Еще темнее
Часть 56 из 162 Информация о книге
– Слушай, что ты вытворяешь? – Кристиан! – Она удивлена. – Я не понимаю, почему ты звонишь мне в такой поздний час. Мне нечего сказать тебе. Она вздыхает. – Я просто хотела сообщить тебе… – Она замолкает на секунду. – Я надеялась оставить тебе сообщение. – Что ж, теперь ты можешь сказать мне это лично. И не придется отправлять сообщение. – Я с трудом сохраняю спокойствие. – Ты злишься. Я слышу это. Если из-за записки, послушай… – Нет уж, ты послушай. Я просил тебя, а теперь приказываю. Оставь ее в покое. У вас с ней нет ничего общего. Понятно? – Кристиан, я переживаю за тебя. – Я знаю. Но я серьезно говорю, Элена. Оставь ее в покое, мать твою этак. Или мне нужно повторять это несколько раз? Слышишь меня? – Да. Да. Прости. – Я никогда еще не слышал ее такой покорной. И это немного охлаждает мой гнев. – Ладно. Спокойной ночи. Я швыряю мобильник на стол и хватаюсь за голову. Ну и женщина! Всюду сует свой нос. Как я жутко устал! Слышу робкий стук в дверь. – Что? – рычу я и поднимаю глаза. Там стоит Ана – большие, полные страха глаза и длинные ноги. На ней моя майка. Она вошла в львиное логово. Ох, Ана. – Тебе больше подходят атлас или шелк, Анастейша, – шучу я. – Но даже в моей майке ты прелестна. – Я соскучилась без тебя. Пойдем спать. – В ее голосе слышатся страсть и мольба. Как я могу спать, когда творится вся эта хрень? Выхожу из-за стола и смотрю на Ану. Что, если Лейла хочет причинить ей зло? Что, если ей удастся это сделать? Смогу ли я жить после этого? – Знаешь ли ты, что ты значишь для меня? Если по моей вине с тобой что-нибудь случится… – Меня захлестывает знакомое неприятное чувство, оно растекается в моей груди, превращается в комок в моем горле, и я с трудом глотаю его. – Ничего со мной не случится, – заверяет она меня ласковым голосом, гладит меня по щеке, проводит пальцами по моей щетине. – Как быстро у тебя растет борода, – удивленно шепчет она. Я люблю ее нежные прикосновения, чувственные и одновременно успокаивающие. Они укрощают тьму, постоянно грозящую мне. Она ласкает большим пальцем мою нижнюю губу, следуя за ним глазами. У нее расширились зрачки, а между бровями появилась маленькая «v». Потом она ведет пальчиком от моей нижней губы по подбородку и горлу к ямке на шее, к распахнутому вороту моей рубашки. Что она делает? Я лишь догадываюсь, что она ведет пальцем по линии, прочерченной помадой. Я закрываю глаза, ожидая, что тьма вот-вот стиснет мою грудную клетку. Она берется за пуговицу на моей рубашке. – Я не буду дотрагиваться до тебя. Только сниму с тебя рубашку, – шепчет она. Открыв глаза, я удерживаю панику и смотрю на лицо Аны. Я не останавливаю ее. Она расстегивает вторую пуговицу на рубашке, на всякий случай держа ткань подальше от моей кожи, расстегивает третью, четвертую… Я не шевелюсь. Не решаюсь. Лишь учащенно дышу и подавляю страх, а мое тело напряженно ждет окончания пытки. Не дотрагивайся до меня. Пожалуйста, Ана. Расстегнув четвертую пуговицу, она робко мне улыбается. – Вот и разрешенная территория, – сообщает она и проводит пальцами по линии, которую провела утром. Я напрягаю диафрагму: пальцы касаются моей кожи. Она расстегивает последнюю пуговицу, распахивает полы рубашки, и я перевожу дыхание. Я выдержал. Потом она хватает меня за