Еще темнее
Часть 20 из 162 Информация о книге
Не могу сдержать усмешки. Этого будет достаточно даже для ненасытной мисс Стил. Я хватаю презервативы, плачу старику за прилавком и ухожу. В винном мне тоже везет. Там отличный выбор вин, и я обнаруживаю в холодильнике приличное пино гриджио. Когда я возвращаюсь, Анастейша выходит из супермаркета. – Дай-ка понесу. – Я беру обе сумки, и мы возвращаемся к Ане. Она немного рассказывает мне, чем занималась на этой неделе. Ей, очевидно, нравится новая работа. К моему облегчению, она больше не заговаривает о моем приобретении SIP. В свою очередь, я не вспоминаю про ее козлоногого босса. – Ты выглядишь совсем… одомашненным, – говорит она с плохо скрытым удивлением, когда мы входим на кухню. Она смеется надо мной. Опять. – В этом меня до сих пор никто не обвинял. Ставлю сумки на кухонный островок, и Ана выкладывает продукты. Я хватаю вино. Хочу поскорее запить тоскливый привкус, который остался у меня от этого супермаркета. Ну-ка, где тут штопор? – Я здесь недавно и не все знаю. Возможно, штопор лежит вон в том ящике. – У нее заняты руки, и она показывает на ящик подбородком. Я смеюсь и нахожу штопор, довольный тем, что в мое отсутствие она не топила свое горе в спиртном. Ведь я видел, что бывает, когда она напивается. Оборачиваюсь к ней, и она краснеет. – О чем задумалась? – спрашиваю я, снимаю пиджак и бросаю его на диван. – О том, как мало я тебя знаю. – Ты знаешь меня лучше кого бы то ни было. – Она точно умеет читать меня так, как никто другой. Мне даже делается жутковато. Открываю бутылку, подражая лихому официанту из Портленда. – Не думаю, что это так, – возражает она, продолжая разбирать сумки. – Так, именно так, Анастейша. Я очень и очень замкнутый. – Мое прошлое виновато в том, что я так делаю. Что я так делал. Наливаю вино в два бокала и один протягиваю ей. – За нас… – Я поднимаю свой бокал. – За нас. – Она отпивает глоток и продолжает хлопотать на кухне. Она в своей стихии. Я вспомнил, как она говорила, что готовила своему отцу. – Тебе помочь? Она косится на меня взглядом женщины, привыкшей все делать самостоятельно. – Нет, все нормально… посиди. – Я с удовольствием помогу. Она не скрывает удивления. – Тогда нарежь овощи. Сказано так, словно она делает огромное одолжение. Пожалуй, она права, не доверяя мне. Я совершенно беспомощен на кухне. Моя мать, миссис Джонс, мои сабы – с тем или иным успехом – выполняли эту миссию. – Я не умею готовить, – признаюсь я, разглядывая острый, словно бритва, нож, который Ана мне вручила. – Тебе это и не нужно. – Она кладет передо мной доску и пару стручков красного сладкого перца. Что мне делать со всем этим, черт побери? Какая у них странная форма. – Ты никогда не нарезал овощи? – Никогда. Неожиданно ее это веселит. – Тебе смешно? – Оказывается, есть что-то, что я могу делать, а ты нет. Согласись, Кристиан, это забавно. Вот, я покажу тебе, как надо резать. Она прижимается ко мне плечом, ее рука касается моей, и мое тело оживает. Господи. Я отодвигаюсь. – Вот так. – Она разрезает стручок пополам и одним плавным поворотом ножа очищает от семян и перепонок. – Хм, оказывается, все довольно просто. – У тебя не должно возникнуть сложностей. – В ее тоне звучит шутливая насмешка. Неужели она думает, что я не сумею нарезать овощи? Старательно берусь за дело. Черт побери, эти семена не так-то просто вычистить. Труднее, чем я думал. А казалось, что так просто. Она протискивается мимо меня, чтобы взять вок, и трется ляжкой о мою ногу. Нарочно, не сомневаюсь, но изо всех сил игнорирую действие этого прикосновения на мое либидо и продолжаю аккуратно нарезать перец. Лезвие такое непослушное. Она идет обратно и на этот раз задевает меня бедром, потом снова, еще раз. Мой орел ликует и одобряет. – Я знаю, что ты делаешь, Анастейша. – Кажется, это называется приготовлением ужина, – отвечает она с невинным видом. А-а. Игривая Анастейша. Неужели она наконец осознала свою власть надо мной? Схватив другой нож, она присоединяется ко мне – чистит и режет чеснок, лук-шалот и зеленую фасоль. При этом использует любую возможность, чтобы прижаться ко мне. – Ловко ты орудуешь, – бормочу я, принимаясь за второй стручок. – Нарезаю? – Невинный взмах ресниц. – У меня многолетняя практика. – И она опять трется о меня, на этот раз попкой. Вот так. Хватит. Она берет овощи и кладет их рядом со слегка дымящейся сковородой. – Анастейша, если ты проделаешь этот трюк еще раз, я овладею тобой прямо здесь, на полу кухни. – Сначала ты должен попросить меня об этом. – Это вызов мне? – Возможно. Ну-ну, мисс Стил. Продолжайте в том же духе. Я кладу нож на доску и медленно иду к ней, пригвоздив ее своим взглядом. Ее губы раскрываются, а я останавливаюсь рядом с ней, буквально в дюйме, но не касаясь ее тела. Протягиваю руку и выключаю газ под сковородкой. – Пожалуй, мы поедим позже. – Потому что прямо сейчас я собираюсь затрахать тебя до потери чувств. – Положи курятину в холодильник. С трудом сглотнув, она берет миску с нарезанной курятиной, кое-как накрывает тарелкой и убирает. Я тихо встаю позади нее, чтобы оказаться прямо перед ней, когда она обернется. – Так ты будешь просить меня? – шепчет она. – Нет, Анастейша. – Я качаю головой. – Не буду. – Я гляжу на нее с высоты своего роста и сгораю от страсти. Черт возьми, я хочу зарыться в нее. Я вижу, как у нее расширяются зрачки и пылают от желания щеки. Она хочет меня. Я хочу ее. Она кусает губу, и я больше не выдерживаю. Схватив ее за бедра, я прижимаю ее к моей растущей эрекции. Она запускает руки мне в волосы и тянет к себе, к своему рту. Я толкаю ее к холодильнику и властно целую. На вкус она такая сладкая, такая милая. Она стонет прямо мне в рот, ее стон звучит для меня как призыв к пробуждению. Моя плоть твердеет еще сильнее. Я хватаю Ану за волосы, откидываю назад ее голову и еще глубже всовываю язык ей в рот. Ее язык сплетается с моим. Блин – это так эротично, пронзительно, горячо. Я отстраняюсь от нее. – Чего ты хочешь, Анастейша? – Тебя. – Где? – В постели. Меня не надо подталкивать. Я подхватываю ее на руки и несу в ее спальню. Я хочу видеть ее голой и пылающей страстью. Там осторожно ставлю ее возле кровати, включаю лампу и задергиваю бледно-кремовые шторы. Потом гляжу в окно на улицу и сознаю, что это та самая комната, на которую я смотрел во время моих безмолвных бдений из своего укрытия. Она была здесь, одинокая, свернувшаяся в клубочек. Я поворачиваюсь, и она глядит на меня. Глаза широко раскрыты. Она ждет. Пылает страстью. – Что теперь? – спрашиваю я. Она вспыхивает.