Мелодия для саксофона
Часть 59 из 62 Информация о книге
– С ручки молотка отпечатки стёрты. – И ты думаешь, что она больше ни до чего не дотрагивалась? – Не знаю… В дверях снова появился Морис и заявил: – Или вы сейчас же идёте ужинать, или я всю еду складываю в мешок и несу к контейнеру. С криком: «Нет! Нет!» – Наполеонов вскочил с кресла, снова стукнувшись о колени Мирославы. – Шура! У меня от тебя синяки будут! – проговорила она недовольно. – А нечего было ко мне свои коленки прижимать. – Придушу! – погрозила она ему кулаком. – Но не сегодня и не сейчас! – бросил он и почти бегом устремился к двери. Морис покачал головой и тоже вышел. На колени к Мирославе запрыгнул Дон и стал переминаться, массируя мягкими лапками с едва выпущенными коготками ушибленные места. – Один ты меня жалеешь, – нежно проговорила Мирослава и запустила пальцы в длинную шелковистую шерсть. Потом подхватила любимца на руки со словами: – Идём, а то Морис изволит гневаться. Кот что-то муркнул ей в ответ и спрятал голову у неё на груди. После ужина Наполеонов намеревался вернуться к обсуждению дела Самсоновой, но Мирослава категорически отказалась, сказав, что нужны новые факты. Рано утром Наполеонов укатил на работу. А Мирослава взяла телефон, забралась с ногами в кресло и позвонила в Волчеморский театр драмы. Ей любезно ответили и перенаправили к администратору. Мирослава объяснила, что ей нужно переговорить с режиссёром театра Альфредом Фёдоровичем Гульновым. – Извините, – ответили ей, – но наш театр ещё не вернулся с гастролей. И Альфред Фёдорович тоже, – потом голос уточнил: – А вам нужен именно Гульнов? – Наверное, не именно он, – подумав, ответила Мирослава, – возможно, вы сможете мне помочь? – К вашим услугам. – Скажите, а фамилия актрисы по имени Раиса, которая подменяет иногда Клару Шляхтину, Анишина? – Ну, что вы! Вас кто-то ввёл в заблуждение. У нас есть актриса Раиса Матюхина. А Анишина Вероника Валерьевна – наш гримёр. – Простите, – сказала Мирослава, – но почему, когда заболела Анишина, вызвали Клару Шляхтину? – Потому что до того, как с боем прорваться на сцену, Кларочка работала гримёром, – любезно ответили ей. – О! – вырвалось у Мирославы, но тотчас, взяв себя в руки, она поблагодарила: – Большое вам спасибо! – А что передать Альфреду Фёдоровичу? – Что я восхищаюсь его талантом! – Простите, вы, это кто? Вы забыли представиться. – Извините. Я детектив Мирослава Волгина. Теперь возглас «О!» вырвался у собеседника Мирославы. Но она не стала ждать, пока он придёт в себя и засыплет её вопросами, просто быстро попрощалась и отключила связь. Мирослава ещё только обдумывала полученную информацию, как зазвонил её сотовый. Она глянула на имя абонента. Звонил Наполеонов. – Да, Шура. – Ты можешь сейчас подъехать? – Куда? – В Постышевскую городскую больницу. Та, что в квартале от набережной третьего спуска? – Что случилось? – Кирилл Савельев, мальчик, которого столкнули с лестницы в подъезде, где живут Бессоновы, пришёл в себя. – Выезжаю немедленно! – сказала она и отключилась. Через минуту она уже бежала по лестнице и кричала: – Морис! Мы срочно выезжаем! – Куда? – изумился Миндаугас, появившись из глубин кухни. На его руках остались следы муки. Судя по всему, он колдовал над пирогом или кексом. – В Постышевскую городскую больницу. Мальчик, которого столкнули с лестницы, пришёл в себя. Он должен был видеть убийцу в лицо. Больше Морис ни о чём не спросил. Через двадцать пять минут они выехали из коттеджного посёлка на шоссе и помчались в сторону города. «Когда мальчика столкнули с лестницы, – думала про себя Мирослава, – ни Пушкарской, ни её дочери в городе не было. Неужели у убийцы есть сообщник?» И сама себе возразила: «Но это же нереально!» И тут перед её внутренним взором сверкнула такая яркая вспышка, что Мирославе показалось, небо наяву раскололось пополам. Она невольно вздрогнула. – Что случилось? – спросил Морис, бросив на неё беспокойный взгляд. – Нет, ничего, – тихо сказала она, – я только что поняла, что я балда! – В смысле, наимудрейшая? – усмехнулся Морис. – Скажешь тоже. И как я только могла?! – Чего могли? – Не догадаться раньше. Он снова посмотрел на неё, но ничего не сказал. До самой больницы они ехали молча. Едва выбравшись из машины, Мирослава заметила на крыльце бегающего взад-вперёд следователя и огромного охранника, не спускающего с него глаз. – Шура! – закричала Мирослава. – Наконец-то! – завопил он. – Я останусь внизу, – бросил вслед Волгиной Морис. – Хорошо, – ответила она, не оглядываясь. Волгиной выдали белый халат, бахилы, и Наполеонов тотчас, не дожидаясь лифта, потащил её на второй этаж. Они вошли в палату, возле которой дежурил полицейский. По-видимому, правоохранительные органы опасались, что убийца может захотеть завершить начатое. В палате было тихо, пахло лекарствами. Робкий свет осеннего дня падал на кровать, где лежал Кирилл Савельев. Его бледное исхудавшее лицо почти сливалось с наволочкой. – Здравствуй, Кирилл, – поздоровался следователь. – Здравствуйте, – тихо ответил мальчик. – Я следователь Александр Романович Наполеонов, а это, – кивнул он в сторону Мирославы, – детектив Мирослава Игоревна Волгина. Мальчик промолчал. Наполеонов придвинул к кровати два стула. На один из них усадил Мирославу. На другой сел сам, вздохнул и проговорил: – Мы пришли к тебе за помощью. – Ко мне? За помощью? – удивился мальчик.