Мелодия для саксофона
Часть 55 из 62 Информация о книге
– Поговорить с Олегом Матвеевичем Дементьевым. – И чего он натворил? – Ничего. Дочь Аркадия Бессонова поручила мне найти убийцу её бабушки. – Но мой Олег здесь ни при чём! Мирослава уже догадалась, что мужчина приходится отцом ударнику Дементьеву и поспешила его успокоить: – Конечно, ни при чём. Мне просто нужно кое-что прояснить с его помощью. – Ну, заходите тогда, – пригласил её хозяин. Мирослава подошла к крыльцу и остановилась. – Заходите, там открыто, – сказал Дементьев-старший и отправился куда-то по тропинке, ведущей в сад. Мирослава вошла и, оказавшись в прихожей, позвала в полголоса: – Олег Матвеевич! – Кто там? – спросили откуда-то из глубины дома. – Я Мирослава Волгина, ваш отец впустил меня, а сам куда-то ушёл. – Он за яблоками, – отозвался голос, но обладатель его так и не появился. «Да что же это такое?! – подумала Мирослава, – долго со мной будут играть в прятки?» Она решительно направилась прямо по коридору, дошла до комнаты с открытой дверью и вошла. Картина, представшая перед её глазами, заставила её на миг замереть в дверях. Прямо в середине комнаты стоял широкий диван. На нём лежал мужчина и смотрел телевизор. При появлении Мирославы он и ухом не повёл. – Вы Олег Матвеевич Дементьев? – Я, – ответил мужчина, не отрывая взгляда от телевизора. – Ударник из квартета? – Ну. Мирослава прошла в комнату и выключила телевизор. Мужчина вскочил с дивана и спросил: – Вы чего это? – Поговорить надо. – Говорите, только быстрей. – Вы куда-то торопитесь? – Я хочу телевизор смотреть! – Вы телевизионный маньяк? – озадаченно спросила Мирослава. – Типа того, – рассмеялся он и наконец-то полюбопытствовал: – А вы кто? – Я детектив Мирослава Волгина. – А… из-за тёщи Аркадия? – Точно. – А что, убийцу всё ещё не нашли? – Пока нет. – Долго ищете, – проронил он. – Олег Матвеевич! Вы довольны гастролями в Волчеморске? – С чего бы мне ими быть довольным? Надеялись подзаработать, как следует, а вышел – пшик. – Это почему же? – Так Аркадий скуксился сразу по прилёте. Пришлось ему «Скорую» вызывать. Играли втроём. Зрители недовольны остались. – Понятно. А что же, Аркадию было так плохо, что он не смог ни на одном концерте сыграть? – Какой ему концерт, – отмахнулся Дементьев, – мы были рады, что он не окочурился. – Понятно. А кто же за ним там присматривал? – Кларка Шляхтина. – А кто это? – Подруга Аркашина. – Близкая? – Ближе не бывает, – усмехнулся Дементьев. – А как же жена? – А что жена? – удивился мужчина, – жена тут, а Клара там. – Понятно… Извините, что потревожила. Хотя ещё один вопрос. – Ну? – Клара всё время была при Аркадии? – Неотступно, – заверил её Дементьев и спросил с надеждой в голосе: – Вы уже уходите? – Да. Олег Матвеевич тут же бросился включать телевизор, даже не посмотрев, действительно ли Мирослава покинула его дом. Глава 22 «Вот интересно, – думала Мирослава, сидя с телефонной трубкой в руках, из которой доносились короткие телефонные гудки, – чего я гоняюсь за Аркадием, как Тузик за своим хвостом? Все в один голос говорят, что человека сразил гипертонический криз. Неужели я преследую его из-за Клары Шляхтиной? Но какое мне до этого дело? Если я начну столь же упорно преследовать всех мужчин, изменяющих своим жёнам, то скоро наше агентство скатится в ряды тех, кто ведёт слежку за неверными супругами». Она вздохнула и обратилась к своему внутреннему голосу: – Ну, чего затихорился-то? Скажи хоть словечко! Но внутренний голос ответил ей так же, как телефонная трубка: – Пи-пи-пи. «Нахал!» – обозвала его мысленно Мирослава и стала набирать номер домашнего телефона близкой подруги матери Инессы Светланы Филипповны Ивашовой. Трубку подняли после четвёртого гудка. Слегка запыхавшийся женский голос произнёс: – Алло! – Здравствуйте, – вежливо проговорила Мирослава, – не могла бы я поговорить со Светланой Филипповной? – Так вот же она я! – ответили ей. И тогда детектив представилась: – Я Волгина Мирослава. Инесса Бессонова, дочь вашей подруги, наняла наше агентство для расследования убийства её бабушки.