена. Мы входим в ванную. Я зеваю и потягиваюсь. Давно не чувствовала такого согласия с собой. — Что такое? — спрашивает Кристиан, поворачивая кран. Я качаю головой. — Расскажи, — просит он, наливая в воду жасминовое масло. Ванную наполняет сладковатый чувственный аромат. — Просто чувствую себя лучше. Он улыбается. — Да, сегодня, миссис Грей, у вас было довольно странное настроение. — Привлекает меня в объятья. — Знаю, ты беспокоилась из-за всех этих недавних событий. Мне жаль, что ты оказалась в них замешана. Я не знаю, в чем там дело — вендетта, обиды уволенного служащего, происки конкурентов. Если бы с тобой случилось что-то из-за меня… — Он не может закончить и умолкает. Я обнимаю его. — А если что-то случится с тобой? — В этом вопросе — весь мой страх. — Разберемся. А теперь вылезай из этой рубашки — и в ванну. — Ты поговоришь с Сойером? — Это подождет. — Я вижу, как суровеет его лицо, и проникаюсь сочувствием к Сойеру. Чем он так расстроил Кристиана? Он помогает мне снять рубашку, но хмурится, когда я поворачиваюсь к нему. На груди еще видны следы засосов и укусов, но напоминать ему о той ночи на яхте не хочется. — Интересно, догнал ли Райан «Додж»? — Вот примем ванну, а потом узнаем. Залезай. — Он подает мне руку. Я забираюсь в ванну и осторожно сажусь в горячую воду. — У… — Моргаю от боли. Не стоило, наверно, так спешить. — Полегче, детка, — предупреждает Кристиан, но неприятное ощущение уже проходит. Кристиан раздевается и тоже залезает в ванну и садится за моей спиной. Я пристраиваюсь у него между ног, откидываюсь ему на грудь, и мы лежим в горячей воде, пресыщенные и довольные. Я поглаживаю его по ноге и собираю в пучок волосы, он осторожно накручивает их на палец. — Надо посмотреть планы нового дома. Может, сегодня? Попозже? — Конечно. — Та женщина снова поет — и мое подсознание отрывается от третьего тома полного собрания сочинений Чарльза Диккенса и сердито хмурится. Сегодня мы заодно. Я вздыхаю. К сожалению, планы Джиа Маттео превосходны. — Мне надо приготовиться. Завтра на работу. Кристиан замирает. — Знаешь, тебе ведь вовсе не обязательно возвращаться в издательство, — говорит он. Ну вот, снова то же самое. — Послушай, мы уже обсуждали это все. Давай не будем начинать заново. Кристиан тянет за «хвостик», а когда я поднимаю голову, целует в губы. — Просто предложил… Я натягиваю спортивные штаны и кофту. Надо забрать одежду из игровой комнаты. Иду через холл. — Ты где, черт возьми? — доносится вдруг из кабинета Кристиана. Я замираю. Вот черт. Это он на Сойера кричит. Пригнувшись, бегу к лестнице и быстренько поднимаюсь в игровую комнату. Слушать их разговор нет ни малейшего желания — орущий Кристиан меня пугает. Бедный Сойер. Я-то хотя бы могу повысить голос, а вот он себе такого позволить не может. Собираю свою одежду, беру обувь Кристиана и замечаю небольшую фарфоровую вазу с анальной пробкой на крышке музейного комода. Наверно, предполагается, что я должна ее помыть. Прихватываю еще и вазу и спускаюсь по лестнице. Осторожно заглядываю в зал — там все тихо. И слава богу. Тейлор вернется завтра вечером. Когда он под рукой, Кристиан обычно спокойнее. У Тейлора есть дочь, и эти два дня, сегодня и завтра, он проводит с ней. Познакомлюсь ли я когда-нибудь с ней? Из хозяйственной комнаты выходит миссис Джонс. Мы едва не сталкиваемся. — Миссис Грей… а я вас и не видела. О, теперь я миссис Грей. — Здравствуйте, миссис Джонс. — Добро пожаловать домой. Примите мои поздравления. — Она радушно улыбается. — Пожалуйста, зовите меня Ана. — Мне будет неудобно, миссис Грей. Ну вот, стоило только надеть кольцо на палец, и все изменилось — почему так? — Не желаете ли посмотреть меню на неделю? — Она смотрит на меня вопросительно, ожидая ответа. Меню? — Э… — Вопрос из серии неожиданных. Миссис Джонс улыбается. — Когда я только начинала работать на мистера Грея, мы каждое воскресенье просматривали меню на следующую неделю и отмечали, что может понадобиться и что еще нужно купить. — Понятно. — Позвольте я все это заберу? — Она протягивает руки к моей одежде. — О… э… Вообще-то я еще не закончила. А еще у меня тут спрятана ваза с анальной пробкой! Я краснею от смущения, но — вот уж чудо! — нахожу силы смотреть миссис Джонс в лицо. Она, конечно, знает, чем мы там занимаемся, потому что убирает в комнате. Чертовски неудобно сознавать, что прислуга живет вместе с тобой и от нее ничего не скроешь. — Когда освободитесь, миссис Грей, я буду счастлива обсудить с вами дела. — Спасибо. Дальнейший обмен любезностями прерывает Сойер. Бледный