Глаза Рембрандта
Часть 50 из 95 Информация о книге
Melion. Shaping the Netherlandish Canon. P. 153–156. 107 О Мантуе начала XVII в. см. каталог выставки: Splendours of the Gonzaga / Ed. David Chamber, Jane Martineau London: Victoria and Albert Museum, 1981. 108 Восприятие Рубенсом Античности подробно рассматривается в работе: Meulen Marjon van der. Rubens: Copies after the Antique. 3 vols. Antwerp; London, 1994. 109 Цит. по: Splendours of the Gonzaga. P. 80. 110 Ibid. P. 214. 111 Значение этих копий для всего последующего творчества Рубенса подробно рассматривается в работе: Jaffé Michael. Rubens and Italy. Oxford, 1977. 112 Prinz Wolfram. «The Four Philosophers» by Rubens and the Pseudo-Seneca in Seventeenth-Century Painting // Art Bulletin 55 (1973): 410–428. 113 СR 1: 5–7. 114 Ibid. 62. 115 Ibid. 7. 116 Huemer Frances. Rubens and the Roman Circle. New York; London, 1996. Описание путешествия Филиппа Рубенса в Италию я в значительной мере заимствовал у доктора Хьюмер. 117 Ibid. P. 7. 118 Ibid. P. 8. 119 CR 1: 99. 120