Дважды проклятый
Часть 7 из 35 Информация о книге
Словно прочитав мои мысли, женщина отстранилась, её ладонь ласково обожгла мне правую щёку, и я снова остался один. Но готов поклясться, что в момент исчезновения на её губах играла удовлетворённая, понимающая улыбка… Ещё не до конца придя в себя, я ошалело огляделся, когда перед глазами вновь вспыхнули красные буквы: Выберите расу: Дроу… Дроу — нежить… 9… 8… 7… — Дроу! Ваш выбор принят… Выберите класс своего персонажа: Рыцарь смерти… Тёмный маг… Некромант… 9… 8… 7… Какого чёрта десять секунд?! Впрочем, я никогда не любил кастеров… Ваш выбор принят… Вы погибаете… * * * Внимание! В связи со смертью Вы теряете… Щёку в нескольких местах кольнуло. Я судорожно вдохнул затхлый, пропахший мертвечиной воздух и закашлялся от набившейся в горло пыли. Я дышу?! Жив?! И это по-прежнему я!!! Оттолкнувшись ладонями от пола, вскочил на ноги и, отмахнувшись от кучи системных сообщений, быстро огляделся по сторонам. Несколько секунд ушло на то, чтобы уложить увиденное в голове, я хмыкнул и задумчиво почесал правую щёку. На всю длину помещения в пять рядов тянутся потрескавшиеся каменные столы, на которых в четыре ряда, на расстоянии пяти сантиметров друг от друга лежат покрытые пылью стеклянные черепа. Дверь наружу открыта, возле неё валяются какие-то кости. М-да… Черепа — это те самые сосуды души, о которых говорилось в задании. В ближнем ряду одного не хватает. Вокруг рассыпаны куски стекла. Этот парень — Криан, разбил сосуд, в котором хранилась моя душа… Больше ведь некому… Но тогда почему я ещё здесь, в Арконе? Персонаж ведь должен был быть стёрт! Да, по фигу, жив — и ладно! Жив? Я быстро потрогал себя между ног и, обнаружив искомое, с облегчением выдохнул. Да, жив и по-прежнему функционирую. Чёрт! Но почему тогда не дамажит кольцо?! Я быстро открыл меню и… тут же его захлопнул. Крис (Веном) [проклятый], уровень 181 Рыцарь смерти [специализация не выбрана] Дроу, неигровой персонаж [урон по игрокам снижен десятикратно] Исчадие Тьмы… Мне теперь даже свитки с проклятиями не нужны… И стали понятны слова Шеры-провидицы. «И назовёт Тьма его своим сыном…»[1]. М-да… В помещении было прохладно. Я открыл сумку и экипировался в старую кожаную броню. Несмотря на то, что в окне персонажа появились ячейки, надевать всё пришлось старым дедовским способом. Стало теплее. Расчистив сапогом пыль, я сел на пол, привалился спиной к стене и, прислонившись затылком к холодному камню, устало прикрыл глаза. Всё… Одна из задач выполнена! Я снова дроу… С некоторыми, правда, существенными оговорками. Особой радости не ощущал. Ничего кроме удовлетворения и усталости. Читать системные сообщения и смотреть, в кого я на этот раз превратился, буду потом. Исчадие Тьмы, рыцарь смерти — какая разница? Вот соберусь с мыслями и тогда… Итак! Что мы имеем? Самый крутой игрок Мира Аркона заявился в Лимб ради меня? Серьёзно? Ну Пелену Развоплощения Криан, наверное, и не заметил, ведь князь в табели о рангах намного выше простого рыцаря. Скелеты на входе для него не помеха, но как он определил какой именно череп нужно разбить? Они же тут все одинаковые. И на хрена я вообще ему сдался? Квест? Чья-то просьба? Шера отпадает сразу, но тогда остаётся Бел… Ну не верю я в такие случайности, хотя… Я подобрал с пола самый большой осколок, внимательно его рассмотрел, и хмыкнул. Все ясно, никто его сюда за мной не отправлял. Череп с моей душой отличался от других по цвету. Парень просто заглянул в ближайшее хранилище, сложил два плюс два и решил мне помочь. Он не знал, что уничтожение сосуда души для меня смертельно. Хотя почему смертельно? Сижу же вот — думаю… — Спасибо, — после некоторых колебаний, негромко произнёс я, глядя на дверь. Произнёс и улыбнулся, слыша звук своего вновь обретённого голоса. Что ещё? В отличие от Криана, Шера прекрасно знала, что