как смерть, он выходит из кабинета, торопливо пересекает зал, коротко кивает нам обеим и, не глядя по сторонам, исчезает в комнате Тейлора. Его появление спасает меня от продолжения неудобного разговора с миссис Джонс — обсуждать с ней меню или фаллоимитаторы мне совсем не хочется. Отделавшись улыбочкой, спешу в спальню. Привыкну ли я к тому, что прислуга всегда рядом и готова отозваться на любой зов? Я качаю головой: может быть, когда-нибудь. В спальне я бросаю туфли Кристиана на пол, свою одежду — на кровать, беру вазу с пробкой и иду в ванную. Придирчиво рассматриваю смущающий меня предмет. Выглядит он вполне безобидным и на удивление чистым. Ладно. Быстренько мою его мыльной водой. Достаточно? Надо будет спросить Мистера Секс-эксперта, что с ней делать — стерилизовать или как? От этой мысли становится не по себе. Хорошо, что Кристиан выделил мне библиотеку. Теперь здесь стоит симпатичный белый стол, за которым можно работать. Я открываю ноутбук и пересматриваю заметки по пяти рукописям, которые читала во время медового месяца. Отлично, все, что нужно, есть. Возвращаться к работе и хочется, и не хочется, но с Кристианом своими опасениями я делиться не стану — он сразу же воспользуется ими как предлогом, чтобы заставить меня уйти. Я хорошо помню реакцию Роуча, как он заискивал, когда узнал, за кого я вышла замуж. Помню и то, как вскоре после этого укрепилось мое положение в редакции. Теперь-то понятно: все дело было в том, что моим мужем стал босс. Думать об этом неприятно. Я больше не исполняющая обязанности редактора, я — Анастейша Стил, редактор. Я пока еще не набралась смелости сообщить Кристиану о своем решении не менять имя на работе. Причины такого решения достаточно весомы — между нами должна сохраняться некоторая дистанция, — но когда он все же узнает об этом, спора не избежать. Может, обсудить все заранее, например сегодня вечером? Устроившись в кресле, берусь за последнюю из намеченных на день работ. Часы в углу монитора показывают семь вечера. Кристиан по-прежнему в кабинете, так что время у меня есть. Я вынимаю из «Никона» карту памяти и подключаю ее к ноутбуку — собираюсь перебросить фотографии. Пока снимки загружаются, размышляю обо всем, что случилось за день. Интересно, Райан вернулся или еще только едет в Портленд? Удалось ли ему догнать ту загадочную женщину на «Додже»? Получил ли Кристиан от него какую-то информацию? Мне нужны ответы. И пусть он занят — плевать, я хочу знать, что происходит. И вообще, с какой это стати Кристиан держит меня в неведении! Я поднимаюсь с твердым намерением пойти в кабинет и потребовать объяснений, но тут на экране ноутбука появляются фотографии, сделанные в последние дни медового месяца. Ничего себе! Я, я и снова я. Вот я сплю — таких фотографий особенно много, — волосы упали на лицо или разметались по подушке, губы приоткрыты. А здесь… фу ты, сосу большой палец. Я же не сосала палец черт знает сколько лет! Как много фотографий… я и не знала, что он столько нащелкал. Несколько общих планов. На одном я стою у поручня яхты и угрюмо смотрю вдаль. Но почему я ничего не замечала? Смотрю и улыбаюсь — вот я под ним, волосы разметались, свернулась и хохочу, отчаянно сопротивляюсь, отбиваюсь от щекочущих пальцев. А здесь мы вместе на кровати — Кристиан сделал снимок, держа камеру в вытянутой руке. Моя голова — у него на груди, а он смотрит в объектив, молодой, красивый… В другой руке Кристиан держит чашку над моей головой, и я улыбаюсь, как влюбленная идиотка, но не могу отвести от него глаз. Он прекрасен, мой любимый мужчина, — взъерошенные, влажные после страстного секса волосы, серые глаза сияют, губы приоткрыты. Мой любимый, который не переносит щекотку, который еще совсем недавно не терпел, когда к нему прикасались. Надо будет спросить, нравятся ли ему мои прикосновения или он просто терпит их ради моего удовольствия. Я смотрю на него, но уже без улыбки — меня переполняют другие чувства. Кто-то там желает ему зла — сначала «Чарли Танго», потом пожар в серверной, теперь вот эта чертова погоня. Я вскидываю руку ко рту, останавливаю непроизвольный всхлип и, забыв про компьютер, бегу к Кристиану — не требовать объяснений, но убедиться, что ему ничто не угрожает. Не удосужившись постучать, врываюсь в кабинет. Кристиан сидит за столом и разговаривает по телефону. Поворачивается к двери, и недовольное выражение на лице тотчас исчезает. — Значит, больше увеличить не можешь? — говорит он в трубку, продолжая разговор и глядя на меня. Я обхожу стол. Кристиан поворачивается в кресле. Хмурится, наверное, спрашивает себя, что ей тут надо. Я забираюсь ему на колени — брови удивленно прыгают вверх. Обнимаю за шею, прижимаюсь. Он неуверенно кладет руку мне на талию. — Э… да, Барни. Подожди секунду. — Кристиан закрывает трубку ладонью. — Ана, что случилось? Качаю головой. Кристиан берет меня за подбородок, смотрит в глаза. Я опускаю голову, сворачиваюсь у него на коленях. Он целует меня в макушку. — Барни? Ты что-то говорил? Разговаривая, Кристиан держит телефон между плечом и ухом и одновременно стучит пальцем по клавишам. На экране возникает зернистое черно-белое изображение — темноволосый мужчина в светлом комбинезоне. Кристиан трогает еще одну клавишу, и мужчина оживает, движется на камеру. Лица не видно, он идет, опустив голову. Кристиан останавливает картинку — незнакомец стоит в ярко освещенной, выкрашенной белым комнате с черными высокими ящиками вдоль левой стены. Должно быть, это и есть серверная. — О'кей, Барни, еще разок. Экран оживает. Голова человека на записи увеличивается в появившейся рамке. Я приподнимаюсь, подаюсь к монитору. — Это Барни делает? — спрашиваю тихонько. — Да, — отвечает Кристиан. — Можешь добавить резкости? — обращается он к Барни. Картинка расплывается, фокус меняется, камера как будто наплывает на человека, который опускает голову. Я смотрю на него, и по спине пробегает холодок. В линии подбородка что-то знакомое. Короткие черные волосы как-то странно растрепаны… Изображение становится резче, и я вижу маленькое колечко в мочке уха. Ни фига себе! А ведь я его знаю. — Кристиан. Это Джек Хайд. Глава 7 Думаешь, он? — удивленно спрашивает Кристиан. — Линия подбородка. — Я указываю на экран. — Серьги. Линия плеч. Фигура. И у него, должно быть, парик… или волосы подстриг и покрасил. — Слышишь, Барни? — Кристиан кладет телефон на стол и включает громкую связь. — Похоже, миссис Грей, вы очень хорошо изучили своего бывшего босса, — недовольно ворчит он. Я отвечаю сердитым взглядом, но положение спасает Барни. — Да, сэр. Я слышал миссис Грей. Сейчас провожу весь имеющийся материал через программу распознавания лиц. Посмотрим, где еще этот му… прошу прощения, мэм, — этот человек успел побывать. Я поднимаю глаза — Кристиан уже не слушает объяснения Барни, все его внимание занимает изображение на экране. — Но зачем ему это? — спрашиваю я. Кристиан пожимает плечами. — Может быть, из мести. Не знаю. Понять, почему люди ведут себя так, а не этак, бывает порой невозможно. Меня только злит, что ты близко работала с этим человеком. — Он еще крепче, словно защищая от какой-то беды, обнимает меня. — У нас также есть содержимое его жесткого диска, — добавляет Барни. Что? — Да, помню. А есть ли у вас адрес мистера Хайда? — Есть, сэр. — Сообщите Уэлчу. — Обязательно, сэр. Я просканирую весь городской видеоархив, может быть, смогу отследить его передвижения. — Проверьте, какая у него машина. — Понял, сэр. — А Барни сможет все это сделать? — шепотом спрашиваю я. Кристиан кивает и довольно усмехается. — А что было на жестком диске? Лицо тут же суровеет, улыбки как не бывало. — Ничего особенного, — роняет он сквозь зубы. — Расскажи. — Нет. Кристиан снова качает головой и прикладывает к моим губам указательный палец. Я насупливаю брови, но он смотрит на меня с прищуром, ясно давая понять, что сейчас лучше помолчать. — У него «Камаро» 2006 года, — докладывает взволнованно Барни. — Я отправлю Уэлчу номера. — Хорошо. Дайте мне знать, где еще успел побывать этот мерзавец. И сопоставьте это изображение с тем, что есть в его личном деле. — Кристиан скептически смотрит на меня. — Мне нужна полная уверенность. — Уже сделано, сэр. Миссис Грей права. Это Джек Хайд. Победно улыбаюсь. Ну что, и я пригодилась? Кристиан гладит меня по спине. — Отлично, миссис Грей. Похоже, вы можете не только исполнять декоративную функцию, но и полезны в практическом смысле. — Он смотрит на меня, и в глазах прыгают веселые огоньки. Поддразнивает. — Декоративную? — в тон ему говорю я. — Очень. — Кристиан мягко целует меня в губы. Он усмехается, целует еще раз, уже настойчивее, сжимает в объятьях… — Проголодалась? — спрашивает Кристиан, слегка запыхавшись. — Нет. — А я — да. — И чего хочешь? Он растерянно мигает. — Ну… э… вообще-то я хотел бы поесть, миссис Грей. — Сейчас что-нибудь приготовлю. — Мне это уже нравится. — Нравится, что я предлагаю приготовить? — смеюсь я. — Нравится, что ты смеешься. — Он целует меня в макушку, и я поднимаюсь. — Так чего бы вы хотели, сэр? — заботливо спрашиваю я. Он щурится. — Хитрите, миссис Грей?