одну руку, за другую и вынимает из манжет запонки. – Можно я сниму с тебя рубашку? – спрашивает она. Я киваю, совершенно обезоруженный, и она снимает рубашку с моих плеч и стягивает ее с моего тела. Готово. Она довольна собой, а я стою перед ней голый до пояса. Я медленно прихожу в себя. Все было не так уж и плохо. – Теперь займемся брюками, мисс Стил? – спрашиваю я с похотливой усмешкой. – В спальне. Я хочу, чтобы ты лег в постель. – Неужели? Мисс Стил, вы ненасытная особа. – Интересно, почему? – Она хватает меня за руку и ведет через гостиную и коридор в мою спальню. Там прохладно. – Ты открывала балконную дверь? – спрашиваю я. – Нет, – отвечает Ана, удивленно глядя на дверь. Потом поворачивает ко мне побледневшее лицо. Она испугалась. – Что? – спрашиваю я, и все волоски на моем теле встают дыбом – не от холода, а от страха. – Когда я проснулась, – шепчет она, – здесь кто-то был. Только тогда я решила, что мне почудилось. – Что? Я быстро окидываю взглядом комнату, потом бросаюсь к балкону и выглядываю наружу. Там нет никого – но я точно помню, что я закрыл и запер дверь во время осмотра квартиры. И я знаю, что Ана никогда не выходила на балкон. Я снова запираю дверь. – Точно?.. – спрашиваю я. – Кто?.. – Женщина, кажется… Было темно. И я только что проснулась. Блин! – Одевайся, – приказываю я. – Немедленно! – Какого черта она ничего мне не сказала, когда пришла ко мне в кабинет? Я должен увести ее отсюда. – Моя одежда вся наверху, – жалобно сообщает она. Я достаю из ящика комода какие-то тренировочные штаны. – Вот, надевай. – Я бросаю ей штаны, достаю майку и торопливо натягиваю на себя. Хватаю с ночного столика телефон. – Мистер Грей? – отвечает Тейлор. – Она все-таки здесь, мать ее так, – рычу я в трубку. – Блин, – говорит Тейлор. Через три секунды Тейлор и Райан вбегают в спальню. – Ана говорит, что видела в комнате женщину. Потом пришла ко мне в кабинет и забыла сказать мне об этом. – Я бросаю на нее укоризненный взгляд. – Когда мы вернулись сюда, балконная дверь была открыта. Я помню, что закрыл и запер ее во время осмотра. Это Лейла. Я точно знаю. – Давно это было? – спрашивает Тейлор у Аны. – Минут десять назад, – отвечает она. – Она знает квартиру как свои пять пальцев. Сейчас я увезу Анастейшу. Найдите ее. Она прячется где-то здесь. Когда вернется Гейл? – Завтра вечером, сэр. – Пусть не возвращается, пока здесь не станет безопасно. Ясно? – Да, сэр. Вы поедете в Бельвью? – Я не хочу привозить проблему своим родителям. Забронируй мне где-нибудь номер. – Да. Я вам позвоню. – Мы не преувеличиваем опасность? – спрашивает Ана. – Возможно, у нее пистолет, – рявкаю я. – Кристиан, она стояла возле кровати и могла меня застрелить, если бы хотела. Я тяжело вздыхаю. Сейчас не время для споров. – Я не готов рисковать. Тейлор, Анастейше нужна обувь. Тейлор уходит, а Райен остается с Аной. Я торопливо захожу в гардеробную, снимаю брюки и натягиваю на себя джинсы и блейзер. Вынимаю из кармана брюк презервативы, которые положил туда перед поездкой, и перекладываю в джинсы. Кладу в сумку кое-какую одежду и в последний момент хватаю джинсовую куртку. Ана стоит там же, где я ее оставил, испуганная и растерянная. Мои штаны слишком велики ей, но переодеваться некогда. Набрасываю ей на плечи джинсовую куртку и хватаю за руку.