произойдёт, и поэтому запретила мне к нему подходить. Это понятно. Система продолжает считать меня НПС, я больше не подданный местного лорда и наконец могу прочитать квестовую книгу. Блин! «Да я же полгода не ел!!!», — неожиданно пришедшая в голову мысль вытеснила из головы все остальные. Странно, но есть не хотелось совсем, хотя по логике я сейчас должен загибаться от голода. Во время пыток меня не кормили, и максимум на третий день должен был появиться дебафф. М-да… Видимо, на некоторые вопросы ответа получить не получится. Я открыл сумку и быстро проинспектировал запасы еды и воды. Восемь сэндвичей с мясом речного окуня, кусок сыра, ведро воды и литровая фляжка кофе. Сэндвичи на здоровье и ловкость — но плевать на баффы, мне бы тут продержаться. Еду и воду можно растянуть на пару недель, а дальше мне каким-то образом нужно добраться до личной комнаты. Того, что есть в сундуке, хватит ещё примерно на месяц, а вот дальше… Я вытащил из сумки фляжку с кофе, открутил крышку и с наслаждением вдохнул давно забытый аромат. Нет, понятно, что нюхать кофе в пропахшем мертвечиной сарае могут только такие кретины как я, но плевать! Я теперь рыцарь смерти и к подобным запахам нужно начинать привыкать. Я сделал маленький глоток и зажмурился от удовольствия. Как же хорошо, что продукты в инвентаре сохраняются такими, какими ты их туда положил. Кофе был горячим и это самое то, что мне нужно перед тем, как я засяду за расчёты. Из общих вопросов остался только один: почему я всё-таки выжил? Система врать не умеет, а фразу: «потеря персонажа» двояко истолковать невозможно. После сообщения об уничтожении сосуда души вылетело сразу пять системных ошибок, мне засчитали две смерти, сменили класс и повесили несмываемое проклятье. Но это всё последствия, а причина непонятна. Нет, меня вполне устраивает подобный расклад, но хочется докопаться до истины. Я сделал ещё глоток и задумчиво оглядел помещение. В Арконе на вершине пищевой цепочки стоит RP-17, на ступеньку ниже — первостихии, и только потом боги и прочая тому подобная живность. Если бога заменить можно, то с первостихией такой вариант не прокатит, и можно предположить, что каждая из них является частью Системы. Разбив фиал, я стал кусочком Истинной Тьмы, а с уничтожением моего персонажа, исчез бы и этот кусочек. Система не захотела или не смогла удалить часть себя, и случилось то, что случилось. Всё это сильно притянуто за уши, но других версий у меня, увы, нет, значит, будем придерживаться этой. Я сделал из фляги последний глоток, убрал её в сумку и вывел перед глазами системные сообщения. Со всеми вопросами вроде разобрались, пора смотреть, кем я стал, и в очередной раз придумывать билд. Вами получено звание «Рыцарь смерти» [неигровой персонаж, ранг 1; вес характеристик 1:50]. Вам доступны три пути развития персонажа: путь Силы [бой], путь Души [призыв] и путь Познания [чары]. Независимо от выбранного пути, Вы можете вкладывать очки талантов в другие пути развития [до 33 % от количества очков талантов]. Отныне Вы можете принимать в группу неигровых персонажей. Командовать группами до пятидесяти разумных (не считая призванных Вами существ). Вы и бойцы под Вашим командованием получают 2 %-е увеличение наносимого физического и магического урона, 2 %-е увеличение рейтинга брони и всех защит, а также 2 %-е увеличение лечебных заклинаний. Опыт, получаемый разумными под Вашим командованием, увеличен на 2 %. Внимание! Истинная Тьма подарила Вам жизнь. Вами получено звание «Исчадие Тьмы». Отныне: Вы имеете иммунитет ко всем заклинаниям магии Тьмы. Ваша максимальная защита от магии Света снижена до 50 %. (Повысить максимальную защиту от магии Света можно предметами с “+ к максимальной защите от магии Света”). Весь наносимый Вами урон конвертируется в урон Истинной Тьмой. К Вашему базовому урону добавляется 1810 