Мелодия для саксофона
Часть 61 из 62 Информация о книге
– И кто это? – Мать любовницы саксофониста, – пожала плечами Мирослава. – То есть Пушкарская? Мирослава не ответила. – Ну, что ты молчишь? – взорвался Наполеонов. – А что ты хочешь от меня услышать? – Твою версию! Мальчик, например, сказал, что это сестра Пушкарской! – У Софьи Михайловны нет сестры. – Тогда кто это? Ведь паспорт-то у неё был Пушкарской. – Кстати, паспорт, – сказала Мирослава, – ты сам поедешь его изымать или подключишь коллег из Волчеморска? – Сам! – рявкнул Наполеонов и добавил: – Если начальство не будет чинить препятствий. – На паспорте могли сохраниться, кроме отпечатков Клары Шляхтиной, и отпечатки убийцы. – Ты хочешь сказать, что Клара украла паспорт своей матери, отдала его её двойнику и велела убить Антонину Бессонову, а киллер обмишулился? – Никто не обмишулился, – устало проговорила Волгина, – и никого она не нанимала. – Но как же тогда?! Это всё-таки Софья Михайловна? – Шура! К нам приезжала ненастоящая мать Клары. – А какая же? – Поддельная. – Значит, всё-таки киллер? – Да нет же! – Не ори на меня! – обиделся Наполеонов. – Прости. Я предполагаю, что это был загримированный саксофонист. – Ты шутишь? – вытянулось лицо Наполеонова. – Нет. – Но зачем Аркадию Бессонову убивать свою тёщу? – Я уверена, что его не устраивала перспектива того, что тёща будет жить с ним. – Но ведь она жила отдельно! – Пока отдельно. Но после свадьбы внучки она собиралась жить с дочерью. – Всё равно это не мотив! – Кому как, – пожала плечами Мирослава. – А где доказательства? – Ищи. – Спасибо! – Я звонила в театр, и мне сказали, что прежде Клара Шляхтина работала гримёром. Можем ещё и Фёдору прямо сейчас позвонить. – Кому? – Мужу Клары. Мирослава набрала номер Фёдора Шляхтина и включила громкую связь. – Аллоу! – отозвалась трубка весёлым басом. – Федя! Это Мирослава. Мы с вами вместе ужинали макаронами. – Как же, помню! – Скажите, пожалуйста, кем ваша жена работала до того, как стать актрисой? – Гримёршей. А что? – Ничего, так. Спасибо вам, Федя. – За что? – До свиданья. – До свиданья, – удивлённо протянул он. – Шура! Доводить дело до конца ты будешь один. – Это ещё почему? – спросил он подозрительно. – Моя клиентка Инесса Бессонова. – Да ты что?! – Наполеонов захлопнул рот ладонью. А потом спросил: – И как ты ей скажешь? – Пока не знаю, – мрачно отозвалась Мирослава. – Меня всё-таки смущает одна вещь, – пробормотал Наполеонов. – Какая? – Бессонову трижды вызывали «Скорую помощь». – Накануне. – Но у него же был гипертонический криз! – А вот это ты должен выяснить у врачей «Скорой». – Но возле него же дежурила Клара! – А кто тебе сказал, что дежурила она не возле пустой кровати? – Ты думаешь, она была в курсе? – Естественно, раз гримировала его под свою мать. – Но зачем ей нужно было, чтобы Аркадий убил свою тёщу? – Мы не знаем, что на самом деле наплёл Кларе Аркадий. Скорее всего, о намерении убить не было сказано ни слова. Наполеонов тяжело вздохнул. – Шура! Не забудь допросить обоих портье «Чайки». Сунь им под нос фотографию. До этого они узнали по фотографии Клару, выступившую в роли сиделки. И рассказали мне, что один из них видел тётку, которая вошла в гостиницу и пропала, другой видел, как некая женщина вышла из гостиницы, хотя он не заметил, когда она вошла. – А она и не входила, – пробормотал следователь. – Вот именно, Клара переодела в женский костюм Аркадия, загримировала, он вышел из гостиницы и помчался в аэропорт. А второй портье видел, как мадам вошла в гостиницу и стала подниматься наверх. Но вниз она не спустилась. Зато сиделка с саквояжем покинула «Чайку». – В саквояже была одежда. – Скорее всего. И квартиру Бессоновых надо бы обыскать. – Что это даст? – Не знаю. – Но твоя интуиция советует? – спросил Наполеонов и дурашливо улыбнулся. Однако улыбка, растянутая до ушей, получилась очень грустной. – Советует, – ответила Мирослава и отвернулась. – А предлог? – он дотронулся до её плеча.