урона Истинной Тьмой (пропорционально уровню). Все заклинания последователей Света наносят Вам двукратный урон. Все заклинания порождений света наносят Вам двукратный урон. Ваш урон по последователям и порождениям Света имеет двукратное значение. Вами получено вечное проклятие: «Проклятие солнечного света». С 250-го уровня у Вас откроется новая ветка талантов. Размер Вашей души увеличен до девятого уровня: Монада Некротическая. Навык «Призрак Тьмы I» трансформируется в «Тень Тьмы I» Тень Тьмы I Мгновенное действие. Затраты маны 10 000. Восстановление 5 минут Раз в пять минут Вы на десять секунд можете войти в форму «Тень Тьмы» и стать неуязвимым для всех видов урона и контроля. Тень Тьмы сбрасывает с Вас все негативные эффекты и полностью восстанавливает Вам энергию. Весь наносимый Вами урон имеет критическое значение. Проклятие солнечного света. Свет и Тьма — извечные противники. Отныне, находясь под воздействием солнечного света, Вы теряете от 1 % до 10 % здоровья в секунду. Размер урона зависит от интенсивности свечения, экипировки и положения источника света. Монада Некротическая [9/12] — уровень и сущность души Вашего персонажа. Регенерация Вашей души имеет двукратное значение. Скорость восстановление Души зависит от уровня излучения некротический энергии местности. [В настоящий момент — 0,92 %/час] Защита души — никто не может похитить Вашу душу. Усиленный ментал — сила заклинаний ментальной магии имеет двукратное значение. Призыв — количество очков призыва увеличено на 20 %. Максимальная трата Души — 60 %. Внимание! Уровень Вашей души не является окончательным. Со временем с Вами могут произойти некоторые дополнительные изменения. М-да… Я свернул сообщение и минут пять осмысливал прочитанное. Не, ну жизнь моя с этого дня становится значительно интереснее. А я ещё задавался вопросом, что такое душа? Монада некротическая, оказывается. Вслух такое в приличном обществе лучше не произносить. И кстати… Полосок теперь стало четыре, заметил только сейчас. К здоровью, мане и энергии добавилась серая полоска эфира — видимо, те самые шестьдесят процентов души, которые можно потратить. Ладно, с этим разберусь позже. Что ещё? Рыцарь смерти, ранг первый. Выходит у НПС есть какие-то ранги? Но почему у меня до этого не было ранга? С душой-то понятно. Она тут хранилась в стеклянной черепушке, а вот ранг… Стоп! А может мобам ранг не положен? Они все по умолчанию первого ранга? То, что мне писали в меню — ничего не значит, все мобы в какой-то мере являются НПС. Да по фигу на самом деле кому что положено, тут гораздо интереснее то, как этот ранг можно поднять и почему у меня он всего-навсего первый? Я ведь, блин, дитя первостихии! Но теперь хоть ясно, почему равноуровневые НПС настолько отличаются по количеству ХП. У них оказывается просто разные ранги. Ладно, дарёному коню в зубы не смотрят. Один к пятидесяти тоже неплохо. Представляю кем я стану в правильных шмотках и с обновлённым читерским навыком. Десять секунд критов и иммунитета с полным восстановлением энергии — это серьёзно. Загорать, правда, у меня уже не получится, но, думаю, как-нибудь это переживу. Плащ с капюшоном, колечко с регеном, да и какое, на хрен, солнце в пещерах? Я стянул с руки перчатку, внимательно рассмотрел кисть и хмыкнул. Кожа стала заметно светлее, но руки определённо мои и это не может не радовать. Я вернул перчатку на место и в предвкушении улыбнулся. С этим закончил, пора посмотреть, что там у нас с характеристиками и талантами. Крис (Веном) [проклятый], уровень 181. Рыцарь смерти [специализация не выбрана]. [217 очко призыва] Раса — дроу, неигровой персонаж [урон по игрокам снижен десятикратно] Исчадие Тьмы Мастер-убийца Мастер применения ядов Мастер подлого боя Тёмный жрец Ушедших богов Убийца квинты Филаты Великий мастер скрытности Любимец коварной богини Характеристики: